Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Первый кандидат на абонентское обслуживание. Вопросы от новичка

Здравствуйте, сообщество! Прошу помочь советом. Для начала дам много вводных, затем сами вопросы.

Собираюсь брать к себе организацию на абонентское обслуживание. Этой мой первый опыт в плане абонентки. Раньше оказывал этой организации разовые услуги по техническому обслуживанию компьютеров, сети и т.п.

У клиента постоянного админа никогда не было. Сами себе обслуживались. Прибегали к услугам сторонних специалистов (например, меня).

Имеем: зоопарк из 6 рабочих станции. Они все разные. Есть и ПК, и ноутбуки, и моноблоки. На части устройств установлена предустановленная лицензионная ОС. На другой части -  не лицензионые ОС. Офисный пакет поголовно без лицензии.

  • 2 машины – OEM  Windows 7 – Домашняя расширенная
  • 1...

Читать ответы

А за какой период хранится личка?

Я просто старых не вижу (2011).

Читать ответы

ПО учета рабочего времени TimeControl

Уважаемые коллеги!

А никто не работал с системой TimeControl? Просто есть у одной фирмы эта система, ее не довели до ума, я взялся довести ее до рабочего состояния, но пока она лежала под сукном фирма выросла и теперь надо расширять ее, заплатить за обновления и того накапало около 10 тыс. руб. и тут возник вопрос у руководства, а стоит ли с ней связываться вообще или может купить какую другую. Интересуют прежде всего технические аспекты, первое, это стабильность работы биометрических считывателей Anviz C2, стабильсть связки с самой программой (сейчас я ее не наблюдаю, но может быть я что-то не так делаю). Да и общее впечатление. Если внедряли другое ПО и оборудование, то можете свое впечатление о нем рассказать.

Читать ответы

На какую зарплату можно претендовать при данных условиях?

Здравствуйте.

Работаю в организации приходящим системным администратором, у них есть:

1.  Windows Server 2012 R2 Essentials (домен-контроллер, файловый сервер, сервер печати, WSUS), планируется обновление до Standard.

2. 24 рабочих станции и 25 пользователей в домене(количество будет увеличиваться).

3. 3 ноутбука(тоже возможно увеличение).

4. Настроен корпоративный антивирус Dr. Web Enterprise Suite со службой централизованного администрирования.

5. Роутер, WiFi точка доступа, управляемые комутаторы(3 шт).

6. На роутере настроен VPN-сервер, осуществляется связь по VPN с удаленным офисом.

7. 2 сетевых МФУ и один сетевой плоттер.

8. Цифровая АТС на основе PBX, 12 абонентов.

9. Два почтовых домена - на одном несколько...

Читать ответы

Есть ли смысл мониторить рабочие станции?

Мысля простая:

"Вась Петрович, у Вас на таком-то компе все данные скоро накроются. Надо спасать пока можно и винт менять", или "Василиса Птоломеевна, комп у главбуха так забит пылью, что скоро выключится и больше не включится"....

В первом случае мониторим смарт дисков (раз-два в неделю достаточно), во втором - скорости вращения кулеров.

Как в случае с серверами ежеминутно ничего просматривать не надо, а раз-два  в неделю можно метрики снимать.

Чего думаете ?

Читать ответы

Подскажите, как правильно составить договор на оказание разовых услуг постоянному клиенту?

Здравствуйте, сообщество!

Прошу совета.

Вводные: У меня СЦ по ремонту компьютерной техники. Работаю с физиками. Дополнительно хочу работать с юриками. Для начала на разовых работах. В планах перевести все это на абонентку, но до этого еще далеко..

Я оказывал разовые услуги в виде выездов и устранение различных проблем компьютерного зоопарка ООО "Все продам", но как частный специалист. Есть очень большое желание продолжить с ними работу, официально.

Обычно заказчик звонит мне и ставит задачу в стиле "ааааа ничего не работает, приезжайте!". Соответсвенно я не знаю заранее, на какую сумму и какие услуги будут оказаны. 
У заказчика возникают разные проблемы с разной периодичностью. Хотелось бы, чтобы заказчик...

Читать ответы

ServiceDesk и бабки

Приветствую! Просьба поделиться мнениями на счёт организации сервис-каталога и финансов.

 

Даже хорошая CRM не сможет обеспечить функционал средненькой системы ServiceDesk. И наоборот - ни одна известная мне система SD не позволяет полноценно работать как система CRM.

Но при работе с каталогом услуг - он используется и в SD, и в CRM по тому же каталогу выставляем счета клиентам. В то же время, оператору 1-й линии нужно и заявку в SD завести и стоимость услуги могут спросить.

Так вот вопрос - что оставить в SD и что завести в CRM ?

Что сам думаю на тему - частично дублировать каталог в обе системы. В CRM придётся держать полный каталог - дабы себестоимость посчитать и счета выставить, а в SD - только каталог бизнес-услуг.

Но с...

Читать ответы

Составление договора. Полезные пункты и варианты санкций.

Всем добрый день.

На удивление практически не нашёл на портале статей о составление договора. Хотя, на мой взгляд это крайне важный момент, поскольку позволяет заранее предусмотреть многие ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы, когда не сразу понятно «кто виноват и что делать». Также очень полезно максимально понятно разграничить вашу ответственность.

Разумеется, договор нужен не для того, чтобы судиться с клиентом, но важно прийти к соглашению до начала работы.

Также понятно, что лучше обращаться к юристам за формулировкой - это очень правильно. Но, к сожалению, они не знают специфики самой работы, а значит всё, что касается идей и решений об ответственности - лежит на ваших плечах. Этот опыт, как правило,...

Читать ответы

Поделитесь опытом и примером

Всем доброе утро/день/вечер/ночи!

Поделитесь опытом из личной практики, кто внедрял у себя процессы ITIL. Решил на предприятии попытаться сдвинуть отношение и подход к работе ИТ на более современный уровень. Количество пользователей – порядка 400. Запустили с «огромным скрипом» help-desk, и на этом в общем-то все и застопорилось. Теперь хочу продвинуть все дальше, но не знаю с какого края подойти и за что взяться. Поделитесь опытом.

Читать ответы

Господа, а занимается ли кто-либо настройкой систем мониторинга на базе Zabbix?

Собственно, сабж...

Я - руководитель молодой ИТ компании. Конкурировать решил сервисом и качеством. Но, не смотря на то, что веду бизнес в городе-миллионнике, не могу найти нормального спеца по Zabbix за разумные деньги. То ли менталитет такой, то ли плохо ищу. В юбом случае позиция открыта, закрывать пока нечем.

Решил поискать и тут. Интересует:

1) Или сотрудничество со специалистом по сделке (Объем работы-оплата)

2) Или сотрудничество с компанией (Проект-оплата)

Мне необходима система мониторинга инфраструктуры клиентов (сервера, ПК в аппаратной части, службы), система отчетности, оповещения. Вобщем все вкусности данной системы.

Что почем?

Читать ответы