Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM
Трансляция в RSS

Exchange 2013 + Office 2013 с точки зрения пользователей

Коллеги, возможно кто-то владеет презентационными материалами по теме?

Есть компания которая, грубо говоря, с РОР3 и The BAT  перешла на на Exchange + Outlook. Ищется информация именно по фишкам которые предоставляет данная "парочка" с точки зрения пользователей.

Т.е. все эти OOF, Общая адресная книга, общие календари и тд и тп.

P.S. люди говорят что на https://partners.microsoft.com много чего можно найти но аккаунта там нет :(

Буду благодарен за любую помощь!

Читать ответы

Опрос: Что будет с российскими ИТ-компаниями завтра?

Опрос: Что будет с российскими ИТ-компаниями завтра?

Уже несколько месяцев на валютном рынке наблюдается весьма нестабильная ситуация. И хотя многочисленные аналитики всячески пытаются своими комментариями не допустить паники, публикуя более-менее благоприятные прогнозы на будущее, рядовые граждане нашей страны уже активно обсуждают, куда бы быстро вложить сбережения в рублях, и как обеспечить себе гарантию финансовой независимости на ближайшие пару «кризисных» лет. Наверняка, те же самые сомнения появляются и у владельцев бизнеса по отношению к активам компаний, в частности, в сегменте ИТ. Стоит ли срочно вводить «антикризисные» меры и заполнять склад техникой? Пора ли поднимать цены для конечных клиентов? Или все еще обойдется? При помощи очередного опроса мы хотим узнать мнение участников сообщества, насколько все далеко зашло, и как сложившаяся ситуация скажется на ИТ-рынке.

Читать дальше

Методы определения и управления себестоимостью ИТ-услуг

Идея метода состоит в том, что бы начать оценивать затраты на ИТ в разрезе ИТ-услуг, а не только по капитальным и операционным статьям. Это дает возможность более точного понимания на что тратятся деньги бизнеса в рамках ИТ-бюджета и принятия обоснованных решений по его оптимизации.

Читать дальше

Ищем свою нишу: бабушки и дедушки

Ищем свою нишу: бабушки и дедушки

Уже несколько лет моя мама довольно активно пользуется компьютером и интернетом: посещение сайтов и социальных сетей, просмотр видео онлайн и локально, фотографии, немного работы с документами и казуальных игр и т.д. и т.п. В целом вполне типичный пользовательский набор. Возрастная группа от 55 и старше – это самый быстрорастущий в настоящее время сегмент пользователей интернета. Ничего удивительного, учитывая, что по данным опросов пользователей интернета в этой группе всего 27%. Для сравнения в группах от 12 до 39 количество пользователей больше 90%, в группе от 40 до 55 близко к 70% - расти практически некуда. В нише от 55 есть востребованный спрос, но практически нет предложений, которые на него направлены.

Читать дальше

Внутренний маркетинг для руководителей ИТ

Внутренний маркетинг для руководителей ИТ

Достаточно ли того, что ИТ-служба занимается поддержкой ИТ-среды? Руководитель внедрения ERP, CRM или другой критической для компании бизнес системы, часто вообще один из немногих людей в компании, который представляет, как все это работает. Малый бизнес еще может быть в некоторой степени независим от ИТ, но уже в среднем бизнесе на ИТ-системах держится все: производство, управление,  продажи, склад, отношения с клиентами и т.п. Руководству и сотрудникам ИТ-службы  стоит связывать свои цели с работой всей компании.

Читать дальше

Малый и средний бизнес в IT и телеком индустрии

Малый и средний бизнес в IT  и телеком индустрии

19 ноября в рамках проекта «Бизнес для каждого!» пройдет форум «Малый и средний бизнес в IT и телеком-индустрии», организованный Московским отделением ОПОРЫ РОССИИ при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

Начало в 10.00 (регистрация с 9.30).

Форум состоится в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка 47/24 стр. 1).

Читать дальше

Вебинар: Быстрое внедрение Service Desk до конца года - 5 ключевых шагов

Вебинар: Быстрое внедрение Service Desk до конца года - 5 ключевых шагов

13 ноября в 11:00 состоится вебинар: «Быстрое внедрение Service Desk до конца года - 5 ключевых шагов». Вебинар проводит Евдокимова Антонина, менеджер по развитию бизнеса, компания NAUMEN. Чудес на свете не бывает, поэтому мы объективно покажем с какими проблемами Service Desk поможет вам справиться за короткий период до конца года. Конечно, расскажем и том, что понадобится для успешного проекта внедрения Service Desk. Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

Принять участие

Читать дальше

7 мифов о карьере

7 мифов о карьере

Представления о карьере радикально изменились за последние 20-30 лет. Причем практически одинаковые изменения произошли и у нас и на западе. Раньше многие могли предсказать весь свой карьерный путь от момента окончания университета и до выхода на пенсию. Развал СССР избавил от этих иллюзий очень болезненным способом. Однако, на западе страны остались целыми, а вот предсказуемым карьерам тоже пришел конец. Некоторые карьерные ожидания  все еще сохраняются только у дефицитных ИТ-специалистов – зарплаты будут расти, условия работы будут улучшаться, новые предложения будут постоянно поступать и т.п. Впрочем, требования к ИТ-специалистам слишком быстро меняются и если сегодня вы востребованы, то завтра вам уже сложно найти применение имеющимся навыкам. Вот несколько карьерных мифов, которые оказались разрушенными за последние десятилетия.

Читать дальше

Free VPS

Поскольку тут аналогов не встретил - решил запостить.

Задался целью - существую ли бесплатные VPS.
Посмотрел, что пишут люди на Хабре, полез изучать. Первым был  vps.me. Для начала, вроде интересно. НО!!! В бесплатке нет ipv4? только 6. Ну, и, не сложилось.......
Следующий haphost.com. И со старта - повкуснее - есть 1 ipv4, RAM 128 MB SWAP 128 MB CPU Count 0.25 Disk Space 10 GB Network Speed 10 Mbps. Копейки, но халява же.. А далее несколько проблемашек - дефолтный Debian 7 не пустой, с чего то вдруг sendmail живет. Решил я его на exim4 поменять, завис он на смерть, в суппорт пока не обращался, интересно как долго провисит так, сами то хоть мониторят ? Ах, да, там ещё и 25 порт закрыт, причем странно как то, сначала письма отправил, на следующий день (это ещё до экзима) сказал - не могу и не хочу. В общем жду пока.
Откопал еще здесь http://api.5jelly.com/redir/7849217 - говорю сразу - это реферальная ссылка - кому не жаль и интересно - помогайте, там хостинг халявный со старта, а, вот на VPS - "приведи друга" от 10 до 25 - от этого и зависит - чем наделят.  С моей стороны - это не реклама и не попрошайничество - я сам любознательный (ну, или, любопытный), посему, мыслю и ещё кому интересно станет.
Ах, да, ещё есть guhat.com, аккаунт активирован, но заказ пока в стадии ожидания (два дня).
Будут ещё - варианты - отпишусь
 

Читать комментарии

Сколько брать за инвентаризацию ПО для прохождения SAM для Microsoft

Коллеги, здравствуйте.

Есть потенциальный клиент, у него 20 ПК Win7 prof + пару серверов win 2008R2.

К ним пришло письмо от MS (точнее юридически это не МС, но почтовый домен microsoft.com + адрес офиса в Москве их)

Тема письма - Консультация по процедуре управления лицензиями ... имя компании..

Как я понял, нужно провести инвентаризацию ПО, потом сравнить с лицензиями и отчитаться о фактическом использовании.

Я глянул - там огромная простыня таблицы, которую нужно заполнить - отчет по лицензиям. Могу за 1-2 дня заполнить, но не понятно как потом процесс пойдет - наверняка уточнения от МС будут и прочее - сколько это времени может занять?

Опыта SAM нет, тем более с МС, не представляю трудозатраты.

 

Три вопроса:

Сколько за...

Читать ответы