Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Почитаем?

Есть книжки интересные?

  1. ITSM
  2. Моделирование процессов
  3. ИТ-аутсорсинг
  4. Построение каталога услуг
  5. Организация Servicedesk

и т.д.

И еще чего нибудь на тему? Что можно порекомендовать начинающим руководителям ИТ?

Комментарии (6)

  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 09 июля 2013, 01:54

    0

    Павел Медников. «Обслуживание ИТ-инфраструктуры: бизнес с нуля»

    Евгений Калинин. "RTFM. Книга про ИТ аутсорсинг Как создать сервисную ИТ компанию"

    Андрей Парабеллум, Назим Алиев, Иван Трапезников "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"

    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 09 июля 2013, 11:05

      0

      Калинина не осилил. На 8 странице бросил...

      А Парабеллум "Инфобизнесом" банчит. Врядли что-то вменяемое написано...

      • Аватар

        Перерва Станислав [paranoya], 09 июля 2013, 11:26

        0

        Знаком с Иваном Трапезниковым - человек адекватный. Их книгу не читал, но зная, что и как они говорят, то вполне себе пригодный сборник различных решений по продажам в ИТ-бизнесе.

        Парабеллум, из того, что слушал, читал и видел, очень многое берёт из того, что уже давно известно и есть в книгах, в видео других тренеров.

        Из разряда организации каталог услуг, службы поддержки и ИТИЛ, могу порекомендовать вариант от Майкрософта - MOF версия 4 есть на русском и бесплатно.

        Не рекомендую книгу HP "ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества", хотя там есть полезное, но пока это всё не для России.

  • Аватар

    Яковлев Андрей Михайлович [swtws], 09 июля 2013, 09:34

    0
    "Поддержка услуг". Не очень хороший перевод "Service Support" из ITIL v 2.
  • Аватар

    [M.Orlov], 09 июля 2013, 17:16

    0

    достаточно не плохо дана информация в ITIL 2011 Edition. Единственная проблема - все на английском языке. 

    так же рекомендую MOF. 4.0 переведен на русский, но это больше операционная деятельность

  • Аватар

    [mikhail], 27 августа 2013, 16:01

    0

    Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц (к сожалению только в бумаге)

    Чего хочет бизнес от IT. Сиратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

    Введение в реальный ITSM (прикольная книга)

    Все книги на русском, покупал на Озоне.