Покупаете ITSM решение? Будьте внимательны!

При покупке ITSM решения нужно внимательно подойти к выбору решения. На что нужно обратить особое внимание?
Согласно проведенным в Англии исследованиям, почти все клиенты ITSM решений не в восторге от результатов внедрения. Потому что зачастую корпоративные программные пакеты сложны для понимания и требуют дополнительных расходов. В отдельных случаях они даже не имеют необходимые базовые функции. Большинство ITSM клиентов после внедрения системы понесли дополнительные расходы, которых совсем не ожидали. Многим пришлось докупить дополнительные сервисы. Часто сюрпризом становится и плата за поддержку. Сумма дополнительных расходов варьируется от 25% до 100% от первоначальной сделки.
Но постарайтесь сделать так, чтобы такое недовольство выбранным решением не оказалось вашей виной! Не становитесь врагом себе. Ведь зачастую изначально низкая цена внедрения влечет за собой дополнительные расходы — продавец сделает так, чтобы в любом случае остаться в выгоде: он просто исключит несколько нужных функций из приложения, чтобы потом взять с вас за них дополнительно.
Необходимо принять оптимальное решение и по скорости внедрения: слишком высокая скорость работы будет означать плохую подготовку и недостаточную тщательность в тестировании. Ничем хорошим для бизнеса это не обернется. Также необходимо правильно расставить приоритеты при описании задачи вендору. Большинство клиентов слишком широко и туманно формулируют свои запросы, что складывается в неясную картину требований, когда дело доходит до покупки. Нужно четко представлять себе, какие бизнес-задачи вы будете решать с помощью этого инструмента, и требовать от вендора необходимого уровня гибкости предоставляемой им системы.
Комментарии (1)
КомментироватьРубинштейн Кирилл [krubinshteyn], 27 января 2011, 14:03