Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Основные тенденции в продажах и маркетинге на 2012 г.

Основные тенденции в продажах и маркетинге на 2012 г.

В текущем году ожидаются коренные изменения в эффективных методах сохранения лучших и привлечения новых клиентов. Так что же следует сделать в 2012 году, а что нет?

Прямые продажи.
Нет: Раньше считалось, что продажа начинается с ответа на «холодный звонок». Это уже неэффективно. Помимо того, что это пустая трата времени, страх быть отвергнутым создает неприятную психологическую атмосферу.
Да: Наступило время рефералов. Компания автоматически получает новых потенциальных клиентов, если о ней говорят ваши покупатели или партнеры. Всегда просите клиентов рассказывать о вашей компании. Довольные клиенты с радостью порекомендуют вас своим знакомым.

Акции.
Нет: В долгосрочной перспективе продажа скидочных купонов малоэффективна. Этим способом можно мгновенно привлечь денежные средства, но скидки снижают валовую прибыль и могут сделать продажи просто невыгодными.
Да: Если акции используются для привлечения новых и сохранения старых клиентов, тогда в них есть смысл. Популярными становятся услуги по управлению подобными акциями с последующими массовыми рассылками, позволяющими сформировать клиентскую базу.

Блиц-резюме.
Нет: Попытки продать товар, утверждая, что «наш продукт сделает вашу жизнь лучше» больше не работают.
Да: Компании нужно целевое блиц-резюме, которое ориентировано на удовлетворение конкретных потребностей клиента, у которого есть деньги. Люди всегда покупают то, что им действительно нужно.

Веб-трафик.
Нет: Скандальное видео и другие уловки, размещаемые на сайте компании, не приносят пользы бизнесу, поскольку это не тот веб-трафик, который вам нужен. Разовые посещения неэффективны и к тому же дорого обходятся.
Да: Значение имеют только долгосрочные отношения, которые можно построить через электронную почту. Составьте собственный список электронной рассылки из посетителей, которые заинтересовались вашим сайтом. Для этого есть множество недорогих программных продуктов.

Плата за клик.
Нет: Эксперименты с платой за клик в Google AdWords без реального понимания как работает этот механизм – пустая трата денег. Это ведет к высокой стоимости рекламных объявлений при их низкой эффективности.
Да: Высокие результаты может обеспечить только специалист по модели pay-per-click, который знает, как управлять необходимым трафиком.

Интернет.
Нет: Не использовать возможности Интернета из-за «нерелевантности» сайтов локального бизнеса относительно других – большая ошибка. Сегодня если вас нет в Интернете, то для большинства потребителей вас просто не существует.
Да: Запросите в поисковой системе список местных компаний и убедитесь, что информация о вас соответствует действительности. Оптимизируйте сайт для местных пользователей, которые ищут товары в Интернете, но покупать предпочитают у реального продавца.

Мобильные устройства.
Нет: Вы отстали от жизни, если на сайт вашей компании невозможно зайти с мобильного телефона, КПК или планшета.
Да: Необходима мобильная версия сайта для таких платформ как iOS и Android. Потенциальные клиенты должны иметь возможность получить доступ к информации о вашей компании через мобильные приложения.

Социальные сети.
Нет: Не пытайтесь использовать Twitter, ВКонтакте или Facebook для навязывания товара и рассылки спама.
Да: Рассматривайте социальные сети как CRM-систему. Поделитесь своими знаниями и опытом. Полезные сведения укрепят лояльность старых покупателей и привлекут новых посетителей, которые захотят узнать о вас и о вашем бизнесе.

Контент.
Нет: Одной записи в блоге раз в неделю недостаточно, чтобы донести до клиента информацию о вашей компании.
Да: Добавьте кнопку «Поделиться», чтобы посетители могли распространять ваш контент. Такая функция есть в Twitter, ВКонтакте, Facebook и Google+. Кроме того, существуют виджеты, позволяющие добавить такую кнопку на любой сайт.

По материалам smallbiztrends.com

Комментарии (0)