Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Переезд компании

В жизни практически любой компании, рано или поздно назревает переезд. 

Как говориться переезд равен двум пожарам, а переезж серверной четырем :)

Хотелось бы обсудить с уважаемым сообществом не техническую сторону переезда, а скорее организационную и финансовую.

 

Расскажите, как осуществляете переезды своих клиентов. 

Имеется ли у Вас в договорах отдельный пункт по этому вопросу.

Осуществляете ли Вы переезд клиентов в рабочие будние часы или же в выходные и нерабочие дни.

Охотно ли клиенты соглашаются оплачивать переезд как дополнительную услугу.

Читать ответы

Почему ИТ-аутсорсеры не идут в автоматизацию и консалтинг?

На примере все того же Битрикс24.

За последний год в партнерском спсике компании 1С-Битрикс не появилось ни одной аутсорсинговой компании. Даже в Москве. Только веб-студии и прочие хипстеры. Более того, даже сама компания 1С-Битрикс не подозревает об огромном партнерском потенциале аутсорсеров ИТ-обслуживания.

А между тем, рынок Битрикс24 потихоньку, но сильно ускоряясь, растет. Микро и малые компании активно подписываются на бесплатный тариф. Проценты из них переходят на платные уже сейчас. Но и те и другие нуждаются и в качсетвенной техподдержке и в консалтинге.

Например, малая компания устанавливает десктопное приложение на компьютеры в офисе (ноутбуки сотрудников), но на части из них приложение не работает. Причина кроется в...

Читать ответы

Сборка компьютеров - требуется сертификация/лицензирование?

Возник вопрос, на который не удалось найти ответа. В России для сборки офисных системных блоков требуется получать какие-либо лицензии или сертифицировать собранные системы?

Если да, то какая ответственность за отсутствие этих лицензий/сертификатов?

Читать ответы

Инфраструктура для 1С в офисе бухгалтеров

привет.

ищу совета, как сделать "правильно"

клиент - использует 1С в офисе. (это бухгалтеры, не мало документов-проводок). много баз.

 

имеется:

2,5 сервера. самый мощный - 2 камня зиона (не знаю каких именно, но быстрые), диски сас 6(8) шт, 128Г ОЗУ. 

остальные сервера - проще, (один совсем ПК, второй двух процовый, 3 диска, памяти 16Г)

10..12 рабочих мест бухгалтеров
используемая конфигурация = БП (как основная).

Баз - от 50

 

имеющиеся лицензии (olp):
Win 2012 SRV Std R2 - 1  шт
Win 2008 SRV Std R2 - 2 шт
SQL Srv std - 1 шт
SQL CAL - 10 шт
Win SRV User CAL - 15 шт

win7 pro - да

 

хочется сделать правильное решение, исходя из имеющегося оборудования и лицензий. необходимо что-то докупить...

Читать ответы

Роль и место ППР в ITIL

Коллеги, добрый день!

Подскажите пжл новичку. ППР - это какой процесс ITIL? И регулирует ли ITIL эту деятельность вообще?

У меня небольшой отдел ИТ. Инженеры по расписанию ходят по рабочим местам пользователей и проводят работы по очистке оборудования от пыли/грязи, замене расходки + мелкий ремонт. Т.е. обычный ППР. Инициируется не заявкой пользователя, а графиком, утверждаенмым на год.

Какой это процесс с точки зрения ITIL я никак не могу сообразить. Подскажите пжл.

 

Читать ответы

Оцените абонентку?

Подскажите, коллеги, - сколько бы примерно, по вашей оценке, может стоить абонентка на ниже представленный список работ?
(Пересматриваем стоимость договора на новый период и хотелось оценить адекватность нашего предложения.)

Обычные работы, которые выполняются в течение дня

Головной офис

  • - Обслуживание раб.мест менеджеров/бухгалтеров – 24 компьютера с операционной системой которые необходимо поддерживать в актуальном состояние;
  • - Обслуживание раб.мест продавцов в магазинах (тонкие клиенты) – 18 станций;
  • - Настройка, подключение и решение программных проблем с принтерами – 38 принтеров;
  • - Настройка, развертывание и поддержание в рабочем состояние антивирусной защиты;
  • - Постоянная поддержка пользователей, решение...

Читать ответы

Как правильно составлять лицензионные договоры?

Как сделать лицензию наиболее выгодной и прибыльной для компании? Какие тут есть нюансы?

Нужно ли оформлять права на наш продукт?

 

 

Читать ответы

Поставщики техники

Здравствуйте! Срочно необходимо закупить оборудование, а именно: 10 тонких клиентов, 10 мониторов, 1 серверную машину по наиболее выгодной цене. Ищу компанию, которая продаст мне этот набор по наиболее выгодной цене и имеет склад в Сибири или выгодные условия доставки. Можно закупить оборудование по разным фирмам, но получить на выходе наиболее выгодные цифры. Но в крайности впадать не собираюсь, поставщик должен быть надежным. Может быть, кто-нибудь готов поделиться опытом работы с поставщиками с начинающим предпринимателем?

Читать ответы

Телефон

Коллеги! Работает кто нибудь с платным телефонным номером? Может неправильно его называю.... В общем звонит клиент на особый номер, а  с него капает не голый тариф оператора, а указываемая мною стоимость за минуту. Как секс по телефону :)

Понаходил много контор в нете, представляющих эти услуги, но они какие то подозрительные все.....

Читать ответы

Про кризис

Коллеги, у нас вот в Казахстане кризис только начинается. По новостям слышу что рубль в два раза вырос, гривна в три. У меня на работе точно кризис, потери в прибыли существенные примерно 30-35%

Если прошлым летом "грязная" абонентка была рядом с 3,2 млн тг, то сейчас она близка к 1,8. 

(ps ссылка для евреев www.kurs.kz)

Конторы закрываются, сокращаются, звонят и нагло требуют сократить стоимость обслуживания в два раза мол "сейчас время такое".

В страхе потерять последних клиентов стал браться за любые заявки даже за разовые проекты, чего ранее никогда не делал. Сократил штат на двоих человек и переехал в офис сильно меньшей квадратуры. 

 

Пост не о том, чтобы пожаловаться о том, как все плохо....

Читать ответы