Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Работа с поставщиками

Что ИТ-менеджеров раздражает в вендорах

Что ИТ-менеджеров раздражает в вендорах
Для успешной работы ИТ-отдела, да и всей компании, нужны продукты, услуги и сервисы, поставляемые вендорами. Без них не обойтись, но общаться с вендорами порой просто невозможно. Ниже приведены несколько советов, как ИТ-менеджерам строить отношения с вендорами. Кроме того, эта статья — своеобразный намек вендорам на то, что конкретно им следует изменить в своем поведении.

Читать дальше

Как быть первым заказчиком у SaaS-стартапа

Как быть первым заказчиком у SaaS-стартапа

ИТ-аутсорсинг отлично работает со стабильными проверенными технологиями. Передавая на аутсорсинг электронную почту заказчик на  100% уверен в том, что у подрядчика есть квалифицированные и сертифицированные специалисты по Exchange, которые справятся с любой проблемой.  А вот ИТ-директора компаний, которые соглашаются на внедрение абсолютно новых продуктов, сталкиваются с дилеммой: воспользоваться преимуществами нового решения или дождаться пока новая технология будет отлажена. В первом случае технология будет отлаживаться на вашей компании, во втором преимуществами новой технологии могут воспользоваться конкуренты.

Читать дальше

Как выбрать правильного ИТ-вендора

Как выбрать правильного ИТ-вендора

Одним из самых сложных вопросов для ИТ-менеджера является выбор вендора. Это могут быть и консалтинговые фирмы, и поставщики аппаратного обеспечения, и производители ПО, и сервисные организации. Партнерство с вендорами – правильное решение для малых и средних компаний, у которых, как правило, недостаточно собственного опыта или ресурсов, необходимых для реализации конкретного бизнес-проекта. Выбор правильного вендора имеет огромное значение, поскольку он может оказать влияние на компанию в долгосрочной перспективе. Следующие пять шагов помогут вам решить проблему выбора ИТ-вендора.

Читать дальше

Как добиться успеха, используя аутсорсинг

Как добиться успеха, используя аутсорсинг
Характерная черта 2008-2009 года – компании массово сокращают свои ИТ-отделы. НА какое-то время на рынке труда появилось довольно много квалифицированных кадров – это при обычном дефиците. Впрочем уже в 2010 году рынок снова вернулся к дефициту, однако численность сотрудников ИТ-отделов в компаниях так и не восстановилась. С одной стороны ИТ-службы научились быть боле эффективными, с другой компании все чаще обращаются к аутсорсингу: реализация ИТ-проектов, поддержка ИТ-услуг, helpdesk и т.д.

Читать дальше

Выбор оутсорсера для обслуживание или оутсорсинг по-русски

Выбор оутсорсера для обслуживание или оутсорсинг по-русски

Вах, дАрагой, зачем тэбэ эти крассовки, бери лучши мои красивые, джигитские туфли. Именно это впечатление производят наши оутсорсеры. Внизу небольшой список пунктов того, что мешает воспринимать российский оутсорсинг как что-то действительно серьезное и разумное. Пока ощущение, что как студент, который не готов к экзамену, но  видя знакомое слово говорит все, что помнит связанное с ним

Читать дальше

Что бы вы не отдавали на аутсорсинг, управление ИТ — это работа с внутренними ресурсами

Что бы вы не отдавали на аутсорсинг, управление ИТ — это работа с внутренними ресурсами

Можно ли передать на аутсорсинг все ИТ в компании? Если речь идет о компании с парой десятков компьютеров, то да. Однако, если в компании есть десяток своих ИТ-специалистов, то скорее всего передать 100% ИТ аутсорсинговых компаниям не получится. В сложной инфраструктуре внутри ИТ-службы останется функция управления и контроля, а все остальное вполне можно поделить с аутсорсинговыми компаниями. Координировать работу нескольких аутсорсинговых партнеров — непростая задача. Линда Джоджо, CIO в корпорации Energy Future делится своим опытом.

Читать дальше

Как сэкономить на ИТ-аутсорсинге

Как сэкономить на ИТ-аутсорсинге

Неоднократно говорилось, что главная цель заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга — снизить расходы на ИТ. Однако заказчики далеко не всегда достигают этой цели. Так что же нужно делать, чтобы избежать разочарования от ИТ-аутсорсинга и все таки добиться поставленных целей?

Читать дальше

Работа с поставщиком услуг: как избежать проблем при заключении договора

Работа с поставщиком услуг: как избежать проблем при заключении договора

Договора с подрядчиками полны общих понятий и неясных формулировок. В результате при возникновении проблем договор оказывается бесполезен (или трактует проблемы в пользу подрядчика). Между тем одна из целей заключения договора – создание базы для взаимовыгодных отношений. Чтобы избежать этого, при заключении договора о предоставлении услуг, клиент должен настоять на уточнении всех деталей контракта, особенно тех, из-за которых могут возникнуть разногласия. Особенно четко должны быть оговорены обязательства сторон и ответственность за их невыполнение.

Читать дальше

Про письма счастья от Microsoft

Про письма счастья от Microsoft

Не так давно услышал я в одном регионе, славящимся славными традициями производства отличного вооружения такую преамбулу. Пришло на предприятие письмо счастья от компании Microsoft с не то просьбой, не то требованием подсчитать имеющиеся лицензии, сравнить с реально используемым количеством экземпляров. И мало того — долицензироваться. Но и предоставить отчёт в компанию Microsoft. Вот наглость-то. Мнение менеджера звучало так: «Надо на них юристов натравить наших. У нас тут военное производство. Пущай идут куда подальше с такими требованиями. Совсем оборзели пендосы.»

Открыл я первое попавшееся соглашение. Им оказалось соглашение Open Value.

Читать дальше

Переговоры с IBM, Microsoft, Oracle и SAP: как достичь успеха

Переговоры с IBM, Microsoft, Oracle и SAP: как достичь успеха

Многие организации сталкиваются с необходимостью ведения переговоров с крупными поставщиками ИТ-продуктов. Учитывая «разницу в весе» компаний не всегда так уж легко добиться на подобных переговорах желаемых результатов. Казалось бы, какое влияние может оказывать мелкая ИТ-инфраструктура на 10 рабочих мест на огромный Microsoft? Но даже малый бизнес имеет свои «козыри в рукаве». В формате вебинара аналитики Gartner советуют, какую стратегию следует выбрать, чтобы добиться оптимизации расходов.

Читать дальше