Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

5 ИТ-технологий позволяющих увеличить эффективность малого и среднего бизнеса

5 ИТ-технологий позволяющих увеличить эффективность малого и среднего бизнеса

Сайт computerweekly.com представил руководство для закупок ИТ-продукции для малого и среднего бизнеса. В нем представлен ряд технологий, которые позволят обеспечить высокую эффективность работы сотрудников и при этом избежать излишних трат на приобретение и поддержку ИТ-технологий.

Конечно, малый бизнес в Великобритании несколько отличается от российского, однако многие советы будут полезны и у нас. В первой части руководства я предлагаю ознакомиться с технологиями, которые могут повысить эффективность работы ИТ небольших компаний.

Облачные решения

Для малого бизнеса покупка сервисов значительно эффективнее капитальных вложений в развертывание собственных ИТ-решений. Кроме того облачные решения позволяют малому бизнесу пользоваться ИТ-сервисами, которые раньше были доступны только большим компаниям – CRM, ERP, BI и т.д. Диапазон облачных продуктов постоянно расширяется.

Объединенные коммуникации (Unified Communications)

Использование решений интегрирующих различные  средства коммуникации в едином интерфейсе  значительно увеличивает эффективность удаленной работы сотрудников. Вне зависимости от того, где находится сотрудник, ему по-прежнему остаются доступны, как все виды корпоративной связи, так и все контакты.

VoIP

Доставка голосовых сообщений через Интернет каналы способна значительно снизить расходы компании на телефонию. Особенно существенен выигрыш при большом количестве международных и междугородних переговоров.

Видеоконференцсвязь

Эти системы давно уже перестали быть экзотикой. Видеообщение сегодня доступно даже индивидуальным пользователям. В бизнес среде системы видеоконференсвязи позвоялют существенно экономить деньги и время на командировках и совещаниях.

Принтеры и хранилища данных

В век электронного документооборота расходы компании на принтеры, оргтехнику, а также на печать документов могут быть весьма значительными. Как снизить расходы? Лизинг принтеров и оргтехники позволит уменьшить начальные вложения. Использование принтеров для рабочих групп и моделей с пониженным электропотреблением – снизит эксплуатационные расходы. Кроме того, сэкономить на бумаге позволят принтеры с функцией двухсторонней печати.

Перенос данных в онлайн хранилища позволит отказаться от дорогостоящих систем хранения данных, а часто еще и решит проблему с созданием/восстановлением резервных копий данных.

В оригинальном материале на сайте computerweekly.com использование, предложенных технологий, иллюстрируется рядом кейсов. Кроме того, документ содержит обзор OpenOffice 3.3.

Дополнительные материалы

Комментарии (5)

  • Аватар

    Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 24 марта 2011, 12:15

    0
    Малому бизнесу не обзор технологий нужен, а адекватный аутсорсер, который понимает потребности своего клиента и не впаривает, а действительно консультирует и предлагает наиболее оптимальные решения. Это утопия?
    • Аватар

      Ищенко Сергей Евгеньевич [Analyst], 25 марта 2011, 15:22

      0
      Полагаю, что нет.
      Наибольшего успеха в аутсорсинге добиваются как раз компании, которые готовы или "интегрироваться" в бизнес заказчика (для больших заказчиков), или предлагать решения, максимально удовлетворяющие основные потребности малых заказчиков. Из красивых примеров решений для малых заказчиков - Megaplan (не примите за рекламу - я удовлетворенный(!) пользователь...). Из опыта работы с большими - проектные решения ГК "ОПТИМА", например.