Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Будут ли интересны материалы по кабельной продукции - формат видео, вебинары, статьи?

В общем есть дружественные инженеры, которые занимаються разработкой кабельной продукции продающейся на российском рынке. Конкретно под большую тройку операторов связи, ростелеком и иже с ними. Квалификация ребят очень хорошая. 

Потом производится все енто на разных заводах, и мы все это покупаем в конторах под разными брендами - оптику витую пару, джеки, патч-панельки, патч-кордики и прочее пассивное оборудование.

Мы все это дело покупаем и юзаем для построения сетей клиентов. Но часто не задумываемся, что реально скрывается под определенными торговыми марками .

У ребят сейчас накапливается материал в виде статей - что же мы реально берем, тестов испытаний, и в виде небольших обучающихх материалов.
Если интерес у аудитории есть то можем поделится с аудиторией. 

И кстати если есть интерес протестить кабель и все что с ним связано - определенного вида, определнных торговых марок.
Можем такой тест по желанию аудитории сделать.

Будет ли это интересно и полезно - практически ? 

Комментарии (18)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 22 июля 2016, 11:42

    0

    Я как-то особо никогда не задумывался каким кабелем класть локалку у клиента. Брал что-нибудь известное или уже испытанное. Китай за 1500 за бухту ясен пень отталкивает. Что же касается всяких там джеков и патч-панелей/розеток, то тут у нас не особо богатый выбор. На весь город 2-3 нормальных поставщика, что в наличиии есть, то и берем. А они соответственно на склады завозят самое ходовое. Зачастую недовольны качеством розеток или RJ-45 коннекторов - но что поделать?

    Поэтому лично я бы посмотрел/почитал мнения профессионалов. Выкладывайте.

    • Аватар

      Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 22 июля 2016, 23:02

      0

      Ок, материал адаптируют для нас - простых инженеров и пользователей. И начнут выкладывать.  
      Если интересно будет конкретные марки протестить - то тоже пишите, там у ребят комната забита всем этим добром могут тесты сделать. 
      ---
       

      Инфа кстати любопытная.

      Сегодня рассказали как наш самаркабель хитрит типа у всех диаметр медной жилы 0,51 а у самаркабеля 0,52 - типа берите у нас круче меди больше ) 
      Но когда кабель берет инженер с флюком и микрометром оказывается, там витков на паре меньше, и медь неоднородная дешевая, в конечном итоге.
      При диаметре жилы 0,51 получается что кабеля по длинне уходит больше, то-есть в честном кабеле меди то больше по массе.
      И за счет качества материала, и плохой навивки - самаркабель показывает результаты хуже чем те у кого жила тоньше 0,46, 0,48 - но медь нормальная и свита правильно. 
      -
      А диаметр - типа маркетинговый ход - строители на другие характеристики все арвно внимание не обращают. 

  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 23 июля 2016, 21:17

    0
    Да интересно. Я тут себе задал вопрос, отчего рост стоимости витой пары пропорциональна росту курса $, несмотря на то что стоимость меди значительно снизилась. Есть мнение?
    • Аватар

      Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 23 июля 2016, 21:35

      0

      Цена витой пары в основном формируется из цены на медь в долларовом эквиваленте.
      В рублях напрямую - зависит от курса бакса. 
      -
      Весь 2016 год цена на медь только растет потихоньку. Хотя раньше падала пару лет.
      -- 

      Надо будет спросить, но скорее всего просто труд подорожал, среднему Китайцу уже не достаточно миски супа ) А в России всегда себестоимость была выше. 

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 23 июля 2016, 21:49

    0

    Вас куда-то не в ту степь занесло, мужчины.

    Или вы настолько знатоки витых пар, что способны определить побайтно, насколько тот или иной кабель, 0,48 или 0,52 пропускает больше информации? Как в байке про золоченые акустические кабели и "теплый" звук?

    Мои монтажники судят просто: чтобы бухта не "путалась", чтобы очищался легко, чтобы оплетка жил была нормальная и обжимался без проблем.

    Куда вы нахрен со своими курсами меди на мировом рынке? Вам на форекс тогда, товарищи, вы сайты попутали.

    З.Ы. А информация да, будет интересна. Выкладывайте.

    • Аватар

      Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 23 июля 2016, 22:13

      0
      Это что, тут  на днях МТС берет паллету кабеля чтобы его спалить в автоклаве и замерить - что выделения галогенов не будет при сгорании.  
      Да и на каждую партию любой большой оператор связи прежде чем ее приобрести берет образцы и тестирует. 
      --

      Если кабель плохой могут быть чудеса - у меня бывало попадались сети где обжатая розетка - нормально работала ровно полгода - потом начинал пропадать коннект. 
      Я блин весь мозг сломал пока человека с тестером не вызвал, оказалось медь была плохая и под воздействием атмосферной влаги за полгода в месте коннекта с розеткой образовывалась пленка окислов которая реально ухудшала коннект настолько что информация в сети уже ен проходила. 
      А я блин месяц по ночам не спал, так как рабочих мест бло порядка 100 , и выпадали они хаотично, могло все день работать , а могло и колом всвтать в самое нежданное время. 
      Монтажников которые эту сетку делали - найти не удалось. 
      Пришлось усе переложить нормальным кабелем.  Собственник конторы был сильно обрадован - когда узнал скока он тогда сэкономил. И скока за прекладку заплатил ) 
      ---

      Пару раз когда еще с нормальными поставщиками знаком не был мне попадались кабеля, в основном купленные экномными директорами )) которые при сгибании проводника - просто ломались.
      Причем неочевидно так, при затыкивании в патчпанельку - смориш чето загиб подозрительный - смотришь капец  проводничек то обломан.
      Я тогда эту сеть затрахался тестировать, благо клиент с этого помещения через полгода съехал, а на новом мете я ему уже премиумный Suprlan из чистой меди положил :)  Здание упадет - кабель останеться работаь вечно )
      Попадались сети проложенные строителями - где жила была я не знаю из чего - я вно не медь и не алюминий, я меня на ножах инструмента вмятины при резке жил оставляло, по факту - 50% трассы не заработало - контакт есть сигнала неть :)  Хозяин нам не поверил что кабель гавно вызвал аудиторов с флюком - те ему подвердили что он классно попал. 
      Оставили эту сеть как телефонную. 
      Парлельно  проложили свою сеть из какой-то нормальной китайской меди , уже не помню название - 15 лет прошло до сих пор работает. 
      --
      Так что кабелюка кабелюке рознь.
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 23 июля 2016, 22:39

        0

        Так и я о чем?

        Ты топикстартер, ты и троль:)

        А ты и тролишь:) Суть то по итогу в чем?

        Хотели выложить инфу о кабелях и прочей сетевой продукции? Так, по-моему и спрашивать не надо было. Выложили и все!

        Хотите обсудить кто как клал сеть и какие траблы при этом поимел? Так это вам не на этот форум и не в ту ветку:)

        Мой сугубо прагматичный комментарий опять превратили хер пойми во что.

        З.Ы. Я бы хотел увидеть смету полной перекладки сети новым кабелем на 100 рабочих мест без отрыва от производства и сводное экономическое обоснование. Т.к. в моих реалиях зачастую на одни комп сеть хер протянешь, т..к. им видите ли работать надо!

        • Аватар

          Чумаевский Александр _ [inkara.ru], 23 июля 2016, 23:06

          0
          Ладно , не буду оффтопить. А то уж начал троллить по привычке ) 
          Спросил - ответ получил что интересно. 
          Дальше ужо буду конкретику выкладывать, как материал дадуть. 
  • Аватар

    [alan1221], 20 марта 2020, 20:38

    0
    Конечно интересно, только в первую очередь я зависну в азартные игры онлайн
  • Аватар

    [nobita1990], 20 мая 2020, 08:34

    0
    I have read your article, it's very informative and helpful for me. I admire the valuable information you provide in your articles. Thank you for posting it. driving directions
  • Аватар

    [goalken], 25 мая 2020, 12:23

    0
    Thanks for sharing the information it was very helpful for me run 3
  • Аватар

    [antarvasna], 17 мая 2021, 21:29

    0

    Hi I am so pleased I found your blog, I truly found you accidentally, while I was watching on google for something different, Anyways I am here now and could actually prefer to say thank you for a colossal post and an overall engaging site. Kindly keep up the incredible work

    hindi sex story

  • Аватар

    [antarvasna], 17 мая 2021, 21:29

    0

    A debt of gratitude is in order for the brilliant post! I truly appreciated understanding it, you may be an extraordinary creator. I will surely bookmark your blog and unquestionably will return in the not so distant future. 

    sex story in hindi

  • Аватар

    [sallurawat], 01 августа 2021, 09:57

    0
    I have seen your astonishing and fulfilling article . Escorts Udaipur I really like it.Thanks for obliging us. 
     
  • Аватар

    [parul1234], 15 сентября 2021, 08:44

    0

    It was It was really good work. I really like your thoughts.I personally appreciates for your work.your article is very impressive and helpful for usdfreally good work.

     Chennai Escort Besant Nagar Escorts Escorts Service in Mambakkam Vellore Escorts Service Alwarpet Escort Escorts in T Nagar

  • Аватар

    [among1], 15 сентября 2021, 10:47

    0

    You are doing well. I have read a lot of blog posts, but I have never heard of a topic like this. I like this topic.

    among us