Что помогло Sequoia Capital выбраться в TOP венчурного инвестирования?

Не всегда пример крупных компаний может быть полезен для стартапов; однако некоторые истории успеха так и намекают на то, что подобная стратегия может быть масштабирована на любой размер бизнеса и на любой рынок. Одна из таких стратегий – развитие инвестиционной компании Sequoia Capital.
Брайан Халлиган (Brian Halligan), один из основателей маркетинговой платформы HubSpot, тесно работавший с Sequoia Capital во время разработки продукта, предлагает свой рейтинг из 9 причин, почему этой компании удалось занять столь высокие позиции на рынке венчурного инвестирования. Некоторые из них действительно удивляют.
1. Бренд. Когда Sequoia Capital финансируют компании вроде Apple, Cisco, Google и Yahoo, они получают лучший бренд на данном рынке. Из-за этого предприниматели, пока еще не работающие с Sequoia Capital, имеют определенный уровень ожиданий от компании, что дает им первое слово в каждой сделке. Грубо говоря, Sequoia Capital полностью использует свой предыдущий успех.
2. Ноу-хау. Пока специалисты Sequoia Capital финансировали все эти крупнейшие компании, не сходя со своего рабочего места, они изучили многое о том, как построить хороший успешный бизнес. И не стесняются применять эти знания к своему текущему портфелю инвестируемых компаний.
3. Таланты. Т.к. финансирование крупнейших игроков продолжается в течение многих лет, специалисты Sequoia Capital имеют возможность наблюдать за ключевыми сотрудниками, обеспечивающими успех проекту. Когда те берутся за организацию собственного стартапа, Sequoia Capital - первая в очереди на выгодную сделку.
4. Упорная работа. Это звучит банально, но это так. По мнению Брайана Халлигана, специалисты Sequoia Capital действительно работают по 24 часа в сутки.
5. Агрессия. Sequoia Capital гораздо более агрессивна, чем другие инвестиционные компании. Обычно при знакомстве с новыми интересными стартапами, их первая фраза (после обязательного обмена вежливостью): «Что следует сделать нам в Sequoia Capital, чтобы стать частью вашего проекта?». Оперативный и агрессивный подход, с первого взгляда формирующий определенное мнение в глазах предпринимателя.
6. Разум. Сложные инвестиционные сделки не могут проходить иначе.
7. Расторопность. Процесс заключения сделок в Sequoia Capital во многом напоминает ускоренную разработку программных продуктов. Все превращается в красивый сервис лишь в последнюю минуту.
8. Паранойя. Из их речей практически невозможно получить никакой информации о том, с какими компаниями они работают на данный момент. Скорее они будут рассказывать о том, с кем работа закончилась, или какие сделки они могли бы упустить в данный момент. Может сложиться ощущение, что сотрудники компании более мотивированы страхом провала, нежели успехом, как таковым.
9. Уважение к предпринимательству в целом. Прорабатывая сделку с HubSpot, специалисты Sequoia Capital параллельно рассматривали другие проекты на маркетинговом рынке, но, по словам Брайана Халлигана, они никогда не допускали обмена информацией о том, чему они научились, наблюдая за проектом конкурентов.
По материалам сайта OnStartups.Com.
Дополнительные материалы
Дерик (Баранова) Екатерина [ekataios], 08 июля 2011, 15:32
()
Комментарии (1)
Комментировать[gategore], 02 декабря 2019, 11:25