Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Организация и развитие бизнеса

Why Salesforce Employees Keep Coming Back Year After Year

How many people do you know who have worked at the same company for ten years or more?

In today’s fast-paced, constantly changing corporate climate, chances are you may not know too many. That’s why, as Salesforce Co-Founder and CTO, I feel so privileged to have spent well over a decade at Salesforce … and to work alongside more than 1,200 talented individuals who have done the same.

Читать дальше

A Luxury Industry Veteran Business Leaders

A Luxury Industry Veteran Business Leaders

a former top executive with French luxury goods conglomerate LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, now teaches a Harvard Business School course called The Business of Aesthetics, which culminates in a competition

Читать дальше

Sharpening Your Skills: Social Media

Sharpening Your Skills: Social Media

Sharpening Your Skills culls the HBS Working Knowledge archive to deliver insights around important business topics. This week: developing a social media strategy.

Читать дальше

Один из основателей НЛП, Фрэнк Пьюселик, летом проведет тренинг в Санкт-Петербурге

 
1 - 12 июля в Санкт-Петербурге, по адресу ул. Казанская д. 7 со-основатель НЛП (прим. Нейролингвистическое программирование) Фрэнк Пьюселик совместно с компанией-организатором ProShift будет проводить тренинг “НЛП-Практик”.

Читать дальше

How to reach boomers, Gen-Xers and millennial clients with content marketing

There’s no such thing as a one-size-fits-all approach to content marketing. This is especially true when it comes to marketing to different age groups. People who grew up in different decades were deeply influenced by the mores, technologies and popular culture of their generation, and thus respond better to different marketing channels and messages.

Читать дальше

Project-Based or Product-Based?

Companies can most often be categorized into two types: project-based or product-based. Though both the categories witness a great surge  in revenue every year, it is believed that product-based companies have a better edge over the service-based ones in long-term growth potential.

Читать дальше

Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?

Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?

При создании контакт-центра важно учитывать, что сам этот процесс требует немалых финансовых затрат, а его результат при неграмотном планировании может быть непредсказуемым. К чему стоит готовиться предпринимателю, решившему организовать КЦ?

Читать дальше

Создание контакт-центра: что важно знать до начала работы?

Создание контакт-центра: что важно знать до начала работы?

Создание контакт-центра, как и создание любого другого предприятия, требует серьезной подготовительной работы. Необходимо разработать тактико-техническое задание, составить финансовый план, но прежде всего важно сделать некоторые стратегические оценки. Что же следует знать тем, кто собирается основать собственный контакт-центр?

Читать дальше

Контакт-центр с нуля: с чего начать?

Контакт-центр с нуля: с чего начать?

Сегодня контакт-центры крайне востребованы, и многие руководители задумываются об их организации. При создании КЦ обязательно нужно учитывать несколько ключевых моментов, которые слабо освещены в отраслевой литературе. Восполнить эти пробелы Вам поможет этот материал.

Читать дальше

2 нерешенные задачи управления контакт-центром

2 нерешенные задачи управления контакт-центром

Вопросы, связанные с разделением расходов на Idle Time между проектами или направлениями работ, актуальны как для аутсорсинговых, так и внутренних контактных центров. Важно учитывать, что оператор обрабатывает контакты с абонентами не все время, то есть загружен не на 100%. При этом заработная плата начисляется ему в течение всего рабочего дня.

Читать дальше