Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как получить финансирование софтверного стратапа? Опыт Александра Молодоженова, основателя Ajatix

Волгоградская компания Ajatix получила грант в 30 тысяч долларов США от Фонда посевного финансирования Microsoft. Средства были выделены в рамках программы поддержки российских стартапов в области программного обеспечения и интернет-услуг, организованной совместно Microsoft и Фондом «Сколково». Ajatix занимается разработкой модулей расширения для инструментов веб-разработки.

Мы связались с основателем стартапа Александром Молодоженовым и он ответил на несколько наших вопросов.

Смартсорсинг: Что из себя представляет компания Ajatix? Если верить  сайту — компания канадская, если сообщениям в прессе российская. Сколько вас и кто стоит за названием Ajatix?

Александр Молодоженов: Компания — российская...

Читать ответы

О квалификации оператора холодных звонков

Заметка участника сообщества “Подготовка к активным продажам” вызвала бурную дискуссию, которая породила ещё одну не менее интересную статью другого участника с рассказом об опыте использования собственной службы холодных звонков и дальнейшем переводе оной на аутсорсинг. Темы действительно насущные, потому как продавать ИТ-услуги в малом бизнесе нужно активными методами. Один из способов активной генерации лидов — холодные звонки. И вот, прочитав ещё раз упомянутые статьи и комментарии в ним, я не смог найти ответа на тревожащий меня в последнее вопрос. С этим вопросом хочу обратиться к участникам сообщества.

Возможна ли эффективная реализация холодного прозвона силами не продавца? Не важно, сидит оператор у вас в...

Читать ответы

Из пушки по комару. Таргетинг

У маркетологов есть выражение "Братская могила" — так они с недавнего времени стали обзывать монохромные газетные рекламные модули. Действительно, такие, как правило, бесплатно распространяемые газеты читают строго в туалетах частных домов где закончился рулон сами понимаете чего. Реклама на радио и телевидении штука не всегда дешёвая, особенно для начинающего аутсорсера.

Вот такую дискуссию хочу провести ребят: "Как наиболее эффективно достучаться до потенциального клиента?"

Как именно ему (а его мы знаем в лицо: Его размер парка ИТ, платежеспособность, потребности) на стол положить свое коммерческое предложение, а не заниматься пустым спамом и растранжириванием денег на пустую рекламу.

Интернет — да,...

Читать ответы

Заменит ли программа бухгалтера?

Чем сложнее законодательство — тем больше рабочих мест, которые обслуживают соответствие принципов работы этому законодательству. У нас (да и не только у нас) сложные законы — от того появляются орды юристов. Нет, я не говорю про то, что юристы не нужны. Их просто может быть в разы меньше, чем есть. Например — зачем юридическое образование для защиты на простом судебном процессе? Из моих последних месяцев: признание права собственности на квартиру, купленную в новостройке по преддоговору. Весь процесс занимал минут 30, но чтобы собрать бумажки и “заботать” тему — требовалось на столько много времени, что дешевле отдать этот процесс “на аутсорсинг”. Аналогично с бухгалтерами. У нас (да и не...

Читать ответы

Роль квалифицированного менеджмента в сервисориентированности ИТ-аутсорсера

Предлагаем вам материал Марии Мурашевой, который первоначально был опубликован в блоге на сайте компании Онланта.

Сегодня хотелось бы рассказать о ситуации, которая возникла у одного из наших Заказчиков. Ситуация, на самом деле, не такая уж редкая, просто именно в этом случае она выглядела очень показательно, а результаты, которые были получены в ходе решения задач Заказчика, на мой взгляд достойны обсуждения.

Картина выглядела следующим образом: у Заказчика имелась группа специалистов, которые решали задачи сопровождения достаточно сложного программного продукта. Квалификации в группе разные: были «студенты», которые бегали и решали общие вопросы, пара-тройка специалистов средней квалификации, один-два гуру, которые...

Читать ответы

Есть ли преимущества у российских ИТ-аутсорсеров?

В чем преимущество аутсорсинговой компании перед внутренним ИТ? С точки зрения бизнеса таких преимуществ должно быть минимум два: цена и качество. Низкое качество, за меньшие деньги крайне плохой вариант, который иногда срабатывает. Высокое качество за большие деньги продать вполне возможно, но тут все зависит от исходной ситуации и таланта продавца. Но, за счет чего же ИТ-аутсорсинговая компания может выиграть в цене и качестве у нормально работающей ИТ-службы?


Михаил Плисс, Вице-президент по ИТ Группы компаний «Медси», пишет: «Когда мы запрашиваем у ИТ компании предложение по аутсорсингу почты, выясняется, что этот сервис, во-первых, стоит гораздо дороже, во-вторых, клон Васи тратит при этом на нашу...

Читать ответы

Бесплатная гарантийная техподдержка. Как поступить?

На днях ко мне обратился приятель, занимающийся аутсорсингом разработки ПО. Суть вопроса в следующем. Он заключает контракт на достаточно большой проект, запуск всей системы будет происходить по этапам. В процессе разработки будут появляться новые доп. соглашения на новые модули. И в начале проекта оценить объем этих новых доп. соглашений не представляется возможным. Заказчик настаивает на бесплатную годовую гарантийную поддержку. Как в данном случае поступить?

Ничего сверхъестественного в требовании “бесплатной” годовой гарантийной ТП нет. Адекватное требование клиента. Если хочет чтобы была ТП бесплатной — тоже не проблема. Дополнительные риски и расходы Исполнителя в данном случае закладываются сверху в стоимость...

Читать ответы