Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Управление ИТ-активами

С деньгами мы и без ума проживем!

С деньгами мы и без ума проживем!

Я не знаю кто придумал использовать TCО на средне русской равнине, но могу предположить что это был либо не грамотный, либо человек не знающий бухгалтерского учета.

Мало того, что так называемые подсчетчики (люди использующие TCO, как волшебную палочку для оценки экономических затрат ИТ) ничего не знают о жизненном цикле продукта, они никак не хотя знать об управленческом и налоговом учете.

Читать дальше

ROI, TCO

Приоритеты ИТ-сферы на 2014 год

Приоритеты ИТ-сферы на 2014 год

Прогнозы в ИТ-сфере – дело неблагодарное, ибо данная отрасль очень динамична. Новые технологии приходят и уходят, что оказывает значительное влияние на бизнес. Если вы – «в тренде», ваша компания будет процветать, и наоборот. Для того чтобы узнать об основных приоритетах на 2014 г. и оценить грядущие изменения в ИТ-сфере, TechTarget опросил более 4.000 ИТ-специалистов. И вот,что выяснилось... 

Читать дальше

Что нужно эффективному центру обработки данных?

Что нужно эффективному центру обработки данных?

Не смотря на значительные изменения в инфраструктуре центров обработки данных, благодаря технологиям облачных вычислений и виртуализации, всегда были и будут определенные принципы, необходимые для стабильной и эффективной работы дата-центра. Они применимы для любого центра обработки данных, независимо от его размеров и мощностей.

Читать дальше

Стандартизация ПО в организации

Стандартизация ПО в организации

Сегодня подведу итоги еще одной небольшой дискуссии начала октября – о разработке корпоративных стандартов программного обеспечения. Сама необходимость такого стандарта не вызвала разногласий, но совместными усилиями участники предложили вполне универсальную подборку приложений, которая может быть полезна тем, кто пропустил октябрьскую заметку.

Читать дальше

Чек-лист для развертывания бизнес-приложений

Чек-лист для развертывания бизнес-приложений

Не всегда и не все возможности корпоративного ПО используются в полной мере, особенно если приходится управлять огромным количеством бизнес приложений. Вот несколько вопросов, которые необходимо рассмотреть прежде, чем развертывать бизнес-приложения.

Читать дальше

Готовы ли вы к виртуализации?

Готовы ли вы к виртуализации?

Прежде чем виртуализировать свою ИТ-инфраструктуру, необходимо провести подготовительную работу. Вы должны знать не только то, что вы ждете от виртуализации, но и то, что вам нужно для виртуализации – начиная с оценки аппаратного обеспечения и возможностей сети, и заканчивая навыками ваших сотрудников. Вот несколько вопросов, которые помогут оценить ваш уровень готовности к виртуализации и вашу потребность в подобной технологии.

Читать дальше

Что не стоит виртуализировать

Что не стоит виртуализировать

Виртуализация позволяет сэкономить средства, консолидировать ИТ-системы, более эффективно использовать ресурсы, а также улучшить возможности администрирования. Но не стоит забывать, что главная задача ИТ-отдела – поддержка бизнес-процессов. Что вы будете делать, если всё сетевое оборудование выйдет из строя? Тотальная виртуализация без анализа последствий – не самая лучшая идея. Не стоит класть все яйца в одну корзину. Есть вещи, которые не стоит виртуализировать.

Читать дальше

Как стать великим директором ИТ-компании?

Джобс, Гейтс, Пейдж, Герстнер, Майкл Делл и т.д. – для руководителей ИТ-компаний это люди, которые на поле построения великих ИТ-компаний добились очень многого и успех которых, хотелось бы повторить каждому. Очень часто в работе директоров компаний видят только успех и большие деньги. Причем успех часто кажется случайным, а деньги легкими. Однако, намного реже говорят о том насколько много им приходиться работать. Не каждому дано стать генеральным директором. Вот основные черты, которыми должен обладать великий директор ИТ-компании.

Читать дальше

Как развить ИТ без дополнительных вложений?

Как развить ИТ без дополнительных вложений?

В ИТ придумано множество технологий, которые действительно увеличивают эффективность бизнеса. Крупные компании внедряют ERP, CRM, HRM, WMS и т.д. Большие бюджеты позволяют внедрять сложные и дорогие продукты и брать в штат сотрудников, которые их будут обслуживать. Правда время от времени в прессе и на конференциях слышны вполне обоснованные сомнения в том, что эти трехбуквенные монстры дают какой-то позитивный эффект для бизнеса. Малый бизнес во многих случаях обходится Excel – решение не самое удобное, но вполне достаточное и универсальное. Между тем, есть множество более эффективных решений, которые могут удовлетворить (и даже превзойти) ваши потребности и потребности ваших заказчиков из малого бизнеса. Вот несколько простых способов, которые позволят развить ИТ с минимумом дополнительных вложений. Правда за минимальные бюджеты придется платить большим потраченным временем, но для ИТ-компаний тут кроется еще и возможность предложить на рынок уникальный продукт.

Читать дальше

О роли клиента при внедрении инноваций

О роли клиента при внедрении инноваций

По данным опроса Forrester, 87% ИТ-директоров считают, что инновации значительно влияют на уровень расходов компаний, а 41% респондентов заявили, что инновации и/или повышение уровня обслуживания являются одной из ключевых проблем аутсорсинга. Многие клиенты не могут включить в существующие договоры аутсорсина основные компоненты для внедрения инноваций. Клиенты часто недооценивают свою роль, тогда как их внутренние процессы и каналы связи очень важны для инноваций. И именно клиент создает предпосылки для их внедрения. Исходя из этого, клиент должен…

Читать дальше