Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

20 вопросов, на которые должен отвечать сайт компании

20 вопросов, на которые должен отвечать сайт компании

Как долго пользователи задерживаются на сайте вашей компании? Если вы не сможете быстро и убедительно доказать, что ваш сайт  отвечает их потребностям, то, вероятно, не дольше нескольких секунд. Когда клиент в первый раз заходит на ваш сайт, у него есть вопросы. Он подсознательно ищет ответы и признаки, что у вас есть то, что его интересует и вам можно доверять. Так о чем же спрашивает себя пользователь, когда впервые оказывается на вашем сайте?

1. Насколько удобна навигация по сайту? Где у вас расположено окно поиска?

2. Это реальная компания? У вас есть магазин? Где он находится? В какие часы работает? Ваш телефонный номер? Мне нужна карта.

3. Есть ли вы в Twitter’е, Facebook’е, ВКонтакте? Где можно узнать независимое мнение пользователей о вашей компании?

4. Давно ли вы на рынке? Есть ли вкладки «О компании», «Наши сотрудники»? Что они о вас говорят?

5. Как у вас с культурой? Вы «хорошая» компания?

6. Есть ли на сайте отзывы о компании? С вами работали другие люди или организации? Это был удачный опыт?

7. Есть ли обзоры товаров или услуг? Что о них говорят другие? Я сделаю правильное решение, если соглашусь купить их?

8. Если я еще не готов купить, как я могу поддерживать связь? Есть ли у вас форум? Рассылка? Другие способы оставаться в курсе событий?

9. Как узнать, что ваш товар/услуга мне подходит? Есть ли подробности? Типичные вопросы и сравнительные данные по товарам и услугам?

10. Смогу ли я отказаться от товара, если он мне не понравится? Каковы условия возврата?

11. Доставите ли вы товар туда, где я живу? Откуда осуществляется доставка? Сколько времени мне придется ждать свой заказ?

12. Какие варианты оплаты? Можно ли оплатить электронными деньгами, наличным или безналичным платежомl?

13. Безопасен ли ваш сайт? Как мне в этом убедиться?

14. Будут ли защищены мои персональные данные? Если я дам вам адрес электронной почты, не передадите ли вы его третьим лицам?

15. Какие у вас цены? Это дорого или дешево?

16. Чем вы отличаетесь от других компаний? Почему я должен сделать заказ именно у вас?

17. Кто-то из моих друзей уже делал у вас заказ? Можно ли узнать об этом через Facebook или ВКонтакте?

18. Какой вы – веселый или серьезный, необычный или скучный?

19. Вам можно доверять? Входите ли вы в какую-либо группу компаний?

20. Как вас находят другие люди? Выступаете ли вы где-нибудь? Проводите ли мастер-классы?

Этот список можно продолжать и продолжать, но именно эти вопросы приходят в голову потенциальным клиентам, когда они впервые заходят на ваш сайт. И сайт должен отвечать на них – через свое содержимое, ссылки или особенности. Только тогда с вами захотят иметь дело.

По материалам smallbiztrends.com

Дополнительные материалы

Комментарии (3)

  • Аватар

    Семенихин Андрей [paco], 22 сентября 2012, 00:39

    1

    Зачем куча "очень нужной информации" на сайте?) Информативность? Думается, что после учтения всех моментов, указанных выше, можно потерять клиента, лишь потому, что он сам потеряется на сайте) Причем, он и читать скорее всего не будет

    Важными моментами будут цены и "правильно оформленная" главная, остальное не важно, когда случился глобальный "....ц"

    Очень много букв, а где суть и "реальная" небходимость.?

    По мотивам? А вы видели (вчитывались), в аналогичные сайты иноязычных конкурентов и применяли на себя?

  • Аватар

    Вайс Александр [Alex_Weiss], 24 сентября 2012, 21:10

    0

    Половину пунктов можно выкинуть.

  • Аватар

    Корхонен Андрей [R-Sagittarius], 25 сентября 2012, 13:20

    0
    Интернет-сайт - это только прерогатива box moving компании?