Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Реклама на сайте

Мы не публикуем проплаченные новости, анонсы, интервью, обзоры, аналитику и прочие материалы (в отличие от интересных материалов — которые мы можем опубликовать бесплатно если посчитаем их интересными).

У нас нельзя купить рассылку по базе подписчиков.

Но у нас можно купить баннерную рекламу. Для размещения баннеров есть 4 места:

  1. Растяжка сверху сайта 100% на 90px;
  2. Боковой баннер 240px на 400px;
  3. Два баннера "Спонсор недели" 200px на 80px.

Их расположение приведено на скриншоте:

70% аудитории сайта — руководители владельцы, коммерческие и технические руководители ИТ-компаний, руководители ИТ-подразделений. Подробнее по ссылке (результаты переписи, проведенной в 2011 году). Статистика посещаемости сайта открыта.

Так же возможны другие нестандартные варианты сотрудничества (но исключающие те, что озвучены в первых абзацах).

В случае заинтересованности просто напишите на kirill@it-arena.ru. Стоимость размещения рекламы определяется индивидуально.

Требования к баннерам (актуально для .swf)

  1. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

  2. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).

  3. Чтобы обеспечить возможность подсчета переходов, все ссылки необходимо оформить в исходном файле (.FLA) следующим образом:

    getURL(_root.link1, "_blank"); для первой ссылки
    getURL(_root.link2, "_blank"); для второй ссылки
    getURL(_root.linkN, "_blank"); для N-й ссылки
    
    
  4. Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций:

    • «loadMovie», «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader»

    • «loadVariables», «loadVariablesNum» и класс «LoadVars»

    • «XML.load», «XML.send» и «XML.sendAndLoad»

    • «XMLSocket»