Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Посоветуйте софтину

Приветствую, айтичане :)

Рожаем сервис-каталог под себя. Основные принципы всем известны - есть набор бэкенд-операций и так сказать фронт-энд уже для показа клиенту.

Нужно каждой фронтэнд услуге сопоставить набор бэкенд операций.

Посоветуйте софтину удобную, чтобы эти связи красиво удобно построить.

Читать ответы

Выбор облачного Российского провайдера.

В свете последней новости об удалении всех даннх виртуальных машин в cloudmouse (http://habrahabr.ru/post/250097) хочется узнать мнение коллег, которые пользуются/пользовались услугами облачных провайдеров. Если нет желания/времени отвечать на все вопросы, то прошу ответить хотя бы на  один самый интересный вопрос на Ваш взгляд.

1) По каким критериям Вы выбирали облачного провайдера? SLA, несколько ЦОД, рейтинги, возраст провайдера и т.д..

2) Какую услугу/услуги выносили в облако?

3)  Делаете ли бэкапы только на стороне провайдера или дублируете на своей?

4) Если не пользуетесь услугами облачных провайдеров, то по каким причинам?

 

Читать ответы

ПО учета рабочего времени

Всем привет!

Имеется клиент. У него есть ЦО и сеть торговых точек по городу (порядка 7 штук). На торговой точке имеется стандартизированное АРМ с 1С и кассой (не ноуты). С каждой точки по 3G модему поднят опенвпн до ЦО. Т.е. есть прямая связь с сервером.

Клиент озадачился вопросом каким образом можно контролировать во сколько продавец приходит на точку и уходит с нее. Т.к. ездить с проверками не наездишься:))

Вот и попросил подобрать некую софтину, которая бы мониторила, скажем, время включения/выключения компа. Ну это с его слов:)) Т.е. суть понятна - нужна прога, котрая бы регистрировала момент появления сотрудника на точке. Условно этим моментом является момент включения ПК, т.к. это первое, что делает сотрудник по приходу. При...

Читать ответы

По хорошему не понимают...

Сегодня просил руководителя одной конторы подписать расписочку в том, что к установленному у него ПО ни я лично, ни моя компания отношения не имеем. Пытался объяснить, что суммарная стоимость установленного пиратского софта превышает границу административки.  Он повертел пальцем у виска и сказал, что все это детский сад. Привел в пример нашумевшую историю со школьным учителем. Типа Путин тогда вмешался и теперь все похрену. 

Внимание вопрос. Все серьезно или я преувеличиваю? Может кто-нибудь написать, если известны случаи, когда кого то прижучили по теме пиратского софта на предприятии?

Если тема актуальна, то предлагаю сделать какой нибудь паблик и размещать там:

  1. Дату, когда накрыли с пиратским софтом
  2. Какая...

Читать ответы

Какие должны быть документы для выдачи заключения на списание?

Привет, коллеги!

Обратились бедные бюджетники, с вопросом о списании компьютеров и копиров. Мы им выписали по цене диагностики акты техничекского заключения о маральном устаревании и неремонтопригодности..

Но в администрации их не принимают. Говорят, что должна быть какая-то лицензия. Что за лицензия ни кто не знает. Я им говорю, что деятельность не попадает под лицензирование. Потом выяснилось что типа экспертное заключение должно быть. Но тема мутная. Гарант говорит, что достаточно просто коммисию собрать. А тут вот что..

Может быть уважаемые коллеги сталкивались с подобными вопрсами? Расскажите, что да как. И сколько вы берете за выдачю технического заключения?

 

Спасибо!

Читать ответы

Vtiger

Народ, не могу врубиться в процесс продаж на Vtiger. Интересует кусок - как оформить продажу услуги и увидеть её потом в отчётах.

Есть у кого ссылочка на тему? Или может книжка какая...

Читать ответы

Помогите, пожалуйста, с сетью...

Проблема такая. В локалке работает сервак. На него извне входим нормально. Из локалки при обращении по внешнему адресу - ни в какую:

Из вне:

site.com - всё ок

Из локалки - site.com - не открывает.

Роутер - Ubiquiti Airrouter. Где копать - подскажите ?

Читать ответы

Удержание клиентов

Кто как борется с тем, что клиенты начинают "бузить", мол вот мы платим абонентку, а у нас и так все работает, слишком много платим давайте меньше. Или еще вариант, сумма ежемесячных платежей становится больше чем нанять двух сотрудников, и клиенты начинают или сотрудников переманивать или себе искать? По первому случаю, я рассказываю историю про бригаду которая чинила крыши на одном из заводов, что в основном они в домино играли, но крыши не текли, а когда ее сократили то крыши потекли (кому интересно могу полностью рассказать), а вот по второму вроде как убеждения о команде специалистов и т.п. не сильно помогают. Даже знаю одну две компании в которой директора друзья были, и то разбежались, т.к. ценник по "дружбе",...

Читать ответы

1C в облаке: для своих клиентов

Привет.

Для оптимизации одного любимого клиента (ну и других тоже) подумалось что неплохо бы его все 1С базы запихать в "облако".

Т.е. лицензии = на раб месте (или с сервера)

Базы - на сервере.

Но чтобы этот "1С облачный" был "свой", т.е. не публичный чей-то, а администрируемый нами.

 

Делал ли кто для своих клиентов так?

Из преполагаемых конфигураций - БП, ЗУП, Торговля

Кол-во пользователей - немного, до 3-5 чел на базу.

Баз - несколько.

 

Какие условия надо соблюсти чтобы это взлетело?

Нюансы по лицензированию видимо всплывут какие-то?

или даже может всплывет что-то типа "телематические услуги" на которые у нас нет лицензий... (мы же не хостеры)

 

спасибо.

Читать ответы

Система регистрации заявок на обслуживание

Ребята, у меня простой вопрос, чисто для статистики.

Например к вам поступила заявка по телефону что мол там-то где-то не включается комп. Пропустим работу хелп-деска с просьбой проверить шнуры и все такое...

Как я понимаю он эту заявку регистрирует. 

Где? Как этот софт назвывается? Где брали? Почему решили остановиться именно на нем?

 

Спасибо!

Читать ответы