Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

ICL Services опубликовала отчет по социальной ответственности

ICL Services опубликовала отчет по социальной ответственности

Компания ICL Services, один из крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России, опубликовала социальный отчет за 2017 год. В документе отражены основные достижения компании в сфере корпоративной социальной ответственности, а также итоги экологической и благотворительной деятельности.

Читать дальше

Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?

Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?

Обрабатывая сотни или даже тысячи обращений в день, операторы испытывают стресс, их продуктивность снижается, что приводит к быстрому выгоранию. Как снизить вероятность возникновения подобной ситуации? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?

Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?

Какие преимущества имеют чат-боты и роботизированные системы, и в чем состоит их вклад в повышение качества клиентского сервиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Необычные достопримечательности Минска

Минск богат интересными местами, которые можно посмотреть и пофотографировать. Чтобы спокойно осмотреть все интересные места города нужно не один день. Поэтому перед отъездом надо посмотреть «отели в Минске» и заказать номер.

Читать дальше

Вебинар «Обновление ITIL. Подробности из первых рук»

Вебинар «Обновление ITIL. Подробности из первых рук»

Онлайн-беседа с Романом Журавлёвым, менеджером по развитию продуктов ITSM, компания AXELOS.

Читать дальше

Как перейти от мультиканальности к омниканальности?

Как перейти от мультиканальности к омниканальности?

Для успешного перехода от мультиканальности к омниканальности недостаточно просто внедрить дорогостоящее решение и ждать от него высоких результатов. Этот процесс требует тщательной подготовки, анализа и корректировки внутренних процессов компании. Как начать предоставлять качественный омниканальный сервис? Читайте в статье.

Читать дальше

Как найти партнера для совместных маркетинговых акций?

Как найти партнера для совместных маркетинговых акций?

Совместный маркетинг, или ко-маркетинг, - явление хоть и относительно молодое, но и имеющее давнюю историю. Двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, кобрендинговые карты - все это разновидности совместного продвижения. Ко-маркетинг имеет ряд плюсов, среди которых одним из самых актуальных является возможность разделить бюджет на всех участников процесса.

 

Читать дальше

Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?

Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?

Какие изменения произойдут в контакт-центрах, какие технологии окажутся в центре внимания, и какие тенденции будут характерны в ближайшем будущем? Из материала Вы узнаете о прогнозах экспертов в области КЦ на предстоящий год.

Читать дальше

Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

На рынке США промышленный IoT на пике популярности, а что в России?

Читать дальше

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Верите ли Вы, что омниканальность — сложная и дорогостоящая технология, которая поможет оптимизировать KPI, сократить издержки и снизить потерю клиентов? Из данной статьи Вы узнаете о мифах и реальных возможностях омниканального обслуживания.

Читать дальше