Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Ответственность за факапы в сервисном бизнесе

Регистрация на событие

Регистрация на мероприятие завершена

Вебинар. 9 февраля 11.00 (Мск)

Смотреть запись

Факапы случаются. Серверы валятся, бекапы не читаются, курьеры опаздывают, документы теряются. Как бы вы ни стремились все предусмотреть, что-то обязательно пойдет не так, кто-то ошибется, и возникнет проблема.

Кто отвечает за факапы? Кто будет возмещать убытки? Как должно быть организовано взаимодействие между клиентом и поставщиком услуг, чтобы результатом проблемы не стала многолетняя война, суды, обиды и наезды.

На вебинаре «Ответственность за факапы в сервисном бизнесе» говорим о разделении ответственности между клиентом и аутсорсером, управлении рисками, о предотвращении неприятных ситуаций и о том, что делать, когда факап все же случился. О том, что такое ответственная позиция и как она помогает вам в вашей деятельности.

Ведущий вебинара — Евгений Калинин, консультант, тренер. Автор книги "RTFM. Книга про ИТ-аутсорсинг" и тренинга "Первый миллион в ИТ-аутсорсинге".

Участники мероприятия (показаны 10 из 137 )