Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

III-я Всероссийская Конференция "Кто вы, господин Сервис?"

12-13 сентября 2012г. в  Международном информационно-выставочном центре “ИнфоПространство”(г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4) пройдет III-я Всероссийская Конференция "Кто вы, господин Сервис?"


III-я Ежегодная конференция itSMF России 2012

В параллельных секциях будут рассмотрены практические вопросы по ITSM тематике, прозвучат выступления общепризнанных мировых экспертов, специалистов в области управления.

Регистрация на конференции

Тематические параллельные секции:

Axios Systems — Платиновый Партнер Конференции

ITSM Everywhere/ ITSM повсеместно

Описание секции

Применение ITSM подходов находит отражение в новых формах. Не редки случаи, когда ITSM выступает основной методикой управления бизнес-процессами. Выступления на секции подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать накопленный опыт в применении ITSM в бизнес-задачах

Модератор секции

Масленкин Илья

Илья Масленкин,
Ведущий консультант по бизнес-решениям
компании Аксиос Системс

 

HP — Платиновый Партнер Конференции

Господин Сервис и его коллеги: один в поле не воин

Описание секции

В секции будут затронуты вопросы взаимодействия ITSM и смежных областей: PPM, ALM. Данные дисциплины сами по себе не являются областью интереса ITSM-форума, но являются смежными и тесно взаимодействующими с дисциплиной ITSM

Модератор секции

Спикеры 3-ей Всероссийской конференции itSMF

Антон Лыков,
руководитель направления ITSM, департамент программных решений HP в России
Эксперт itSMF России, ITIL Expert

 

IT Expert — Платиновый Партнер Конференции

Стратегия и корпоративное управление ИТ

Описание секции

Оттачивать из года в год умение приоритизировать инциденты и настраивать операционные метрики ИЛИ попытаться совместно с другими неравнодушными людьми ответить на гораздо более сложные и более существенные вопросы управления, соответствующие современным вызовам и ожиданиям бизнеса, — Решать вам! Если вопросы формирования основы для достижения стратегического соответствия и установления полноценных сервисных отношений между ИТ и бизнесом не воспринимаются вами как "заумная блажь", то добро пожаловать в нашу секцию, на которой вам будет предложено ознакомиться  с Road map корпоративного ИТ-управления в режиме от теории к практики. Какие базовые и профессиональные компетенции требуются современному руководителю. Какие задачи управления сейчас выходят на первый план и как к ним подступиться. Как вписать ИТ-управление в корпоративную систему риск-менеджмента и внутреннего контроля. Как от процессных метрик перейти к бизнес-ориентированным показателям. Не на все вопросы у нас сейчас есть ответы, но мы каждый день совместно с нашими партнерами-заказчиками ищем на них ответы. Все, что найдем к середине сентября станет и вашим достоянием.

Модератор секции

Фёдор БайновскийФёдор Байновский,
Заместитель генерального директора
компании IT Expert

OMNINET — Платиновый Партнер Конференции

Искусство экономить/Art of saving

Описание секции

Для руководителей в сфере ИТ, вопрос эффективного использования имеющегося бюджета является открытым 365 дней в году. Цель данной секции – рассказать о том, как правильно экономить и тратить деньги в рамках операционной и проектной деятельности департамента информационных технологий

Budgets in IT: how to save and to spend right. Everybody inside IT management face the situation for the right usage of defined budgets. There are several methods for optimization. We speak about the main crucial issues inside IT operation and project management and about the right development of a service catalog

Модератор секции

Екатерина Крючкова,
Специалист по маркетингу и продажам

Cleverics — Золотой Партнер Конференции

Линейки и градусники

Описание секции

Метрики, KPI и средства их измерения позволяют ИТ-руководителям принимать обоснованные управленческие решения по процессам, ИТ-услугам и обеспечивающим ресурсам. Тема формирования комплексных систем оценки и измерения в области ИТ сегодня весьма актуальна для многих компаний. Секция адресована руководителям ИТ-подразделений и специалистам в области процессного управления для обмена опытом в разработке и реализации методик и средств измерения.

Модератор секции

Исайченко Дмитрий

Дмитрий Исайченко,
Директор по консалтингу компании Cleverics,
Эксперт itSMF России, ITIL Expert

 

INLINE_Technologies — Золотой Партнер Конференции

Господин Сервис лучший друг Мистера Бизнеса

Описание секции

Основной принцип ITSM – «Ориентация на цели бизнеса» — не может полноценно работать без глубокого понимания взаимосвязей ИТ-услуг и бизнес-услуг. Как выявить эти взаимосвязи и как их описать? Как извлечь из полученной информации максимальную пользу? Как измерить качество услуг? Как определить влияние ИТ-услуг на качество бизнес услуги? Какие инструменты использовать? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в рамках данной секции. Ведущие российские и зарубежные специалисты поделятся опытом решения задач и выполнения проектов в области управления бизнес-услугами, продемонстрируют уникальные инструменты для автоматизации ключевых функций Business service management

Модератор секции

Спикеры 3-ей Всероссийской конференции itSMF Матинян Тигран,
ведущий консультант ITSM,
компания INLINE Technologies
ITIL Expert

NAUMEN — Золотой Партнер Конференции

Рабочий день господина Сервиса

Описание секции

Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть цельную картину составляющих «работы» г-на Сервиса и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы и докладчики-практики постараются представить наиболее интересные аспекты г-на Сервиса в рамках одного «дня» из его жизни.

Модератор секции

Дмитрий Рубин,
руководитель развития направления Naumen Service Desk

 

Регистрация на конференции

Комментарии (0)