Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Внешний консультант

Здравствуйте, коллеги!

Прошу покритиковать такую идею. Уже год я занимаюсь фрилансом. С некоторых пор у меня стали появляться клиенты которым требуется консультация по какому либо вопросу в ИТ, т.е. им не надо ничего настраивать, просто рассказать как лучше делать. Вот и закралась мысль, а не начать ли продвигать это как направление своего "бизнеса". Основная трудность - это поиск клиентов. Уж очень мало людей, в нашем городе, которые осознают, что вчерашний выпускник, работающий за еду, могут построить серьезное решение и привлечь консультанта. Отсюда первый вопрос, какую стратегию поиска клиентов выбрать? В данный момент рассматриваю следующие направления:

  1. Участие в качестве докладчика на семинарах разных компаний (сейчас уже веду переговоры с одним поставщиком оборудования и ПО + уже есть некоторая известность в местном Линукс сообществе);
  2. Социальные сети типа LinkedIn и Профессионалы;
  3. Личные знакомства.

Вторая дилемма это портфель услуг, всвязи с тем, что я долго и много работал в свое время, то область познаний и умений очень широка и портфель весьма большой, как лучше, на ваш взгляд, концентрироваться на "тонком" портфеле, но который будет обеспечивать высокое качество услуг или на "толстом" включив области в которых могут быть шероховатости?

Комментарии (11)