Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Регистрация заявок по email-ам от пользователей

SmartNut не стоит на месте, развивается с каждым релизом. В грядущий понедельник (5 декабря 2012) состоится обновление, в результате которого появится долгожданная возможность регистрации заявок, приходящих по электронной почте.

Кроме того, появится возможность "прикреплять" файлы к договорам (сканы, например), а так же прикреплять файлы размером до 10 мб к заявке прямо на форме создания.

Если вы ещё не с нами — присоединяйтесь.

Комментарии (2)

  • Аватар

    Kuznetsov Dmitry [Aksakal], 08 декабря 2011, 00:02

    0
    Регистрация по email  - безусловно правильно, вот только не все входящие письма стоит регистрировать.
    У себя сделали буферную зону, куда попадают письма и только после анализа координатором письмо переводится в статус новой заявки.

    Вопросы:  Как у Вас реализовано? Спам тоже попадёт в заявки? Вложения в письмо в заявку попадают? А вложения в письма при обмене сообщениями по заявке?
    • Аватар

      Котельников Илья [iluha], 08 декабря 2011, 16:51

      0
      Мы реализовали данную функцию в самом простом виде:
      сейчас система читает все письма указанного почтового ящика и регистрирует по каждому письму заявку.
      "Лишние" заявки можно удалить из системы, если они зарегистрируются.
      Спам фильтр делать не стали, это отдельная большая задача. Мы считаем, что при необходимости его можно настроить на стороне почтового сервера.

      Дальнейшее развитие опции регистрации заявок по почте будем делать исходя из пожелания пользователей, использующих данную функцию. Если будут просьбы на создание промежуточного буфера между регистрацией заявок и письмом - исследуем вопрос более подробно и запланируем реализацию.