Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Какая реклама работает для сервисных центров?

Открыл недавно в городе N небольшой сервисный центр. Планирую ремонт стационарных компьютеров, ноутбуков и может быть планшетов. Абонентское обслуживание. Может быть еще будет услуга выездной компьютерная помощи по физикам, а так же услуга удаленной помощи для постоянных клиентов (бесплатно). Так вот, призадумался, куда бежать за клиентами? В принципе база небольшая давно уже наметана, но этого конечно мало. Вопрос у знающих в этом виде бизнеса, какой вид рекламы наиболее рабочий? Расклейка? Директ? Адвордс? Газеты? Авиты? Визитки в ящики?

Спасибо за содействие!

С уважением.

Комментарии (9)

  • Аватар

    [Pyramyd], 29 августа 2016, 22:36

    0
    Пробовали метод ходить по организациям и предлагать услуги. У нас ничего не вышло.
    • Аватар

      Дмитрий [freedancer], 30 августа 2016, 06:45

      0
      А почему не вышло? Причины отказа? Может, предлагали неправильно?
      • Аватар

        [Pyramyd], 07 сентября 2016, 01:08

        0
        Да придлагали неправильно. В нашем предложении небыло конкретики. То предлагали стандартные услуги по обслуживанию и все. Не обучение персонала по работе с ПО, не консультирование организации по ИТ вопросам в сферах закупок и.т.д.
    • Аватар

      Юмагужин Эдуард [lynx], 03 сентября 2016, 13:23

      0

      Надо приходить, когда сломается. Если есть дар предвидения )

      Любая реклама в интернете конечно же. В яндекс или гугл люди идут когда нужны услуги.

      • Аватар

        [Pyramyd], 07 сентября 2016, 01:06

        0
        Да Эдуард. Из опыта могу сказать, что клиент осознает свою проблему, только в момент ее возникновения. Когда ты ходишь стучишься к дверям они либо говорять "Мы посмотрии", "У нас уже есть договор с другими" и.т..д.
        • Аватар

          Дмитрий [freedancer], 07 сентября 2016, 16:38

          0
          А если начинать с малого - с вопроса "Сколько стоит ваша информация?". Настройка резервного копирования критических документов, обслуживание 1С, если есть сервер - то еще что-то наверняка, при потоке обращений - хелпдеск. Антивирусы многие сами просят ставить, народ пуганый уже. То, что Клиент понимает и видит хоть какую-то ценность.
          • Аватар

            Перерва Станислав [paranoya], 07 сентября 2016, 20:31

            0
            На вопрос о стоимости информации ответят одним из двух вариантов: первый - до фига, но платить за резервирование мы не будет и второй - нам наплевать.  ЛУчше подходить с вопросом: Сколько стоит день простоя бизнеса? или Сколько денег не заработаете за день простоя? И то не факт, что это сработает, в России бизнес устроен так, что можно неделю "работать" вообще без компьютера.
            • Аватар

              Дмитрий [freedancer], 07 сентября 2016, 20:37

              0
              Да, так звучит лучше. Ну периодически попадаются все же и адекватные люди. И те, кто за пару-тройку часов простоя может действительно что-то потерять: клиентов, деньги, репутацию. А если уже сталкивались с крупными факапами - как правило идут на контакт охотнее. Но в целом согласен.
  • Аватар

    [SmartKonst], 07 ноября 2017, 20:53

    0

    Специфика города n отличается от города N, далее тема для отдельного диалога.

    Налью про свою ошибку - реклама на подъездных щитах - проплатитили 300 щитов на месяц, по отчету маркетолога в итоге 1 клиент с этой рекламы пришел.