Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Обзоры технологий, услуг и продуктов

Удаленная техническая поддержка глазами участников сообщества

Удаленная техническая поддержка глазами участников сообщества

Сегодня хотелось бы подвести итоги одной старой дискуссии, развернувшейся еще в июле прошлого года. Темой обсуждения под заголовком «Бережем ножки» стали инструменты для удаленной технической поддержки клиентских рабочих мест, как для постоянных, так и для разовых заказчиков.

Читать дальше

Собственный хостинг против платных облачных сервисов

Собственный хостинг против платных облачных сервисов

В начале октября в сообществе была поднята тема хостинга клиентских сервисов (сайта и почты). Обсуждались преимущества и недостатки размещения данных внутри ИТ-инфраструктуры поставщика услуг в сравнении с покупкой платных облачных сервисов для клиента на стороне. Подведу итоги этого обсуждения, дополнив известными соображениями относительно преимуществ и недостатков «облаков».

Читать дальше

Перевод предприятия на Linux. Итоги обсуждения

Перевод предприятия на Linux. Итоги обсуждения

Сегодня хотелось бы подвести итоги обсуждения со сравнительно узкой тематикой – установка 1С 8.3 под Linux. К сожалению, именно заявленной по теме идей было высказано не так уж много, зато обсуждение содержит в себе большой объем опыта в принципе по переходу на СПО, в частности, по наиболее распространенным «подводным камням».

Читать дальше

Геймификации бизнес-процессов станет главным трендом 2014 года

Геймификации бизнес-процессов станет главным трендом 2014 года

Геймификация – перенос увлекательного игрового процесса из компьютерных игр в реальную жизнь и прежде всего в бизнес-процессы. Главными активистами геймификации обычно являются HR и маркетинг, однако без ИТ в этом процессе не обойтись. Аналитики и вендоры рассматривают геймификацию, как важную функцию, способствующую повышению эффективности управления, прежде всего в сфере ITSM, но и за ее пределами тоже. Более-менее значимым трендом в бизнес-процессах геймификация стала только в 2013 году, когда компании (в основном пока иностранные) стали массово использовать игровые элементы в традиционно неигровых контекстах. Появились многочисленные геймифицированные продукты и в потребительском сегменте. Пока геймификация бизнес-процесов обещает их существенное упрощение и рост мотивации у персонала все делать правильно.

Читать дальше

Реквизиты для безопасной передачи данных учетной записи. Итоги дискуссии

Реквизиты для безопасной передачи данных учетной записи. Итоги дискуссии

В конце сентября на страницах сообщества была инициирована дискуссия о том, какие механизмы используют участники для передачи данных учетных записей (к примеру, логина и пароля) между ИТ-службой и клиентом. Подведем итоги обсуждения.

Читать дальше

Стоит ли увлекаться привлечением клиентов?

Стоит ли увлекаться привлечением клиентов?

Клиенты, клиенты, клиенты. Многие предприниматели только и говорят о привлечении клиентов. А так ли важно привлекать клиентов? Может быть намного важнее сама услуга, которую вы предоставляете клиентам? Роб Ингланд (ИТ-скептик) в ITSM Review рассуждает о клиентоориентированности на примере американских железных дорог.

Существует миф, что ИТ-компания (, а также любой другой поставщик услуг) должна все свои усилия концентрировать исключительно на привлечении клиентов, что одержимость привлечением новых покупателей – единственный ключ к успеху в ИТ-бизнесе, а недовольные клиенты означают неминуемый крах предприятия. Железные дороги США опровергли этот постулат.

Читать дальше

Видео-связь, как основа бизнес-модели

Видео-связь, как основа бизнес-модели

Не так давно видеосвязь из абстрактного элемента фантастических рассказов превратилась в обыденность. Вместе с удобством и потенциальной экономией на командировках она принесла с собой и новые версии бизнес-моделей, воплощать которые ранее не имело смысла из-за малого локального спроса на те или иные услуги. Теперь же люди даже самых странных профессий успешно развивают бизнес через интернет. Предлагаю поговорить о новых вариациях бизнес-моделей, появившихся, благодаря видеосвязи.

Читать дальше

На что может распространить гарантии сервисная компания?

На что может распространить гарантии сервисная компания?

Гарантийные обязательства – важная часть сервисного бизнеса. Гарантии необходимы, любой клиент выберет того поставщика услуг, кто предоставит гарантии, иначе как доверять качеству вашей работы? С другой стороны, выписывать всем одинаковые типовые гарантийные талоны бессмысленно. Для каждого случая нужно разработать свою гарантийную схему. Труднее всего дать гарантию клиенту, у которого вы, например, удалили вирус. Если вы дадите, скажем, гарантию на 30 дней, то вероятнее всего вам придется приходить к одному и тому же клиенту в течение этих 30 дней раза по два в неделю.

Читать дальше

Gilat Satellite Networks рекомендует компанию TrueConf для организации видеоконференций на спутниковых каналах VSAT

Gilat Satellite Networks рекомендует компанию TrueConf для организации видеоконференций на спутниковых каналах VSAT

Компании TrueConf и Gilat Satellite Networks (в целях плодотворного сотрудничества) провели проверку работы систем видеоконференции TrueConf на спутниковых каналах VSAT. Результаты подтвердили, что система TrueConf демонстрирует высокую скорость подключения, отличную совместимость и передачу видео высокого качества на оборудовании Gilat Satellite Networks.

Читать дальше

33 технологии для малого бизнеса

33 технологии для малого бизнеса

Технологии обеспечивают владельцам малого бизнеса более эффективное управление в условиях ограниченных ресурсов. Некоторые технологии являются естественным продолжением бизнес-процессов, для других, возможно, потребуется внести некоторые изменения в вашу привычную работу. В любом случае, выгода от их внедрения покроет затраты и неудобства переходного периода. Вот 33 технологии для малого бизнеса, которые с одной стороны можно продать клиентам, а с другой стороны их стоит использовать в своем бизнесе, чтобы снизить расходы компании и повысить производительность сотрудников.

Читать дальше