Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Партнерство с разработчиками как виток развития бизнеса

Ещё одна из идей, пришедших мне в голову внедавнее время, которую хочу обсудить с коллегами- профессионалами!

Обслуживая изо дня в день своих клиентов, мы сталкиваемся с различным ПО. Какое-то видишь в первый раз, какое-то узкоспециализировано и встречается у клиентов из одного сегмента. К примеру у сельхозпроизводителей - ПО для учето скота, кормов и т.д. Именно на узкоспециализировано ПО хочеться заострить внимание.

Не так давно получилось договориться с одним федеральным поставщиком ПО об обслуживании его продукта в нашем регионе. Причем даже не сказать, что это были переговоры - мы предложили, а они почти сразу приняли предложение. Суть предложения: при обращении клиента (который находится в нашем регоине) на горячуу линию поставщика ПО, поставщик дает наши контакты для ускорения процесса решения проблемы. Деньги берем с клиента. Если клиент для нас новый, можем выехать и устранить проблему бесплатно - для установления контакта.

Так вот по этому поводу есть мысли распространить такие предложения разным, узкоспециализированным поставщикам ПО. Так же прильщает, что узкая специализированность предпологает меньшее количество возможных исполнителей работы, т.е. минимум конкурентов!

Есть-ли у кого- либо подобный опыт?! На какие варианты совместной работы чаще всего удается договориться с поставщиком ПО?!

Комментарии (3)

  • Аватар

    Забелин Максим Анатольевич [stecker], 22 мая 2012, 19:55

    1

    Не очень понял. в чем сотрудничество... Вы реально можете поддерживать любой ускоспециализированный софт? Или в вас есть некий опыт работы с конкретными приложениями из этого сегмента и вы хотите монетизировать свой опыт? Роль вендора ограничивается тем что он перекинул вам обращение в свою техподдержку а дальше "кувыркайтесь как хотите"?

    Если 1 вариант - то сколько стоят ваши услуги (можно в личку)

    Если второй вариант - то, сегмент в студию

    Если третий - то мне жаль и вас и клиента и вендора.

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 22 мая 2012, 20:19

    0
    Если как вариант для "зацепок" потом компаний-пользователей ПО на общую абонентку - то да. Если делать из этого отдельный вид бизнеса, тогда берите к себе одного из разработчиков ПО. 
  • Аватар

    Гришин Алексей [AlexGree], 24 мая 2012, 15:48

    0
    Действительно, Василий, в чем цимес, не пойму? Вы аутсорсите хелп-деск этого разработчика? Тогда почему только в регионе? У меня заказчики узкоспециализированного софта по всему миру, хелп-деск в Питере, при необходиомости через удаленку проводят все необходимые работы по исправлению кривых рук и прочие добрые дела.. А сейчас (если верить премьеру) у нас у каждой коровы инет на рогах... А "берите себе одного из разработчиков" как-то излишне громко. Моим бы кто-то предложил в Барнаул поехать работать. Или в Норильск. В Прагу-то еще туда-сюда, а менять Москву-Питер на регионы - что-то не слышал. А так инет рулит