Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Переезд компании

В жизни практически любой компании, рано или поздно назревает переезд. 

Как говориться переезд равен двум пожарам, а переезж серверной четырем :)

Хотелось бы обсудить с уважаемым сообществом не техническую сторону переезда, а скорее организационную и финансовую.

 

Расскажите, как осуществляете переезды своих клиентов. 

Имеется ли у Вас в договорах отдельный пункт по этому вопросу.

Осуществляете ли Вы переезд клиентов в рабочие будние часы или же в выходные и нерабочие дни.

Охотно ли клиенты соглашаются оплачивать переезд как дополнительную услугу.

Комментарии (11)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 16 июня 2015, 10:48

    1

    Соглашаются без проблем. Вопрос только в цене. Переезжаем обычно в выходной день. Соответствено клиент попадает на сверхурочку. Хотя, если компания небольшая, то перевозили и за 1 рабочий день. В любом случае тут решает клиент, а не вы.

    Из последней практики:

    Клиент А. Полный переезд офиса и склада. Прокладка ЛВС с нуля на новом месте. Видеонаблюдение.  Купили серверный шкаф, которого ранее небыло. Монтаж шкафа + все вытекающие. Выставил ценник, клиент одобрил. Возились три дня: с вечера пятницы до вечера воскресенья. Сделали все в лучшем виде! Клиент доволен.

    Этот же клиент А, месяца через 4. В новом офисе ремонт, нужно временно перебросить всех сотрудников с 1 этажа на 4:) На месяцок. Потом обратно. При этом склад остается на первом этаже и с четвертого нужно бросать через 4 этажа сеть (ЛВС + видеонаблюдение + телефоны). Работы дохрена! Сроки "нужно было вчера". Выставил ценник. Клиент не согласился (кризис же!). В итоге нанял электриков с этого же здания. Как-то они там ему что-то протянули. Мы побрились.

    Клиент Б. Переезд серверной с 5 этажа на 1 этаж. Сам офис расположен между ними - на 3 этаже:) В серверной расположен шкаф, куча активки. Плюс проброс сети между 5-ю этажами. Выставил ценник. Клиент не согласился (кризис же!). При чем даже не пытался торговаться. В итоге клиент переехал САМ! Силами своих сотрудников, которым за выход в выходной день накинули по 1000 руб к зарплате. Шкаф собрал криво. Сервера подключил не по схеме. ИБП вообще не подключил. Угадайте с одного раза кто потом имел геморрой и кучу выездов приводить все в порядок? На логичный вопрос - почему мы должны это делать бесплатно поступил логичный ответ: что если мы не будем этого делать, то он расторгает договор (ибо ему не нужны такие принципиальные аутсорсеры) и найдет менее щепетильных:)) На фоне кризиса с поиском клиентов пришлось смириться. С клиентом работаем уже лет 5! И вот такие закидоны.

    Так что по всякому может быть...

    • Аватар

      Бондаренко Руслан [bruslyc], 24 июня 2015, 15:33

      0

      Благо наши клиенты переезжать не любят, в год 2-3 переезда и то в основном у мелких

      Плюсом - крупные в основном в облаке работают, у них 2 момента - интернет и принтеры, монтаж по схеме от клиента, но бывают и другие случаи:

      В прошлом году клиент (35пк + серваки) позвонил 7 марта в 8 часов вечера (пятница была) и сказал что хочет сделать сюрприз девушкам на 8 марта....

      Сюрприз заключался в переезде с 7 на 8 марта а 8 марта в офисе намечался банкет в честь прекрасного пола.

      В новом офисе разводка вся была от предыдущих арендаторов, отключение и мувинг был самостоятельный - попросили только на месте подключить всё. Договорились на 23 часа на новом адресе встретиться. Взял выездного и с ним приехал к 23.

      По приезду оказалось что столы расставлены, компы частично подключены, стойку вообще в виде "как было" привезли и поставили в углу. Нарезали пачкордов, подключили, настроили инет, проверили.... нашли 2 кольца :)), опять перепроверили и в 2 ночи уехали домой.

      Но это идеальный в моей практике вариант, обычно всё происходит как обычно всё в нашей стране.

      Но не буду о грустном :)

       

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 16 июня 2015, 12:18

    0
    Всегда, при любом переезде, любой компании в любое место, сотрудники, зайдя в пустое помещение без мебели с кучей "переездного" хлама, будут задавать один вопрос - "А КАДА У НАС ИНТЕРНЕТ ЗАРАБОТАЕТ???????"
  • Аватар

    Иван Сергеев [2509kra], 16 июня 2015, 14:23

    0
    Сначала план утвержденный руководство кто, что, где стоять и сидеть будет. Далее разворачиваем сеть с инетом. После сам переезд... И это отдельно оплачивается.
    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 17 июня 2015, 09:56

      0
      Обычно план утвержденный руководством летит к чертям по факту расстановки столов:)) Ой, а тут дует, я не хочу у окна! А меня разверните лицом туда! и т.д. Посему вся заранее проложенная сетка идет вкривь и вкось:)) Но нам обычно пофиг. Ведь изначально утвержденный план есть, все сделано по нему. А уж все остальное - это инициатива сотрудников и их ответственность.
      • Аватар

        Завалипенский Евгений Яковлевич [judgen], 17 июня 2015, 13:03

        0
        Поэтому приходиться ложить сетку, с возможностью предусмотреть: "...Ой, а тут дует, я не хочу у окна! А меня разверните лицом туда! и т.д...." и посему у нас сеть никогда еще не была в кривь и вкось:)). Мы же люди и для людей делаем, а не только ради денег.
        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 17 июня 2015, 13:07

          0
          Так предусматриваем конечно. По мере наших сил и возможностей. Но иногда такие перестановки устраивают, что никак не предусмотреть:)
        • Аватар

          Бондаренко Руслан [bruslyc], 24 июня 2015, 15:19

          0
          всего не предусмотреть, после переезда обычно через 2-3 недели устаканивается кто где будет сидеть
  • Аватар

    Hrustaleva Anna [xrustaleva], 02 июля 2015, 11:26

    0
    Главное предусмотреть хотя бы то, что-бы сотрудники подписали свои компютеры, мышки, клавиатуры заканчивая ковриком для мышки и желательно все это примотали к системному блоку. Как показывает практика нескольких переездов это сильно облегчает жизнь. 
    • Аватар

      Бондаренко Руслан [bruslyc], 03 июля 2015, 15:35

      0

      давно ковриков не видел :)

      у нас все компы пронумерованы, при переезде предлагаю сотрудникам купить пару упаковок мешков для мусора и стикеры, компы подписаны - всё что со стола сметактеся+моник  идёт в пакет, на пакет так же номер компа пишется

      перед переездом обычно дают первичный план размещения, где подписываются все места по номерам компов

      мувинги просто после расстановки столов ищут пакеты и системники с совпадающзими номерами и перемещают их согласно плана