Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

А за какой период хранится личка?

Я просто старых не вижу (2011).

Читать ответы

ПО учета рабочего времени TimeControl

Уважаемые коллеги!

А никто не работал с системой TimeControl? Просто есть у одной фирмы эта система, ее не довели до ума, я взялся довести ее до рабочего состояния, но пока она лежала под сукном фирма выросла и теперь надо расширять ее, заплатить за обновления и того накапало около 10 тыс. руб. и тут возник вопрос у руководства, а стоит ли с ней связываться вообще или может купить какую другую. Интересуют прежде всего технические аспекты, первое, это стабильность работы биометрических считывателей Anviz C2, стабильсть связки с самой программой (сейчас я ее не наблюдаю, но может быть я что-то не так делаю). Да и общее впечатление. Если внедряли другое ПО и оборудование, то можете свое впечатление о нем рассказать.

Читать ответы

На какую зарплату можно претендовать при данных условиях?

Здравствуйте.

Работаю в организации приходящим системным администратором, у них есть:

1.  Windows Server 2012 R2 Essentials (домен-контроллер, файловый сервер, сервер печати, WSUS), планируется обновление до Standard.

2. 24 рабочих станции и 25 пользователей в домене(количество будет увеличиваться).

3. 3 ноутбука(тоже возможно увеличение).

4. Настроен корпоративный антивирус Dr. Web Enterprise Suite со службой централизованного администрирования.

5. Роутер, WiFi точка доступа, управляемые комутаторы(3 шт).

6. На роутере настроен VPN-сервер, осуществляется связь по VPN с удаленным офисом.

7. 2 сетевых МФУ и один сетевой плоттер.

8. Цифровая АТС на основе PBX, 12 абонентов.

9. Два почтовых домена - на одном несколько...

Читать ответы

Есть ли смысл мониторить рабочие станции?

Мысля простая:

"Вась Петрович, у Вас на таком-то компе все данные скоро накроются. Надо спасать пока можно и винт менять", или "Василиса Птоломеевна, комп у главбуха так забит пылью, что скоро выключится и больше не включится"....

В первом случае мониторим смарт дисков (раз-два в неделю достаточно), во втором - скорости вращения кулеров.

Как в случае с серверами ежеминутно ничего просматривать не надо, а раз-два  в неделю можно метрики снимать.

Чего думаете ?

Читать ответы

Подскажите, как правильно составить договор на оказание разовых услуг постоянному клиенту?

Здравствуйте, сообщество!

Прошу совета.

Вводные: У меня СЦ по ремонту компьютерной техники. Работаю с физиками. Дополнительно хочу работать с юриками. Для начала на разовых работах. В планах перевести все это на абонентку, но до этого еще далеко..

Я оказывал разовые услуги в виде выездов и устранение различных проблем компьютерного зоопарка ООО "Все продам", но как частный специалист. Есть очень большое желание продолжить с ними работу, официально.

Обычно заказчик звонит мне и ставит задачу в стиле "ааааа ничего не работает, приезжайте!". Соответсвенно я не знаю заранее, на какую сумму и какие услуги будут оказаны. 
У заказчика возникают разные проблемы с разной периодичностью. Хотелось бы, чтобы заказчик...

Читать ответы

ServiceDesk и бабки

Приветствую! Просьба поделиться мнениями на счёт организации сервис-каталога и финансов.

 

Даже хорошая CRM не сможет обеспечить функционал средненькой системы ServiceDesk. И наоборот - ни одна известная мне система SD не позволяет полноценно работать как система CRM.

Но при работе с каталогом услуг - он используется и в SD, и в CRM по тому же каталогу выставляем счета клиентам. В то же время, оператору 1-й линии нужно и заявку в SD завести и стоимость услуги могут спросить.

Так вот вопрос - что оставить в SD и что завести в CRM ?

Что сам думаю на тему - частично дублировать каталог в обе системы. В CRM придётся держать полный каталог - дабы себестоимость посчитать и счета выставить, а в SD - только каталог бизнес-услуг.

Но с...

Читать ответы

Составление договора. Полезные пункты и варианты санкций.

Всем добрый день.

На удивление практически не нашёл на портале статей о составление договора. Хотя, на мой взгляд это крайне важный момент, поскольку позволяет заранее предусмотреть многие ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы, когда не сразу понятно «кто виноват и что делать». Также очень полезно максимально понятно разграничить вашу ответственность.

Разумеется, договор нужен не для того, чтобы судиться с клиентом, но важно прийти к соглашению до начала работы.

Также понятно, что лучше обращаться к юристам за формулировкой - это очень правильно. Но, к сожалению, они не знают специфики самой работы, а значит всё, что касается идей и решений об ответственности - лежит на ваших плечах. Этот опыт, как правило,...

Читать ответы

Поделитесь опытом и примером

Всем доброе утро/день/вечер/ночи!

Поделитесь опытом из личной практики, кто внедрял у себя процессы ITIL. Решил на предприятии попытаться сдвинуть отношение и подход к работе ИТ на более современный уровень. Количество пользователей – порядка 400. Запустили с «огромным скрипом» help-desk, и на этом в общем-то все и застопорилось. Теперь хочу продвинуть все дальше, но не знаю с какого края подойти и за что взяться. Поделитесь опытом.

Читать ответы

Господа, а занимается ли кто-либо настройкой систем мониторинга на базе Zabbix?

Собственно, сабж...

Я - руководитель молодой ИТ компании. Конкурировать решил сервисом и качеством. Но, не смотря на то, что веду бизнес в городе-миллионнике, не могу найти нормального спеца по Zabbix за разумные деньги. То ли менталитет такой, то ли плохо ищу. В юбом случае позиция открыта, закрывать пока нечем.

Решил поискать и тут. Интересует:

1) Или сотрудничество со специалистом по сделке (Объем работы-оплата)

2) Или сотрудничество с компанией (Проект-оплата)

Мне необходима система мониторинга инфраструктуры клиентов (сервера, ПК в аппаратной части, службы), система отчетности, оповещения. Вобщем все вкусности данной системы.

Что почем?

Читать ответы

Посоветуйте софтину

Приветствую, айтичане :)

Рожаем сервис-каталог под себя. Основные принципы всем известны - есть набор бэкенд-операций и так сказать фронт-энд уже для показа клиенту.

Нужно каждой фронтэнд услуге сопоставить набор бэкенд операций.

Посоветуйте софтину удобную, чтобы эти связи красиво удобно построить.

Читать ответы