5 ИТ-технологий позволяющих увеличить эффективность малого и среднего бизнеса

Сайт computerweekly.com представил руководство для закупок ИТ-продукции для малого и среднего бизнеса. В нем представлен ряд технологий, которые позволят обеспечить высокую эффективность работы сотрудников и при этом избежать излишних трат на приобретение и поддержку ИТ-технологий.
Конечно, малый бизнес в Великобритании несколько отличается от российского, однако многие советы будут полезны и у нас. В первой части руководства я предлагаю ознакомиться с технологиями, которые могут повысить эффективность работы ИТ небольших компаний.
Облачные решения
Для малого бизнеса покупка сервисов значительно эффективнее капитальных вложений в развертывание собственных ИТ-решений. Кроме того облачные решения позволяют малому бизнесу пользоваться ИТ-сервисами, которые раньше были доступны только большим компаниям – CRM, ERP, BI и т.д. Диапазон облачных продуктов постоянно расширяется.
Объединенные коммуникации (Unified Communications)
Использование решений интегрирующих различные средства коммуникации в едином интерфейсе значительно увеличивает эффективность удаленной работы сотрудников. Вне зависимости от того, где находится сотрудник, ему по-прежнему остаются доступны, как все виды корпоративной связи, так и все контакты.
VoIP
Доставка голосовых сообщений через Интернет каналы способна значительно снизить расходы компании на телефонию. Особенно существенен выигрыш при большом количестве международных и междугородних переговоров.
Видеоконференцсвязь
Эти системы давно уже перестали быть экзотикой. Видеообщение сегодня доступно даже индивидуальным пользователям. В бизнес среде системы видеоконференсвязи позвоялют существенно экономить деньги и время на командировках и совещаниях.
Принтеры и хранилища данных
В век электронного документооборота расходы компании на принтеры, оргтехнику, а также на печать документов могут быть весьма значительными. Как снизить расходы? Лизинг принтеров и оргтехники позволит уменьшить начальные вложения. Использование принтеров для рабочих групп и моделей с пониженным электропотреблением – снизит эксплуатационные расходы. Кроме того, сэкономить на бумаге позволят принтеры с функцией двухсторонней печати.
Перенос данных в онлайн хранилища позволит отказаться от дорогостоящих систем хранения данных, а часто еще и решит проблему с созданием/восстановлением резервных копий данных.
В оригинальном материале на сайте computerweekly.com использование, предложенных технологий, иллюстрируется рядом кейсов. Кроме того, документ содержит обзор OpenOffice 3.3.
Дополнительные материалы
Комментарии (5)
КомментироватьРубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 24 марта 2011, 12:15
Ищенко Сергей Евгеньевич [Analyst], 25 марта 2011, 15:22
Рубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 25 марта 2011, 16:07
Ищенко Сергей Евгеньевич [Analyst], 25 марта 2011, 19:42
Пресняков Максим Андреевич [Raider], 12 февраля 2013, 16:28