Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Маркетинг, продвижение и продажи

Как повысить эффективность холодных звонков?

Как повысить эффективность холодных звонков?

Как было бы замечательно, если бы клиенты сами звонили в вашу компанию и интересовались ее услугами. Мечтать не вредно. Но в реальности компаниям приходится искать клиентов, и «холодные» звонки при правильном подходе могут стать эффективной тактикой повышения продаж. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать холодный прозвон более успешным.

Читать дальше

Как привлечь своего идеального клиента?

Как привлечь своего идеального клиента?

Закон вселенского притяжения говорит о том, что вы привлекаете в свою жизнь тех людей, о которых вы больше всего думаете. Создав в своей голове образ своего идеального клиента, вам станет легче привлечь его. После того, как четкая формулировки образа готова, вы можете сосредоточиться на том, чтобы создать подходящие именно для него маркетинговые ходы и предложения услуг. Уже неоднократно подтверждалось, что для малого бизнеса наилучшим вариантом развития является выделение определенной небольшой целевой группы. Такой подход позволяет вам сэкономить время и деньги, и, в то же время, отвоевать свой рынок. Таким образом, у вас получится создать базу постоянных клиентов намного успешнее, чем ориентируясь на массу.

Читать дальше

О содержании рекламных материалов директ-маркетинга

О содержании рекламных материалов директ-маркетинга

У компьютерщиков (в самом широком смысле) часто наблюдается профессиональная деформация – они считают, что весь мир уже давно сидит в интернете и вся жизнь происходит «за стеклом». К сожалению или к счастью это пока не так. Где-то совсем рядом люди читают газеты, смотрят телевизор, слушают радио и вообще ведут себя так, как будто на дворе все еще 20 век. У этих оффлайновых людей довольно много компьютеров, планшетов и смартфонов, но они не служат им основным источником информации. А потому старые бумажные методы рекламы отлично работают. Почтовые ящики в подъездах забиты спамом так же, как и их электронные тезки. Большая часть такой корреспонденции сразу же отправляется в мусор, но все же при правильном использовании директ-маркетинг является эффективным средством для увеличения объема продаж в малом бизнесе. Проблема в том, что слишком часто акцент делается на внешней привлекательности рекламных материалов, а не на их содержании. Для того чтобы директ-маркетинг сработал, он должен нести уникальное сообщение созвучное вашей целевой аудитории.  Только так можно достучаться до потенциального клиента и начать с ним диалог.

Читать дальше

Как распознать проблемного клиента?

Как распознать проблемного клиента?

Лично я очень не люблю, когда новый клиент, под рассказы о будущем долгом и плодотворном сотрудничестве, пытается получить значительную скидку. Ну зачем мне работать с клиентом, каждый проект с которым идет мне в минус. Мы в сообществе постоянно говорим о предпринимателях, которые привлекают клиентов низкими ценами, бонусами, скидками и другими средствами, которые снижают их собственную прибыль. Далеко не все клиенты стоят того, чтобы за них боролись. Вот несколько признаков того, что клиент принесет вам больше проблем, чем денег.

Читать дальше

Основные ошибки при продаже продуктов и услуг

Основные ошибки при продаже продуктов и услуг

Все мы совершали ошибки, предлагая свои продукты и услуги. От них не застрахованы даже опытные продавцы. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать, если вы хотите заключить сделку.

Читать дальше

Как продать свои услуги независимо от цены?

Как продать свои услуги независимо от цены?

Автор startupsmart.com рассказывает: "На прошлой неделе я был в супермаркете и заметил молодого человека, который выбирал стиральный порошок. Будучи по природе человеком любопытным, я подошел к нему и спросил: «По какому принципу Вы выбираете товар?» «Я ищу самый дешевый. А Вы каким порошком пользуетесь?» – спросил он. Это была отличная возможность проверить мою теорию ценности. Я посмотрел ему в глаза и спросил: «Если бы у всех порошков была одна цена, что тогда имело бы для Вас значение?» «У моей подруги аллергия, поэтому мне нужно, чтобы порошок полностью смывался», – ответил он. Я указал ему на самую дорогую марку и сказал: «Если Вы хотите, чтобы у Вашей подруги не было проблем со здоровьем, купите вот этот, поскольку он полностью выполаскивается теплой водой». «Спасибо», – ответил парень, положил порошок в тележку и пошел на кассу. Всего за 30 секунд он отказался от самого дешевого порошка в пользу самого дорогого". Может быть ситуация и выглядит немного искусственной, к тому же относится к сектору B2C, но в принципе, довольно часто у нас есть возможность всего несколькими правильно подобранными словами подтолкнуть клиента к более дорогой покупке?

Читать дальше

Как эффективно пользоваться директ-маркетингом?

Как эффективно пользоваться директ-маркетингом?

Чаще всего, если мы говорим о маркетинге, то речь идет о косвенных способах продвижения своего бизнеса, будь то рассылка сообщений по электронной почте аудитории, которая потенциально может заинтересоваться услугой, или же «холодные» звонки. Но ведь существует еще и прямой маркетинг, с помощью которого услуга или продукт продаются конкретному потребителю, с которым у компании ранее уже были выстроены определенные взаимоотношения. Попробуем сформулировать несколько идей, которые сделают директ-маркетинг более эффективным.

Читать дальше

100 маркетинговых идей для малого бизнеса

100 маркетинговых идей для малого бизнеса

Каждый пост с красивой круглой цифрой мы вспоминаем некоторые наши лучшие публикации. Полтора года назад это был тысячный пост, а теперь, чтобы не нарушать традциии предлагаю большое количество ссылок на наши маркетинговые публикации.

Главной задачей малого бизнеса является продажа товаров и услуг. Целевой аудитории нужно предложить то, от чего она не сможет отказаться или найти где-то еще. А для этого нужен эффективный маркетинговый план, который бы четко определял стратегию поиска идеального клиента и отличал вас от конкурентов. Вот 100 маркетинговых идей для продвижения малого бизнеса.

Читать дальше

Ищем свою нишу: старые спальные районы

Ищем свою нишу: старые спальные районы

С одной стороны, кажется, что рекламировать свой бизнес по ремонту компьютеров легко, ведь количество пользователей компьютеров растет с каждым днем. Можно, конечно, пробовать различные виды рекламы, надеясь, что какой-либо из них принесет больше выгоды. Но такое могут себе позволить лишь компании, которые давно в бизнесе и чей бюджет будет побогаче бюджета скромной маленькой компании. Но есть и другой способ, который намного дешевле и эффективнее. Этот метод предполагает таргетинг на небольшую нишу ваших потенциальных клиентов. Есть много разнообразных ниш, но сегодня мы поговорим об одной из них – о старых спальных районах. Вообще многие крупные компании считают, что здесь живут клиенты с небольшим доходом и малым количеством компьютеров. Т.е. платежеспособных и постоянных клиентов тут найти сложно. Но стоит учитывать, что ремонтировать компьютеры этим людям тоже нужно, а компания «в шаговой доступности» всегда сможет найти своих клиентов.

Читать дальше

Пять типов клиентов

Пять типов клиентов

Бизнес находится в активном поиске новых клиентов. На это направлены маркетинговые мероприятия и ценовая политика большинства компаний. Новые клиенты, безусловно, необходимы, но, в то же время, не стоит забывать и о старых клиентах. Уделите внимание своим лучшим клиентам и повышайте их лояльность. Для этого нужно понимать клиентов и модели их поведения. Вот основные типы клиентов и методы работы с ними.

Читать дальше