Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Как управлять самым ценным ресурсом и построить эффективную систему тайм-менеджмента в контакт-центре, которая не будет подвержена негативному влиянию индивидуальных особенностей сотрудников? Узнайте из материала.

Читать дальше

Простая идентификация клиента

В последнее время все больше компаний сферы обслуживания выбирают CRM YCLIENTS, интегрированную с Виртуальной АТС Гравител.

 

Читать дальше

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как сделать работу в выходные и праздничные дни привлекательной для операторов, какие преференции заслуживают трудолюбивые сотрудники? Читайте в статье.

Читать дальше

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как бороться с отгулами в контакт-центре?

Как предоставление «пуховых дней» помогает бороться с «прогульщиками» в контакт-центре, и какие риски связаны с их использованием? Узнайте о преимуществах и недостатках данного инструмента из материала.

Читать дальше

ICL Services в десятке лучших компаний России по ИТ-услугам и аутсорсингу

ICL Services в десятке лучших компаний России по ИТ-услугам и аутсорсингу

По результатам рейтинга Tadviser, составленном на основе финансовых показателей за 2016 год, компания ICL Services вошла в ТОП-8 поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга. Также международный поставщик включен в десятку списка крупнейших компаний России, предоставляющих ИТ-услуги.

Читать дальше

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

ПАО «АК БАРС» Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

Как использовать функционал коммуникационной платформы Oktell, чтобы повысить производительность контакт-центра и сократить число необработанных вызовов? Узнайте из кейса ПАО «АК БАРС» Банк.

Читать дальше

Cтартует набор в бесплатную школу ITSM от компании ICL Services

Cтартует набор в бесплатную школу ITSM от компании ICL Services

ICL Services открыла набор в бесплатную школу ITSM для студентов 4-го курса бакалавриата или 1−2 курса магистратуры, желающих научиться разбираться в процессном подходе и начать карьеру в крупной IТ-компании. Обучение будет проходить в вечернее время с 19 марта по 4 апреля.

Читать дальше

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?

Хотите стать компанией мечты для клиентов и соответствовать их ожиданиям? Общаясь с ними, задавайте правильные вопросы. Какие именно? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Управляйте интернет-магазинами в 1 касание

Простая интеграция телефонии Гравител с RetailCRM для автоматизации работы интернет-магазинов. 

Читать дальше

What Makes WooCommerce the Best Ecommerce Platform?

WooCommerce is one of the majorly favoured choices when it comes to having an ecommerce store. This article will acquaint you with the reasons that make it one of the best ecommerce platforms.

Читать дальше