Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Практики использования. Naumen Service Desk как инструмент для развития бизнеса в ООО НКО «Рапида»

Практики использования. Naumen Service Desk как инструмент для развития бизнеса в ООО НКО «Рапида»

Приглашаем 3 апреля на вебинар, посвященный опыту применения программного продукта Naumen Service Desk для решения нетиповых задач в управлении ИТ и сервисными процессами в группе компаний «Рапида».

ООО НКО «Рапида» (www.rapida.ru) – одна из старейших компаний на рынке РФ в сегменте электронных платежей. Основное направление деятельности компании – предоставление кредитным организациям и другим юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере перевода денежных средств.

Об опыте применения системы Service Desk в компании расскажут Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации услуг, и Николай Ермолаев, начальник Отдела технической поддержки (НКО «Рапида»).

На вебинаре вы узнаете:

  • на какие критерии стоит обращать внимание при выборе системы Service Desk;
  • какие инструменты позволили специалистам ГК «Рапида» реализовать самообслуживание клиентов;
  • как автоматизировать смежные бизнес-процессы, в том числе ориентированные на продажи;
  • как использовать возможности Naumen Service Desk для решения нетиповых задач, например, для расчета комплексных показателей эффективности (KPI) сотрудников.

Внимание! Количество мест на вебинаре ограничено, поэтому просим вас регистрироваться заранее.

Компания NAUMEN оставляет за собой право отказать в участии на вебинаре без объяснения причин.

Дата: 3 апреля 2014 г.
Время: 11:00 – 12:00 мск

Зарегистрироваться

Комментарии (9)

  • Аватар

    Юсов Алексей [alexus], 22 марта 2014, 02:10

    0

    Компания NAUMEN оставляет за собой право отказать в участии на вебинаре без объяснения причин.

    Очень дружелюбно и клиенториентировано! И по каким параметрам происходит отсев? У меня, конечно, есть догадки, но хотелось бы послушать мнение автора.

    • Аватар

      Федулов Кирилл [kfedulov], 24 марта 2014, 17:17

      0

      Алексей, поясните, а что не так с клиентоориентированностью?

      На наши вебинары очень часто приходят конкуренты и мы этому не препятствовали. При этом на нескольких вебинарах количество участников превысило допустимое в том числе в виду свободной регистрации всех желающих. В этот раз мы решили в первую очередь подтверждать участие потенциальных клиентов. Если останутся места, пустим всех - не переживайте ;)

      • Аватар

        Юсов Алексей [alexus], 24 марта 2014, 18:48

        0
        Кирилл, я-то это всё прекрасно понимаю. И уверен, что все понимают. Просто как-то слух резануло. Может я один такой чувствительный :)?
  • Аватар

    [oller], 28 марта 2014, 19:03

    0

    И всёже лучшая система ServiceDesk

    это самописная система ServiceDesk)))

     

    цитата: На наши вебинары очень часто приходят конкуренты и мы этому не препятствовали.

    Вы не поверите, но на все вебинары ходят конкуренты))

     

    цитата: на нескольких вебинарах количество участников превысило допустимое

    что значит фиговая организация мероприятия, у вас со всем так?

    • Аватар

      Юсов Алексей [alexus], 29 марта 2014, 20:36

      1
      NaumedSD - самописная система от компании "Наумен", а HP Service Manager - самописная система от HP :). И еще много других самописных систем есть!
    • Аватар

      Федулов Кирилл [kfedulov], 31 марта 2014, 12:16

      0

      Вопрос не в том, чтобы запретить посещать мероприятие конкурентам, а в том, чтобы обеспечить возможность участия всем заинтересованным, в первую очередь, со стороны целевой аудитории

      Я, признаться, не уловил логическую цепочку между "превысило допустимое количество участников" и "фиговая организация". Раз Вы делаете такие выводы, то, очевидно являлись посетителем большого количества как онлайн, так и офлайн мероприятий. Сталкивались ли Вы с ограничениями площадки?  Любое ли мероприятие, где количество участников превысило планируемое является "фигово организованным"?

      Признаться честно, нам важно обеспечить, в первую очередь, комфортные условия для целевой аудитории. И в части возможности посещения, и в части контента и т.д. Задачи провести "хорошо организованное" мероприятие для абы кого - нет.

      p.s. не спорю, до определенных масштабов компаний часть процедур и бизнес процессов не нуждаются в автоматизации в принципе. В таких случаях и самописная система погоды точно не испортит.

      • Аватар

        Юсов Алексей [alexus], 01 апреля 2014, 00:33

        2
         Я вообще считаю, что приглашть конкурентов даже интереснее, чем непонятную "целевую аудиторию"(ЦА). Ну кто, кроме конкурентов, задаст мощные и каверзные вопросы. ЦА будет в массе своей кивать и слушать, и говорить "ой, как круто!". А вот конкурент задаст вопрос провокационный, а Вы как ответите - и ЦА вообще онемеет от удивления мощи продукта, и конкуренты побегут сдаваться и сгорать со стыда от немощи своей :)!
      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 01 апреля 2014, 12:52

        0

        Что такое ограничения площадки? Такая мощная компания до сих пор не имеет масштабируемых мощностей для проведения вебинаров? У вас нет серверов в датацентре с хорошим каналом? Софта навалом, как платного так и бесплатного. Правда я не знаю какой у вашей компании основной канал привлечения новых клиентов. Может холодные звонки. Но для того же последующего обучения лучше инструмента нет.

        И что значит "абы кто"??? Вам не кажется, что если человек интересуется сервис-деск системами, то он уже не "абы кто", а возможный потенциальный клиент или лоббист вашей продукции?

        • Аватар

          Федулов Кирилл [kfedulov], 01 апреля 2014, 18:54

          0

          Андрей, конечно, мы используем хороший платный софт в части вебинарной платформы. При этом на используемом тарифе есть определенные ограничения. Как я уже написал, за долгий срок нам не хватило возможностей используемого тарифа пару раз и в рамках текущего вебинара мы решили заранее об этом предупредить. Признаться я удивлен такой активностью по данному вопросу у аудитории портала.