Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Бесплатная гарантийная техподдержка. Как поступить?

На днях ко мне обратился приятель, занимающийся аутсорсингом разработки ПО. Суть вопроса в следующем. Он заключает контракт на достаточно большой проект, запуск всей системы будет происходить по этапам. В процессе разработки будут появляться новые доп. соглашения на новые модули. И в начале проекта оценить объем этих новых доп. соглашений не представляется возможным. Заказчик настаивает на бесплатную годовую гарантийную поддержку. Как в данном случае поступить?

Ничего сверхъестественного в требовании “бесплатной” годовой гарантийной ТП нет. Адекватное требование клиента. Если хочет чтобы была ТП бесплатной — тоже не проблема. Дополнительные риски и расходы Исполнителя в данном случае закладываются сверху в стоимость...

Читать ответы