Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Статьи

Как сохранить свой номер телефона?

Как сохранить свой номер телефона?

Очень часто компании привязаны к своему «старому» телефонному номеру по причине его «раскрученности» в рекламных объявлениях, или в результате длительного использования, или потому что он указан в тендерных документах, или даже в силу его красивой последовательности цифр. И есть опасения потерять контакт с внешним окружением при смене оператора.

Читать дальше

Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?

Принять 85% звонков за 15 секунд: как «Додо Пицца» повысила Service Level с помощью технологий Oktell?

«Додо Пицца» входит в топ-50 самых популярных в России франшиз 2016 года. Чтобы обеспечить на 100% обработку всех поступающих в КЦ звонков, компании требовалось внедрить профессиональное решение по автоматизации коммуникационных процессов. Из широкого списка предложений наиболее подходящим оказался продукт ООО «Телефонные Системы» — платформа Oktell.

Читать дальше

4 принципа обучения операторов КЦ: как получить отдачу от тренингов?

4 принципа обучения операторов КЦ: как получить отдачу от тренингов?

Как усовершенствовать процесс обучения персонала контакт-центра, сэкономив время и деньги? Узнайте несколько простых способов из материала.

Читать дальше

Никто не любит звонить в Service Desk?

Никто не любит звонить в Service Desk?

Сервис единого окна, отданный на аутсорсинг, дает компании-заказчику и всем ее пользователям полную уверенность в доброжелательном обслуживании и 100% решении случившейся проблемы.

Читать дальше

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

ICL Services в топ-100 мобильных разработчиков

Опубликованы результаты четвертого ежегодного рейтинга компаний, занимающихся разработкой, дизайном, проектированием, поддержкой и развитием мобильных приложений.

Читать дальше

Is It Time To Modernize Your IT Service Management Solution?

When software companies merge, it can create uncertainties for customers. With any merger, there can be concerns about how this might impact commitments to existing products, the combined company’s focus on new product innovation, and the ability to provide consistent quality in customer support.

Читать дальше

Benefits of a Fully Managed Wi-Fi Solution

The rapid rise of new disruptive technology trends – cloud, social media and mobility –has added a new dimension to business operations. Connectivity is now the most critical factor for running a competitive business.

Читать дальше

Protect your new iPhone 7 or 7 Plus with Presidio GRIP’s redesigned, modern no-slip protection

Today’s ultra-slim, slick iPhones look beautiful, but they’re not always easy to keep a hold of. That’s why Speck designed cases with a raised rubber ridges that provide a comfortable and secure no-slip grip.

Читать дальше

Wireless and Digital Services

I really like hard problems, and so when people say ‘mesh networks’ to me, my mind is instantly drawn to the hardest problem I can think of: ‘Mobile Ad-Hoc Sensor Networks’.

Mesh networking is an interesting thing. It comes in many guises, and has been lauded over the years as the solution to a wide variety of problems. The basic concept behind mesh is really simple, instead of a ‘traditional’ star network, where you have one router (or gateway) with many nodes, in a mesh network every node is also a router. The trouble is, despite this simple definition, people use the word ‘mesh’ to mean all manner of things, for example:

Читать дальше

Achieving Realistic Deadlines for Your Manufacturing Projects

As a consultant, I frequently work with companies that lack a unified business process and struggle to deliver their projects on time. Even though I hear the same story time and again, I’m surprised by how so many organizations function in a state of constant chaos. It doesn’t have to be this way!

Читать дальше