Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Здравый смысл в ИТ-аутсорсинге

Здравый смысл в ИТ-аутсорсинге

Несмотря на общее скептическое отношение к ИТ-аутсорсингу со стороны заказчиков, он все более востребован самыми разными компаниями и на то есть несколько причин.

Во-первых, не у всех компаний есть возможность создать хорошие собственные ИТ-службы. Аутсорсинг позволяет перейти от найма постоянного ИТ-персонала к закрытию потребностей в ИТ по мере необходимости.

Сегодня компании восстанавливаются после финансового кризиса и стремятся максимально быстро вернуться на рынок. Важную роль в стратегии компаний играет возможность сэкономить на затратах. Аутсорсинг позволяет компаниям сосредоточиться на своих ключевых компетенциях, отдав управление ИТ-службами сервис провайдеру.

Еще один аргумент в пользу ИТ-аутсорсинга – у компаний, применяющих аутсорсинг, нет необходимости платить зарплату ИТ-персоналу. В том числе заказчик аутсорсинга избавлен от налогов с зарплаты и выплат в пенсионный фонд. Более того, затраты на аутсорсинг он может отнести к расходам и тем самым снизить налоговую нагрузку на основной бизнес. К тому же ИТ-специалист аутсорсинговой компании часто обходится дешевле собственного сотрудника.

Интересно, что в США настолько распространен ИТ-аутсорсинг связанный с передачей бизнес-процессов в такие страны как Индия, Филиппины и Китай, что администрация президента Барака Обамы планирует принять специальный анти-аутсорсинговый закон. Это решение направлено на борьбу с растущей безработицей, которая вызвана тем, что  компании увольняя местных специалистов, обращаются за поддержкой к иностранным аутсорсинговым компаниям. Однако, по словам менеджера аутсорсинговой компании из Калифорнии, единственной альтернативой аутсорсингу является мораторий на найм персонала, что сделает проблему безработицы только хуже.

Те, кто скептически настроен по отношению к аутсорсингу на самом деле не осознают, что он важен не только для крупных корпораций, но и для среднего и малого бизнеса. Аутсорсинг – в ближайшие 5-10 лет будет основной стратегией получения  финансовых преимуществ.

И наконец, одна из главных причин популярности ИТ-аутсорсинга в том, что софт и компьютеры одинаковы во всем мире. Когда клиент из США звонит в службу поддержки в Индию, оператор может плохо понимать его язык и психологию. Однако когда PHP-программист не говорит по-английски это совершенно не мешает ему выполнять свою работу.

По материал статьи на сайте outsourceportfolio.com.

Комментарии (4)