Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

20 вопросов к идеальной организации ИТ

20 вопросов к идеальной организации  ИТ

Опрос руководства крупнейших глобальных компаний показывает, что 70% бизнеса считает ИТ центром затрат. И это несмотря на усилия ИТ-служб и активную маркетинговую поддержку вендоров, сремящихся доказать, что это не так. Руководству предприятий сложно поменять свою точку зрения. Руководителям ИТ-служб необходимо прикладывать значительные усилия, чтобы принять ИТ как полноправного бизнес-партнера.

Ниже предложен список вопросов, на которые  должен ответить ИТ-директор прежде, чем руководство признает вклад его подразделения в рост и развитие бизнеса. Только половина из этих вопросов связана с инфраструктурой.

  1. Какие формы партнерства может предложить ИТ-директор руководству компании?
  2. Как ИТ задает требования при реализации проектов?
  3. Как ИТ директор может провести кампанию внутреннего маркетинга, и увеличить значимость ИТ отдела для предприятия?
  4. Как ИТ должны взаимодействовать с бизнес-подразделениями при разработке требований к проекту.  (Если в разработке требований участвует только поставщик ИТ-решений, то под требованиями часто маскируется готовое решение).
  5. Как ИТ прекратить внедрение технологии и заняться решением бизнес задач?
  6. Как можно заработать доверие и создать правильную репутацию ИТотделу?
  7. Как  перейти от ИТ отдела как «вещи в себе» к клиентоцентрированной ИТ-службе?
  8. Может ли ИТ разрабатывать политики и  сценарии работы для различных бизнес-ситуций.
  9. Способно ли ИТ одновременно выполнять работу в соответствии с определенными регламентами и подходить к ней креативно?
  10. Как может ИТ показать бизнес-партнерам свою значимость для предприятия?
  11. Как интегрировать стратегическое планирование работы ИТ с нуждами бизнеса. Что необходимо учесть при разработке годового плана, чтобы его утверждение на превращалось в борьбу бизнеса против ИТ.
  12. Как вообще можно «подружить» ИТ с бизнесом?
  13. Как можно воспитать сотрудников, чтобы они стали более продуктивны и получали удовольствие от работы?
  14. Как можно заставить ИТ думать продуктивно и действовать проактивно, вместо того, чтобы продолжать быть реактивным звеном в производстве?
  15. Каковы требования к минимально необходимому процессу для создания идеального ИТ отдела?
  16. Как ИТ может сохранить централизованный контроль за стандартами, процессами и архитектурой?
  17. Как ИТ может улучшить коммуникацию между разработчиками приложений и сотрудниками, занятыми поддержкой инфраструктуры?
  18. Как ИТ отдел может стать более эффективным?
  19. Как сделать ИТ инфраструктуру более конкурентноспособной? Какие проблемы следует решить для создания идеальной инфраструктуры?
  20. Как обеспечить эффективную работу с вендорами и поставщиками ИТ-решений.

Кстати, хороший план для будущих публикаций на SmartCIO

По материалам Techrepublic

Дополнительные материалы

Комментарии (0)