Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

10 Задач, для выполнения которых хорошо привлекать аутсорсеров

10 Задач, для выполнения которых хорошо привлекать аутсорсеров

В любой ИТ-среде есть целый ряд задач, которые сторонние специалисты выполнят быстрее, дешевле и качественнее, чем собственные сотрудники. Дело не в том, что у ваших ИТ-специалистов низкая квалификации, просто они с подобными задачами совсем не имели дела или же  сталкивались с ними очень мало. С другой стороны в штате компании невозможно держать специалистов во всех областях ИТ. Для них просто не будет достаточного количества задач. Посмотрим, какие задачи, для которых относительно просто найти подходящего аутсорсера, подразумевают умеренные риски и предоставляют хорошую экономию.

  1. Безопасность и мониторинг доступности. Может включать в себя такие компоненты как мониторинг доступности производственной системы, стороннее тестирование производительности и этичный хакинг. Многие компании предпочитают держать в штате собственных специалистов по ИТ-безопасности, но «кто будет сторожить сторожей»?
  2. Администрирование баз данных. Аутсорсинг дает возможность привлекать специалистов для реализации целого ряда задач, связанных с базами данных, как например, для поддержания бесперебойной работы критически важных систем, и при этом, весьма хорошо на этом экономить.
  3. Функциональное тестирование. Аутсорсинг функционального тестирования предоставляет превосходную гибкость в сочетании с выгодной стоимостью. Ключевым аспектом в  таком аутсорсинге будет не столько предоставление результатов тестирования, сколько инвестирование в сохранение и передачу знаний.
  4. Юзабилити-тестирование. У собственных пользователей и разработчиков взгляд на ИТ-системы компании «замылен». При аутсорсинге данного задания, вы получите независимую оценку, которую трудно получить внутри организации.
  5. Графический дизайн и другие творческие задачи. Вы значительно сэкономите, если будет привлекать независимых фрилансеров, а не содержать свой штат дизайнеров для выполнения творческих задач.
  6. Техподдержка. Некоторые элементы техподдержки, как внутренние, так и внешние намного выгоднее передавать на внешний подряд. Кроме того, капитальные вложения в создание собственных колл-центров значительно превышают возможности небольших ИТ-компаний. (Если конечно речь не идет о SaaS-решениях, что тоже одна из форм аутсорсинга).
  7. Поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация требует специализированных знаний, которыми обладает множество фрилансеров и небольших компаний, чьи услуги обойдутся вам дешевле, чем поддержание своего штата сотрудников для этих целей.
  8. Техническое обслуживание программного обеспечения. Аутсорсинг таких задач очень эффективен и позволяет для специфического ПО привлекать действительно квалифицированных специалистов. Дешевле периодически обращаться к квалифицированному аутсорсеру, чем ежемесячно платить зарплату среднему специалисту по ПО.
  9. Подготовка отчетов. Разработка специфической отчетности для ваших пользователей отвлекает штатных сотрудников от основной работы. Кроме того, подготовка пользовательской отчетности требует специфических знаний особенностей БД и бизнес ПО.
  10. Миграция технологий. Перемещение кода на более новую версию .NET платформы, замена основной базы данных, переход на новые версии ПО или миграция унаследованного ПО на современные платформы — прекрасные кандидаты для аутсорсинга.

Дополнительные материалы

Комментарии (0)