Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Традиционная телефония умирает!!! Что делать?

Немного объясню ситуацию. Работаю в сфере ИТ, а непосредственно связан с телефонией. Ну так вот: все чаще и чаще встречаю мнение, что традиционная телефония умирает и скоро совсем не будет востребована. Возникает логичный вопрос: стоит ли в дальнейшем развивать данное направление или стоит уже подумать о том, чтобы посвятить себя другому направлению и что делать с телефонистами, переучивать их другому ремеслу?

Очень интересно услышать Ваше мнение по этому поводу.

Заранее спасибо!

Читать ответы

Продажа ИТ услуг и легальность программного обеспечения

День добрый. В наше время воровать у софтерных компаний стало вовсе не модно: за это наказывают статьей УК, да и бизнес может серьезно "забуксовать" в случае проблем с соответствующими органами. Однако, многие клиенты, пользующиеся услугами ИТ компаний, не всегда готовы платить за легальность бизнеса. Частенько у клиента слетает "винда" и необходима переустановка ОС. Как быть при этом поставщику ИТ услуг? Ставить нелегальную копию, при этом подставив свой зад под статью УК, либо отказаться и, возможно, потерять клиента?

Читать ответы

"Преимущества" толстого клиента

Привет! На одной из недавних встреч стал свидетелем спора ИТ директора и руководителя Service Desk о том какая архитектура приложения лучше: толстый клиент или тонкий

Не скрою сам факт спора был немного забавен и для меня удивителен. Нет, я не являюсь апологетом какой-то одной технологии, но и преимуществ у архитектуры "толстого клиента" в 21-м веке в рамках автоматизации процессов не вижу, кроме, пожалуй, возможности работать в оффлайн. Кстати и это преимущество в наше время решается и по средством WEB.

Может быть, уважаемые участники сообщества мне откроют глаза и обоснуют преимущества толстого клиента над тонким? Попутно ответьте мне на вопрос о выборе ПО вами: рассматриваете ли вы "толстых", если да то в...

Читать ответы

Какой антивирус использовать для небольшого офиса?

Коллеги, какой антивирус вы используете в небольшом офисе (у своих клиентов)? Достаточны ли бесплатные варианты? Или лучший антивирус — не работать под админом в windows?

Читать ответы

С чего начать бизнес?

Тема получилась довольно занятная. Поэтому учел критику и отредактировал первый пост. 

Итак ситуация следующая. С января 2012 года открываю бизнес в г. Курске. Специализация - ИТ аутсорсинг. Конкурентов хоть отбавляй. Но это единственное, что я умею делать хорошо, плюс огромное желание. Опыт работы в области ИТ - почти 5 лет. Резюме в профиле. Разбираюсь в маркетинге, менеджменте. 

Итак мой план. Прошу критики.

1. Название. Есть парочка черновых вариантов

- БиТ Сервис (от Бизнес и Сервис, Технологии для Бизнеса),

- Информатик (интересный образ? Офис Информатиков, Машина Информатиков, Информатики по вызову/на выезде и т.д),

- ИТГард. Тут нужно еще думать. 

2. Форма собственности. ИП или ООО? У каждого свое мнение и...

Читать ответы

Брендованное или нет?

Коллеги, добрый день! Хочу задать вопрос, который возник больше по домашней нужде, но и к работе может относиться. Вопрос таковой. Хочу покупать новый ПК, который будет выступать в роли домашнего сервера (очевидно, что использование "мультимедийное"). То бишь хранение/проигрывание песен и фильмов (на большом экране), раздача интернета по WiFi.

Вопрос: покупать брендовую коробку или собранный умельцем в компьютерно магазине нонейм (про собирать самому вообще не рассматриваю)? Получаем ли мы реальное какое-то качество "заводской сборки"? И поменяется ли что-то в ответе, если говорить о покупки железа для офиса?

upd 1: имеется ввиду все же домашний мультимедийный центр.

upd 2: основной вопрос в том, какие плюсы и...

Читать ответы

Выбор корпоративной информационной системы

Какие вопросы должен себе задать руководитель предприятия, пред тем как купить ERP систему?

Читать ответы

Автоматизация процессов

Интересует ПО для автоматизации выполнения некоторых процессов. Например отслеживание состояния серверов/рабочих станций, свободного места на дисках, работа служб и сервисов, контроль проведения бэкапов, состояние сети и т.д. Здесь была статья о том, что это можно и нужно делать. Хотелось бы конкретные названия услышать и мнения о том, что лучше, а что хуже. Цены узнать (или фриварное, если есть), может кто-то свой софт разрабатывает для этого (тогда поделиться за разумную денежку)...

Читать ответы

Время решения инцидента

Коллеги, требуется Ваше мнение по показателю: Время решения инцидента

Внедряем ServiceDesk в своей организации с 400+ пользователями, учитывая рекомендации ITILv3. Линии ТП не используются, в связи с малым количеством пользователей и сотрудников СТП (3 человека на тех поддержке), кроме этого есть программисты и аналитики в самом отделе. Количество инцидентов=100/месяц.

Столкнулся с показателями, не понятно, что считать за время решения инцидента в некоторых ситуациях:

  1. Пользователь запросил для некой автоматизированной системы ввести некую "фичу". После анализа выяснилось что требуется доработка ПО, что займет 2 недели. Запрос передан программисту, который выполнил данный запрос.
  2. Пользователь создал запрос на...

Читать ответы

О вреде и пользе семинаров для клиентов

И так. Я бы хотел поговорить о семинарах, организованных для настоящих и потенциальных клиентов.

Предположим, есть возможность организовать встречу, на которой бы выступили представители софтварных компаний. Например Microsoft, Kerio, Kaspersky, и т.д. Тема выступления: плюсы и минусы лицензирования, как делается, какие риски без лицы на софт, ответственность. Про юридические вопросы рассказали бы юристы или же представители роснадзора, федералы, обэп и пр.  замечательные  люди.

Ещё раз повторюсь, что главной темой будет безболезненное лицензирование коммерческих организаций. Целевая аудитория: руководство компаний среднего и крупного сегмента,  впрочем будут и из маленьких фирмочек руководители.

Как это вижу я: из...

Читать ответы