Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Аудит пропускной способности сети как Бизнес. Реально?

Коллеги, хочу узнать ваше мнение, будет ли пользоваться спросом услуга: «Аудит пропускной способности распределённой корпоративной сети»? Если да, то какова справедливая цена?

Есть техническое решение, позволяющее автоматически измерять пропускную способность каналов связи распределённой сети, а результаты представлять в виде наглядных отчётов. Принципиальное отличие от Iperf – возможность выполнять все измерения автоматически и только в периоды наименьшей активности внутренних пользователей. Это обеспечивает высокую достоверность результатов, и позволяет их использовать для обоснования претензий провайдерам сетевых услуг. Есть и другие преимущества. Кому интересно, можно поговорить отдельно.

Решение не...

Читать ответы

Какие встречаете сложности и что делаете для их решения при работе с бюджетниками в свете 44-ФЗ

Коллеги, какие встречаете сложности и что делаете для их решения при работе с бюджетниками в свете 44-ФЗ. С кем-то из них заключили договор в конце 2013-го, а с кем-то ждем наступления понимания у самих заказчиков.

Читать ответы

Как правильно организовать ИТ аутсорсинговый бизнес в Казахстане?

Добрый день дорогие коллеги и друзья.

Я долгое время работал в сфере ИТ. Работал себе спокойно и мирно, никого трогал и не тревожил,  но однажды мой хороший друг и бывший коллега пришел ко мне и начал разговор об ИТ аутсоринге. Мне все было интересно и нравилась идея, что мы можем работать на себя. Мы точно знали чем именно будем заниматься и что делать. Однако при этом мы несколько раз поднимали эту тему, но постоянно откладывали начало. То ли боялись, что не сможем, то ли не хотели рисковать. И так пришел год. Мы все таки решили открыть свою компанию - решили рискнуть (кто не рискует, тот не пьёт шампанского). Компания будет заниматься ИТ-аутсорсингом. В данный момент мы заканчиваем работу по документациям компании...

Читать ответы

Удалённое администрирование on demand

Категорически приветствую!

Нужна софтина для удалённого суппорта. Для постоянных клиентов Logmein Central пользуем. Что можете посоветовать для разовых подключений? Помимо TeamViewer (у него даже в самой дорогой версии только 3 одновременных подключения разрешено).

Сам смотрю в таком порядке:

  1. Anyplace remote desktop
  2. Mikogo

 Есть у кого опыт/мысли на тему?

*** просьба: высказывания "там если тихонько то можно бесплатно" прошу опустить.

 

Читать ответы

Как правильно организовать свое предложение поставщикам при обращении к ним?

Здравствуйте! Планируем начать бизнес в сфере IT. Сейчас определяемся с поставщиками услуг/товаров. И тут возник вопрос: как правильно организовать свое предложение поставщикам при обращении к ним? Простым объясненим к ним 'хочу с вами работать‘ явно не обойдешься. Нужно как-то заинтересовать их.  Если какие-то догмы?

Читать ответы

Как правильно организовать биллинг?

Добрый день

Делаю сервис, который не привязан к России. Как лучше всего организовать биллинг?

С какими сервисами можно интегригрваться? Подскажите, где можно почитать по данной теме

Читать ответы

VDI, DaaS, etc

Народ, мне в целях общего развития подскажите софт для организации VDI-DaaS.

Виртуальные рабочие столы, поставщик приложений.

Мне так, чтобы поставить\пощупать. Ну и без привязки к количеству пользователей.

Есть что на примете?

Читать ответы

Клиенты-молчуны

Приветствую, коллеги!

             Все чаще в нашей практике все острее встает проблема - клиенты не звонят! "О, чудо!" воскликнут сотрудники call-центров, но это реально проблема. Приезжаем на регламент, или по какой иной своей инициативе, и начинается: это не работает, там глючит, здесь после последнего посещения инженера (3 недели назад) откровенно тормозит и т.д. Безусловно, в подавляющем большинстве проблемы примитивны, решаются за 3 минуты удаленной поддержки, включая объяснения пользователю как делать правильно, или не открывать100500 вкладок ютуба на компе с гигом оперативы. Но нам не было предоставлено абсолютно никакой информации о самом факте проблем. Вопрос "почему не...

Читать ответы

Хочу обратиться к сообществу с вопросом об ответствености потери данных клиента.

Как Вы в договорах прописываете свою ответсвенность за потерю данных? В какую сумму можно оценить данную услугу и ответственность за нее? Так же какие обязательные пункты вы ипользуете со своей стороны (например обязательно зеркало/бэкап) ?

Читать ответы

Как быть когда человек вообще не понимает?

В общем ситуация такая: я занимаюсь компьютерами, телефонами, бытовой техникой, и ко мне обращается знакомый просит помочь купить iphone, покупаем ему айфон, просит помочь с программой для бухгалтерии, дело нудное но интересное. Ситуация с бухгалтерией, вся работа заключается в экселе, так как на 1с нет денег, суть программы есть список товара и там каждый день надо вести: что продано, что пришло, по какой цене пришло, по какой продавать. Бывает что приходит новый товар, которого нет в этом списке, его надо добавить в определенную позицию. И тут самое интересное: показываю как это делать, при чем показываю достаточно подробно(нажимаешь ПРАВУЮ кнопку мыши, у тебя выскакивает окно, в нем ЛЕВОЙ кнопкой мыши нажимаешь вставит ну и т.д. -...

Читать ответы