Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Лицензия на телематические услуги

Всем привет! Эта тема уже вскользь затрагивалась в сообществе. Но отношение участников сообщества к теме было примерно таким, как описано в статье (простите за нецензурщину).

Но, на всякий случай, незаконное предпринимательство (к которому относится осуществление деятельности без лицензии, если таковая требуется) карается вполне ощутимым сроком лишения свободы до 5 лет. И я бы хотел поднять эту тему.

Конкретно, ряд вопросов:

1. Нужна ли лицензия на телематику для SaaS-сервисов. Вот тут есть документ, из которого совсем не ясно. Т.е. вроде как написанно, что информационные службы относятся к телематическим, но расшифровка "информационных служб" не дает понять, что к ним однозначно относятся и SaaS-сервисы. Хотя вполне четко...

Читать ответы

Вот, как?

Общался на днях с  руководителем одной фирмы, он говорит "посчитайте сколько будет стоить обслуживать 5 машин в месяц". Я ему говорю 1250 руб./мес. за машину. С учетом всех работ + плановые выезды и т.д. (находится это фирма в 2 км от нас). А он мне говорит "есть фирма которая меня сейчас обслуживает и берет 800 руб./мес., но без плановых выездов, звоню только тогда когда есть проблемы, находится она в 20км."

Предлагал удаленку нехочет))) говорит, чтоб приезжали в случае чего.

Стоит связываться?

Читать ответы

E-mail в профиле

День добрый.

Подскажите пожалуйста, как сменить e-mail в профиле? Не нашёл. Или заводить новый аккаунт?

Читать ответы

Построение процесса продаж с нуля

Ситуация следующая. Есть компания, занимается разработкой программных продуктов по автоматизации бизнеса. Пишем мы небольшие ERP, CRM, системы документооборота, порталы и т.д.

На данный момент компания работает с несколькими довольно крупными клиентами, которые были давно найдены и с ними идёт постоянное сотрудничество. Но есть желание поставить процесс поиска клиентов на поток.

Уважаемые дама и господа, подскажите в какую сторону копать? С чего начать подобную работу? 

Заранее спасибо.

Читать ответы

Просмотр вебинара

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, технические требования для просмотра вебинаров на Вашем сайте.

К сожалению, у меня не воспроизводится записанный вебинар "Метрики и отчетность по процессу управления инцидентами".

С уважением,

Светлана

Читать ответы

Построение КСПД

Коллеги, какие можете помочь нарисовать варианты построения корпоративной сети данных для компании с центральным офисом (200 человек), региональными офисами (50 человек) и доп. офисами в зоне действия региональных офисов (по 8 человек). Гонять надо будет VoIP (sip), доступ к 1с в терминале и почту.

Варианты с cisco рассмотрели и прослезились. Сейчас думаем менее пафосные решения или вообще в сторону маршрутизаторов linux/freebsd.

Добавил схему, криво но суть ясна. :)

Читать ответы

Мониторинг интернет-канала

У клиента периодически начинает жутко тупить инет. Терминалом и радмином работать невозможно. Экран прорисовывается как раньше порно-фото на диал-ап модемах:) По строчке в час. Потом все отвисает. Провайдер - Энфорта (многие поди знают). Рулились с ними долго. Они свою вину не признают. Т.к. ситуация не стабильна и поймать момент тормозов мы не можем, то предоставить логи мы тоже как бы не можем. И как на зло, когда мы собираемся проводить очередной замер канала - все превосходно работаете (закон подлости). Хотел поинтересоваться (сам я не технарь) - есть ли в природе такой софт (не важно под винду или под линукс, роутер кстати на линуксе) чтобы он мог в режиме он-лайн так сказать мониторить ширину канала интернет и писать все это в...

Читать ответы

Клиент созрел

Имеется:

18 рабочих станций (17 ПК + 1 нетбук). Стоит везде ХР SP3, офис 2003 SP2, винрар, нод32. неро 8 и 9 версий. На некоторых имеется БАТ, но это не критично. Сервер - 1 шт. 2003 ентерпрайз R2. (почему энтерпрайз я хз, что-то там стандарт кароче не тянул, толи памяти много не видел толи что-то еще. оперативы стоит 12 Гб, процессор пентиум i7) + сервер обновлений НОД32 (4 версия). Стоит офис, но врядли его кто-то юзает на сервере. Есть общая расшаренная папка для документов с кучей подпапок с разграничением прав доступа (что-то типа файлового хранилища). Сервер выполняет также функцию контроллера домена. Стоит 1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.96). Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.19.1) - нетиповая конфигурация!
Все работают с...

Читать ответы

Назрел вопрос, а сколько это все стоит?

Здравствуйте.

Работаю начальником IT отдела. Назрел вопрос, а сколько стоит поддержание нашей IT структуры в других организациях и регионах? Необходимо оценить, сколько стоит IT структура дорого или дешева? Интересно сравнение не только по регионам, но и стоимость аутсорсинга и штатных сотрудник. Ближе к финалу обязуюсь рассказать, как работает у меня и с цифрами  =)

Структура:

1) 250+ АРМ (компания подвижная, количество плавает постоянно);

2) 10 Серверов – 1С (В основном УПП 8, много разлицных конфигураций – 60 пользователей), Документооборот (специфичное ПО), SQL (1С и базы другого ПО), TMG, Exchange, Файловый сервер, AD, остальные по мелочи.

3) Все в сети, есть VPN.

Есть специфичное ПО, самописное или просто не...

Читать ответы

Где брать специалистов да и просто адекватных сотрудников?

Хоть я и не кадровик, по работе косвенным образом ни раз приходилось сталкиваться с поиском сотрудников в различные подразделения компаний, от программистов до секретарей.
Естественно, в полной мере пришлось ощутить всю "соль" поговорки "набрали по объявлению". На какую бы вакансию не набирались люди, какие бы условия не указывались в ее описании, чаще приходилось сталкиваться даже не с завышенными ожиданиями (про перегретый рынок в ИТ все знают, соответственно, такая реакция была бы вполне в духе времени), а с некомпетенцией. Последний из "горячих" примеров - секретарь, не способный создать табличку в Excel, а при этом пришедший в организацию, работающую в близкой к ИТ отрасли.
Понятно, что всегда...

Читать ответы