Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Какие дополнительные услуги вы оказываете своим клиентам?

Оказываете ли вы какие-то дополнительные услуги своим клиентам, кроме абонентского обслуживания компьютерной техники. Может быть продаете и сопровождаете справочно-правовые системы, ПО для электронной отчетности, телефонию и т.п.? В первую очередь интересуют те услуги, за которые можно получать абонентскую плату.

Комментарии (16)

  • Аватар

    Walter Andrew [andrew.a.walter], 07 марта 2013, 13:17

    1

    Конечно, приходится подтягивать и дополнительные услуги (хоть часто и путём субподряда, чтобы самому не влезать с головой, скажем, в 1С-ную кухню).

    Сдача е-отчетности, ЭЦП для торгов - вроде мелочь, а лишнюю копейку приносит.

     

    А иначе часть клиентов просто теряется. Им же надо всё и сразу.

    Что в принципе хорошо согласуется с моей политикой "одного окна" для клиента.

    • Аватар

      Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 07 марта 2013, 13:37

      0
      А поподробнее можете рассказать, какое ПО для е-отчетности продаете. Занимаетесь ли заправкой картриджей. По 1С мы пробовали пользоваться услугами подрядчиков получалось не качественно - отказались. По заправкам тоже самое.
      • Аватар

        Walter Andrew [andrew.a.walter], 07 марта 2013, 13:51

        1

        ПО - СБиС++ тензоровское.


        Заправка/ремонт оргтехники - у нас собственный цех.

        По 1С - глобально пока не готов лезть в тему, поэтому подтягиваю старого проверенного партнёра на небольшие-несложные задачки - обновления/исправления "не работает"/восстановление после краха и т.п.

        Если что-то глобальное требуется, то проще профильным спецам передать.
        Беда только в том, что у бОльшей части небольших клиентов 1С-ка "серая" и не убедишь их никак обелиться.

  • Аватар

    Корчагин Михаил Андреевич [equadorer], 10 марта 2013, 12:33

    1
    В большинстве случаев срабатывает политика "Всё в одном", так как часто слышал от руководителей слова - "Мы не хотим чтобы нас обслуживало много разных фирм...". Поэтому пришлось занятся 1С, торговым оборудованием(это вообще золотое дно). В этом году планируется открытие ЦТО для того, чтобы можно было кассовыми аппаратами заниматься. Я уже и не говорю, про продажу железа и софта. По заправке картриджей заключили партнёрский договор с ещё одной фирмой, которая только расходниками занимается и оргтехникой - у них уже всё есть: склады и каналы поставки. Хороший клиент всегда клюёт на "единую точку входа" для себя, что подтверждено практикой. Мы на себя берём даже звонки провайдерам и телевизионщикам, реже рекламщикам; решаем все вопросы с клиент-банками и прочей лабудой.
    • Аватар

      Гайнанов Рашид Фамилевич [Gainanov_r], 10 марта 2013, 18:06

      0
      А можно поподробнее про торговое оборудование. Что именно?
    • Аватар

      Walter Andrew [andrew.a.walter], 15 апреля 2013, 19:58

      0

      Вечер добрый.

      Решил поднять "мертвеца" вот :)

      В поряке продолжения беседы:

      У меня тут наметился некоторый поток запросов на тему именно интеграции и автоматизации торговых процессов от клиентов.

      Вобщем-то это направление стоит в плане развития, но не на этот год. Но, видимо, придётся пошевелиться.

       

      Всю прошлую неделю занимался подбором "крыши" :)

      Выбор стоял между "Атолом" и "Штрихом". "Победил" "Атол", т.к. моя банда с ним больше знакома (хотя я сам лично больше "Штрих" понимаю).

      Постучался в "Атол", жду что ответят.

      Вопрос такой: к чему готовиться в глобальном плане (ну кроме отсутствия нормальных кадров и невменяемых хотелок Клиента, конечно)?

      Как в "Атоле" поддержка? Как дружит с 1С? И т.п.

      Можно в личку, если неудобно.

      • Аватар

        Гира Григорий [Aven], 16 апреля 2013, 10:04

        0

        Имхо придется заниматься и тем и другим :)

      • Аватар

        Корчагин Михаил Андреевич [equadorer], 16 апреля 2013, 14:02

        0

        В Атоле поддержка адекватная, не без косяков конечно ).

        Если у клиента 1С 7 стоит, то готовьтесь к различного рода проблемам техническо программного характера. Но не бойтесь - они все решаемы. С 1С 8  проблем на 80% меньше и тоже все решаемы. Frontol - продукт Атола, так-что интеграция отличная между ними - главное прочитать руководство админа и интегратора (они есть на сайте).