Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Эффективная деловая коммуникация в малом бизнесе

Эффективная деловая коммуникация в малом бизнесе

Взаимодействие руководителя с сотрудниками и клиентами играет важную роль в малом бизнесе. Вот несколько полезных советов для эффективной деловой коммуникации.

Сотрудничество. Умение эффективно общаться очень важно для любого предпринимателя. Известны различные стили делового общения, однако некоторые слова и выражения вам следует навсегда исключить из своей речи. Другой немаловажной составляющей успеха малого бизнеса является умение работать в команде. Необходимо учитывать это при построении своей бизнес-модели.

Взаимоотношения с коллегами. Умение работать с теми, кто вам безразличен или даже не нравится также важно. Руководите ли вы своими сотрудниками или являетесь индивидуальным предпринимателем, вам не избежать взаимодействий с другими людьми. Вам необходимо выработать стратегию общения. Один из способов избежать плохих взаимоотношений на работе — быть внимательным при подборе сотрудников. Это проще, чем может показаться.

Интернет. Веб-сайт также является одной из форм взаимодействия с вашими клиентами. Если вы не научитесь эффективно его использовать, это может отрицательно сказаться на уровне продаж. Тщательно продумайте дизайн вашей главной страницы. Как и весь сайт, она должна нести клиентам важную и нужную информацию о вашем бизнесе.

Маркетинг. Существует множество способов донести вашу информацию до потенциальных клиентов так, чтобы они вас заметили. Выберите самый подходящий или используйте их все. Если вы хотите повысить эффективность маркетинговой компании, вам необходимо охватить все целевые группы. Сегодня одним из главных, хотя и трудоемких, способов эффективной коммуникаций является создание привлекательного веб-контента, продвигающего ваш бизнес.

Работа с клиентами. Стратегия привлечения постоянных клиентов может занять и выжидательную позицию. Прежде всего, это относится к интернет-маркетингу, где вам, возможно, придется запастись терпением. Также необходимо уделить внимание обратной связи с людьми, которые покупают ваши продукты или услуги. Убедитесь, что ваши клиенты удовлетворены качеством обслуживания и пытайтесь повысить его. Этим вы покажете, что цените своих клиентов.

По материалам smallbiztrends.com

Дополнительные материалы

Комментарии (0)