Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Все что вам нужно знать об инцидентах, проблемах и изменениях в ITIL

Добрый день!
Я только начинаю оказывать ИТ-услуги. Сейчас у меня нет возможности прослушать учебный курс по ITSM или внимательно изучить какую-то толстую книгу. Подскажите, что действительно важного я должен знать об инцидентах, управлении проблемами и изменениями для того, чтобы хорошо справляться со своей ежедневной работой. И, пожалуйста, не нужно слишком много букв.
Заранее спасибо,
Чак

Дорогой Чак!
Ты прав. На самом деле того, что требуется каждый день, немного:

Управление инцидентами: если кто-то позвонил чтобы сказать, что что-то случилось, и он не может работать, возобновите его работу или объясните, почему Вы не можете это сделать.

Управление проблемами: если что-то сломано – почините или дайте всем знать, что это починке больше не поддается и найдите альтернативы.

Управление изменениями: убедитесь, что после проведения изменений все будет работать. Убедитесь в этом до того, как что-то изменить.

Вот и все! Надеюсь, это не взорвало твой мозг.
Удачи!

ITIL-Волшебник

Оригинальная статья взята из блога ИТ-скептика

Комментарии (0)

    Также рекомендуем