Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Не раздавайте клиентов!

Не раздавайте клиентов!

Есть такой популярный фильм ужасов — "Один пропущенный звонок".  Любителям жанра отлично подойдет, чтобы пощекотать нервы вечером на диване. А вот для компаний, где ценят клиентов, один пропущенный звонок — это вполне реальный ужас.

Читать дальше

Благотворительность в кризис: кейс ICL Services

Благотворительность в кризис: кейс ICL Services

Рассказываем о добрых делах, которые совершают сотрудники компании ICL Services.

Читать дальше

Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?

Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?

Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее.

Читать дальше

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

По данным исследований, более 39% контакт-центров уже перешли на облачные решения, а 57% планируют сделать это в ближайшие 3 года. В чем особенности и преимущества данных технологий для контактных центров? Читайте в статье.

Читать дальше

Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Стартует конкурс от сервисного центра ICL Services

Участвуйте в конкурсе репостов в Facebook и получите возможность выиграть бесплатную профилактику принтеров. 

Читать дальше

Автоматизация отдела продаж

Автоматизация отдела продаж

Через отдел продаж ежедневно проходит большое количество информации. Это клиенты, конкуренты, коммерческие предложения, даже маркетинговая и рекламная стратегии, а также заказы, документы, отчеты.

Собирать, хранить и обрабатывать информацию в таких объемах вряд ли кому-то под силу. Особенно, если приходится делать все вручную: принять звонок, занести информацию о клиенте в систему, где они ведутся, а самое главное, не забыть о нем.

Именно поэтому автоматизация отдела продаж – это логичное решение для продающих компаний. Например, когда звонит новый клиент, сразу создается сделка в CRM, и менеджеру уже не нужно заносить ее в базу самостоятельно. Достаточно внести комментарии, поставить напоминание и система сама даст о себе знать в установленное время.

Читать дальше

Как выбрать облачное решение для контакт-центра?

Как выбрать облачное решение для контакт-центра?

Зачастую при выборе облачного решения и компании-интегратора ответственные сотрудники контакт-центра забывают о главной задаче — обеспечить его эффективность и бесперебойную работу на долгие годы. Узнайте из статьи, какие ошибки являются наиболее распространенными, и на что обратить внимание перед заключением договора на внедрение программного продукта.

Читать дальше

83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

83%, или немного о рабочих процессах в ИТ-компании

Наша компания поделится опытом в построении процессов по работе с персоналом. Мы не настаиваем, что это best practices. Но эти практики работают: 83% сотрудников готовы порекомендовать нас как работодателя (исследование Hay Group, 2016).

Читать дальше

На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?

На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?

Существует множество KPI, данные по которым ежедневно поступают к руководителям и ответственным сотрудникам КЦ. На что влияет каждый из данных показателей, как их структурировать и объективно оценивать полученные результаты? Узнайте из статьи.

Читать дальше

3 пляжных курорта, о которых вы не слышали

На смену курортам Краснодарского края и раскрученным европейским пляжам Италии, Испании и Греции приходит плеяда новых, неизведанных, неординарных мест для отдыха.

Читать дальше