Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Омниканальное обслуживание: вся правда о передовой технологии

Мифы и легенды являются частью культуры любого народа — они передаются из поколения в поколение, о них пишут книги, на них основаны многие исторические и фантастические фильмы. Безусловно, народный фольклор сближает людей и вдохновляет на героические поступки, но только не в бизнесе! Помните, любое успешное решение должно основываться на реальных доводах и быть подковано аналитическими данными.

Почему омниканальное обслуживание окружено мифами и легендами?

Современные технологии продолжают непрерывно развиваться, и компании, находящиеся в поиске передовых решений, нуждаются в неопровержимых доказательствах их эффективности. Если говорить об омниканальности, то с момента появления данного понятия было проведено значительное количество исследований, практических тестов, написаны аналитические отчеты, подтверждающие эффективность этой технологии. Так что же провоцирует возникновение слухов?

Вспомните времена, когда жизнь людей была окружена мифами и легендами, основанными на их страхах и боязни неизвестного. Так и омниканальность еще несколько лет назад казалась научной фантастикой. Компании не могли представить, что в ближайшем будущем они смогут сопровождать клиента на всем его пути: от зарождения потребности до приобретения товара или услуги, а сегодня это одна из наиболее быстро развивающихся тенденций на рынке клиентского сервиса.

Эффективность омниканального сервиса: от мифов к фактам

Возможно, Вы не раз слышали, что омниканальность является сложной и дорогостоящей технологией. Однако стоит глубже погрузиться в аналитические показатели и реальные кейсы компаний, и этот миф развеется. По данным исследований, омниканальное обслуживание оказывает положительное влияние на многие ключевые показатели деятельности компании и помогает сократить издержки, например:

  • улучшает AHT на 5% и более;
  • снижает потерю клиентов не менее, чем на 50%.

Никакого магического вмешательства в достижении этих результатов нет. Ключевые причины успеха — использование персонифицированного клиентского сервиса, поддержка любых каналов коммуникации и возможность интеграции с большинством существующих IT-систем.

Принимайте решения, основанные на фактах

Не позволяйте недостоверной информации, мифам и легендам оказывать какое-либо влияние на принятие важных бизнес-решений. Основывайтесь исключительно на проверенных данных, аналитических исследованиях, собственном опыте и лучших мировых практиках!

Источник.

Комментарии (0)