Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как меняется восприятие SaaS-модели

Как меняется восприятие SaaS-модели

Сегодня устроили заезд по клиентам Smartnut (показывали версию 2.0 и планировали первые миграции со старой системы). Плотно пообщались с тремя (на одной из встреч общались с двумя сразу  один руководитель внутреннего ИТ, второй  представитель ИТ-компании, который порекомендовал им Smartnut).

Восприятие SaaS модели, если сравнивать с тем, каковым оно было 2,5 года назад, когда мы только думали о запуске проекта, поменялось кардинально (мы тогда тоже общались с руководителями ИТ-компаний и ИТ-отделов  параноидальная боязнь отдавать данные на сторону встречалась чуть менее, чем всегда). Отдельно напишу 3 понравившихся тезиса.

  1. Я задал провокационный вопрос: не боитесь ли отдать данные на сторону. В ответ мне показали iPhone со словами "Я знаю, что вся моя информация хранится не только в нем, но и передается в Apple-овское облако. Мне это более удобно, чем беспокоится о конфиденциальности".
  2. Отличная фраза: "Мне приятно платить за SaaS. Я плачу, и вижу что вы работаете, обновляете софт, появляется новая функциональность. А Microsoft-у мне платить неприятно  они что-то один раз написали и тянут деньги всё время". Автор реплики прекрасно понимает всю экономику разработки софта, но субъективно он ощущает позитивные ощущения, когда платит деньги за сервис и чувствует, что эти деньги "отрабатывают".
  3. Слова ИТ-директора: "У нас бурный рост бизнеса, нам некогда заниматься покупкой железа". Это не руководитель ИТ в шарашкиной конторе  речь о сети из 12 гипермаркетов в разных регионах РФ.

Комментарии (7)

  • Аватар

    Безносов Илья Николаевич [ilnikbez], 14 декабря 2012, 06:16

    0

    Могу лишь поаплодировать. К сожалению не во всех регионах..., есть возможность настолько полагаться на качество связи и доступность данных.

    После внедрения ряда облачных проектов столкнулся с тем, что магистральный провайдер может изменить свою политику, что приводит к снижению скорости в 3-8 раз до дата центров находящихся за Свердловском. Тут помогает только 2-3 резервных канала. Достучатся до магистрального провайдера ... как до луны. Фактически тут приходится выбирать, либо вкладывать до 100 000 рублей в создании резервных каналов на объект, либо ставить сервер у местного провайдера, либо добро пожаловать железо.