Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Организация и развитие бизнеса

How to reach boomers, Gen-Xers and millennial clients with content marketing

There’s no such thing as a one-size-fits-all approach to content marketing. This is especially true when it comes to marketing to different age groups. People who grew up in different decades were deeply influenced by the mores, technologies and popular culture of their generation, and thus respond better to different marketing channels and messages.

Читать дальше

Project-Based or Product-Based?

Companies can most often be categorized into two types: project-based or product-based. Though both the categories witness a great surge  in revenue every year, it is believed that product-based companies have a better edge over the service-based ones in long-term growth potential.

Читать дальше

Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?

Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?

При создании контакт-центра важно учитывать, что сам этот процесс требует немалых финансовых затрат, а его результат при неграмотном планировании может быть непредсказуемым. К чему стоит готовиться предпринимателю, решившему организовать КЦ?

Читать дальше

Создание контакт-центра: что важно знать до начала работы?

Создание контакт-центра: что важно знать до начала работы?

Создание контакт-центра, как и создание любого другого предприятия, требует серьезной подготовительной работы. Необходимо разработать тактико-техническое задание, составить финансовый план, но прежде всего важно сделать некоторые стратегические оценки. Что же следует знать тем, кто собирается основать собственный контакт-центр?

Читать дальше

Контакт-центр с нуля: с чего начать?

Контакт-центр с нуля: с чего начать?

Сегодня контакт-центры крайне востребованы, и многие руководители задумываются об их организации. При создании КЦ обязательно нужно учитывать несколько ключевых моментов, которые слабо освещены в отраслевой литературе. Восполнить эти пробелы Вам поможет этот материал.

Читать дальше

2 нерешенные задачи управления контакт-центром

2 нерешенные задачи управления контакт-центром

Вопросы, связанные с разделением расходов на Idle Time между проектами или направлениями работ, актуальны как для аутсорсинговых, так и внутренних контактных центров. Важно учитывать, что оператор обрабатывает контакты с абонентами не все время, то есть загружен не на 100%. При этом заработная плата начисляется ему в течение всего рабочего дня.

Читать дальше

Предельно допустимое время ответа, или как не разориться на клиентах?

Точно определить предельно допустимое время ожидания ответа оператора – задача особенно актуальная для крупных контакт-центров, в которых для удобства абонентов действует бесплатная горячая линия. Ключевой момент здесь даже не в том, чтобы предоставить звонящему корректную информацию о расчетном времени ожидания, а в финансовой стороне вопроса.

Читать дальше

Что важно учитывать при планировании ресурсов контакт-центра?

Что важно учитывать при планировании ресурсов контакт-центра?

Определение оптимального режима выполнения повторных звонков для исходящих кампаний. Если оператор по каким-то причинам не дозвонился до абонента, важно знать, когда выполнять следующую попытку. Понимание этого необходимо для правильного планирования ресурсов, задействованных для выполнения исходящей кампании.

Читать дальше

Как повысить эффективность работы сотрудников: 9 полезных сервисов

Как повысить эффективность работы сотрудников: 9 полезных сервисов

В условиях сложной экономической обстановки бизнес вынужден снижать издержки и работать над повышением эффективности. На помощь здесь могут прийти специализированные онлайн-инструменты, которые помогают повышать качество работы сотрудников.

Читать дальше

Семинар тренинг «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

Семинар тренинг «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

Компания «Константа» приглашает принять участие в новом  семинаре-тренинге  

 «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

который состоится 25 февраля в «Маринс Парк Отель»

Читать дальше