Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Еретичество за упокой Смартсорсинга или почему компаниям не нужен аутсорсинг.

Ресурс чахнет. Давно. Я вспомнил о ресурсе и о том что хотел написать этот пост когда мне отсюда пришел спам. Статьи здесь давно не появлялись.

Беда у портала и у всего аутсорсинга одна и мы её знаем – не было движения вперед. То что не развивается – умирает. Как и многие сорсеры…
Итак почему же клиенты отказываются от сорса или вообще сторонятся. Читаем и строки и между ними…

Читать дальше

Особенности клиентского сервиса в социальных сетях

Особенности клиентского сервиса в социальных сетях

Чем отличается клиентский сервис в социальных сетях от обслуживания в голосовых каналах? Какие ошибки допускают компании при взаимодействии с потребителями в Facebook или ВКонтакте? Читайте в статье.

Читать дальше

Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?

Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?

Обучение — путь к повышению KPI и улучшению клиентского сервиса. Так думают многие контакт-центры, однако неправильно подобранная тренинговая программа может не принести желаемых результатов. Как избежать подобной ситуации? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Предлагаем сотрудничество

Предлагаем сотрудничество

Всем Привет!

Наша компания сейчас активно развивает партнерскую сеть, а именно в области IT.

Вы уже сегодня можете стать нашим партнером и зарабатывать вместе с нами.

Со своей стороны готовы предложить качетсвенный сервис телефонии и коллтрекинга для Ваших клиентов.

А так же, готовы платить Вам денежное вознаграждение за привлеченных коиентов.

 

Читать дальше

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Как выделиться среди конкурентов и добиться первоклассного клиентского опыта? Узнайте из статьи 4 проверенных способа удивлять потребителей и превосходить их ожидания.

Читать дальше

Компания ICL Services ищет руководителя группы инженеров

Компания ICL Services ищет руководителя группы инженеров
Компания ICL Services ищет в свою команду руководителя группы инженеров для работы с российскими заказчиками на проект предоставления сервиса по поддержке IT-инфраструктуры.
 

Читать дальше

Customer Experience: как превзойти конкурентов на 200% и более?

Customer Experience: как превзойти конкурентов на 200% и более?

Как перестать терять клиентов, повысить прибыль компании без сокращения затрат и вывести ее на новый уровень сервиса? Узнайте из статьи.

Читать дальше

Вебинар «Управление доступностью: практические аспекты мониторинга и измерения»

Вебинар «Управление доступностью: практические аспекты мониторинга и измерения»

Cleverics, ведущая компания по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России и СНГ, проводит очередной бесплатный обучающий вебинар по управлению ИТ.

Читать дальше

Launched a Start-up? Great! Now Get Your Website Developed

If you have recently launched a start-up or are in the process of launching one, you should know why it is essential to have a website.

Читать дальше

«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?

«ЛоджиКолл»: как повысить производительность контакт-центра с помощью Oktell?

Как увеличить число дозвонов до клиентов в течение дня, повысить производительность операторов контакт-центра и эффективно управлять входящими и исходящими коммуникациями с помощью Oktell? Читайте об этом в кейсе "ЛоджиКолл".

Читать дальше