Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Организация и развитие бизнеса

Как повысить эффективность работы сотрудников: 9 полезных сервисов

Как повысить эффективность работы сотрудников: 9 полезных сервисов

В условиях сложной экономической обстановки бизнес вынужден снижать издержки и работать над повышением эффективности. На помощь здесь могут прийти специализированные онлайн-инструменты, которые помогают повышать качество работы сотрудников.

Читать дальше

Семинар тренинг «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

Семинар тренинг «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

Компания «Константа» приглашает принять участие в новом  семинаре-тренинге  

 «Управление производством в системе «1С:ERP». Проблемы и эффективные решения.

который состоится 25 февраля в «Маринс Парк Отель»

Читать дальше

Автоматизация лишней.. бывает!

При всех возможностях и красиво "расписанных" презентациях автоматизация в виде ИТ-решений далеко не всегда полезна.

Читать дальше

Важность применения CRM-системы в телекоммуникационной компании

CRM (CustomerRelationshipManagement) – ни что иное, как система, позволяющая управлять взаимоотношением с клиентами (очень важно, что и потенциальными клиентами!). А для провайдеров – это инструмент, позволяющий решить достаточно большое количество проблем и вопросов, связанных с продажами услуг юридическим лицам.

Читать дальше

Что мешает развитию бизнеса компаний IT аутсорсеров?

IT аутсорсинг для малых и средних предприятий является тяжелым и сложномасштабируемым бизнесом и с каждым годом ситуация усложняется еще больше. Старые технологии заменяются все более новыми, знания и опыт специалиста без их постоянного обновления и слежения за тенденциями быстро теряют актуальность и становятся ненужными...Итак, что же может затруднять ведение данного бизнеса или даже вовсе лишить его прибыли?

Читать дальше

Выручка и прибыль на сотрудника... и производительность труда

Выручка и прибыль на сотрудника... и производительность труда

Когда-то я на сайте Смартсорсинг.ру писал, что в сервисном ИТ-бизнесе выручка на сотрудника должны быть не менее 100 тыс. руб. в месяц, а стоимость человеко-часа для клиентов не менее 1200 руб. Эти цифры позволят любой микро и малой компании платить рыночные ЗП, получать прибыль и развиваться.

На текущий момент времени (июнь 2015 г.), когда экономика находится в состоянии упадка, эти цифры по прежнему важны, но куда более существенным становится производительность труда.

Я поднял свою старую таблицу с расчетом рентабельности и прибыли на сотрудника, и немного ее переработав, решил посмотреть, можно ли не повышая стоимость услуг (на падающем рынке), сохранить выручку и прибыль компании?

Оказывается можно. И можно даже увеличить. Для этого нужно заниматься систематическим повышением эффективности и производительности труда. Труда ваших сотрудников.

Читать дальше

Поиск клиентов (часть 5 - Запуск отдела продаж) | ИТ аутсорсинг

Поиск клиентов (часть 5 - Запуск отдела продаж) | ИТ аутсорсинг

Всем доброго дня. На связи Артур из далекой глубинки, который пытается построить супер компанию, а точнее компанию с супер продажами:) Компания у нас и так супер:)

Всем вновь прибывшим, сообщаю что я тут пытаюсь построить системный подход к продажам в своей компании (Ит аутсорсинговой, дашырачной, эникейщики - кому как удобно). 
Ссылки на прошлые статьи тут: Статья 1, Статья 2, статья 3, Статья 4, Статья 5.
 
Всем кому стало интересно, добро пожаловать под кат. 

Читать дальше

Облачные вычисления. Проблемы работы с SLA

Выступление на конференции SLM в аутсорсинге ИТ-услуг (http://itsmforum.ru/events/2015_04_15) об основных принципах формирования облачного SLA на примере публичной оферты ООО «АктивХост РУ»

Читать дальше

Что такое Excel hell и как с ним бороться

Что такое Excel hell и как с ним бороться

Из этой статьи вы узнаете, что такое Excel hell, почему не взлетел Lotus Improv и какая стартап-идея из списка Пола Грэма “Startup Ideas We'd Like to Fund” до сих пор не имеет хорошего решения. Интересно? Добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Поиск клиентов (часть 4 - "Директ работает?") | ИТ аутсорсинг

Поиск клиентов (часть 4 - "Директ работает?") | ИТ аутсорсинг
Всем привет. На связи Артур. Поговорим сегодня о контекстной рекламе. Много мифов летает про данный канал привлечения клиентов. И получая отзывы от участников ресурса понял, что данная тема очень даже актуальна, несмотря на изобилие информации по данному инструменту.
 
Если вам все еще интересно, выделите 20 минут времени, возьмите поп-корн или тарелку пельменей и вперед за раскрытием тайны контекстной рекламы.

Читать дальше