Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

О чем нужно знать разработчику приложений для iPad и iPhone?

О чем нужно знать разработчику приложений для iPad и iPhone?

Учитывая растущую популярность iPad и iPhone, очевиден интерес к разработке мобильных приложений для этих устройств на платформе iOS. Вот всё о чем нужно знать разработчику приложений для iPad и iPhone.

Вам нужен Apple Mac. Хоть это и выглядит как реклама, но без Mac, вы просто не сможете загрузить приложение в iPad и iPhone для тестирования. А необходимость тестирования приложений непосредственно на устройствах очевидна. Кроме того, вам нужны iPad и iPhone/iPod Touch. Конечно, можно использовать симуляторы. Однако опыт разработки приложений показывает, что даже если они работают на симуляторе, то на реальных устройствах с ними могут возникнуть проблемы. Если вы хотите, чтобы приложения работали нормально, необходимы iPad и iPhone/iPod Touch (последние два идентичны для разработчика).

Objective-C — это небольшой шаг назад. Не смотря на то, что Objective-C поддерживает современные элементы разработки, такие как объектно-ориентированное программирование, это низкоуровневый язык не очень далеко ушедший от С. Например, здесь нужно объявлять прототипы функций в .h файле. В этом отношении Objective-C во многом напоминает Delphi.

XCode радикально отличается от Eclipse и Visual Studio, но работает с Subversion и Git. По сравнению с Visual Studio и Eclipse, XCode немного недружелюбен. Основное внимание сосредоточено на центр экрана, где непосредственно пишется сам код в виде текста, а не на панели инструментов, боковой панели и меню. Это не означает, что у XCode недостаточно средств. Просто у этой системы другой подход. XCode позволяет работать с Subversion или Git. Также можно использовать любые другие системы управления версиями (через утилиты командной строки, если у них нет графического интерфейса или интеграции с XCode). Но Subversion и Git удобнее.

Вам нужно зарегистрировать аккаунт разработчика. Подтверждение учетной записи может занять до двух недель. Чем быстрее вы зарегистрируетесь, тем быстрее сможете развернуть свои приложения на тестовых устройствах или отправить их на утверждение в App Store. Существует три основных типа аккаунтов разработчика: частное лицо, компания и предприятие. Корпоративный аккаунт позволяет создавать пользователей внутри учетной записи. Индивидуальный же аккаунт ограничен одним пользователем. Промышленные аккаунты предназначены для последующего развертывания приложений для внутренних потребностей компании. Также есть образовательный аккаунт для студентов. Если вы только учитесь, и не собираетесь отправлять приложение на тестирование или размещать в App Store, можно использовать XCode и симулятор iOS без аккаунта разработчика.

iPad — это не просто большой iPhone. Хотя приложения, работающие на iPhone, работают на iPad, но не все приложения для iPad будут работают на iPhone. При проектировании пользовательского интерфейса нельзя рассматривать iPad просто как большой iPhone. Большой экран iPad позволяет представить намного больше визуальной информации, не перегружая пользователя, что влияет на выбор компонентов интерфейса пользователя.

Есть альтернатива Objective-C и XCode. Если по какой-либо причине вы не хотите работать с Objective-C и XCode, это не проблема. Для разработки приложения для iPad и iPhone имеется множество других возможностей. Вы можете запустить C в MonoTouch или использовать HTML и JavaScript в Titanium (или других системах). Если вы не работаете в Objective-C, вам не нужен и XCode.

По материалам techrepublic.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)