Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

ИП или ООО ???

Доброе время, суток в своем городе хочу открыть Сервисный цент встал вопрос:

ИП или ООО ? (может я что то забыл)

Функционал (стандартный):

  • Работа с физическими лицами, обслуживание юр.лиц
  • Продажа комплектующих и персональных пк
  • ПО (программное обеспечение)
  • Сеть (Монтаж, обслуживание)
  • ИТ-Аутсорсинг
  • Ну и тд

боюсь подводных камней, так как не знаком с данной кухней …

Читать ответы

Законно ли упоминать название компании-конкурента в рекламе?

Добрый день всем.

Недавно заметила, что один конкурент компании, в которой я работаю, упоминает ее название в контекстной рекламе. Там нет какого-то негатива по отношению к компании. Просто - если ищешь..., заходи к нам. Услуги предоставляются очень и очень похожие.

Никто не знает, можно ли так делать? И законно ли это?

Читать ответы

Вебинар по продажам IT услуг


Коллеги, добрый день!

 

Не подскажете,где можно скачать вебинары по продажам IT услуг? Ранее проходили в сообщесте в 2010-2011 гг

Большое спасибо,

 

Сергей Костенко

 

Читать ответы

Не забирают изделия из ремонта: кто и как поступает? Как правильно по закону?

Привет, Коллеги!

Перерыл кучу информации, но так и не нашел однозначного ответа: как поступать с подвисшими в сервисе изделиями. Это могут быть как уже отремотированные изделия, так и подвисшие после дефектации. Таких больше всего.. и актов по 200 руб накопилось на кругленькую сумму.

Я вижу такие варианты:

  1. Реализовать в счет стоимости ремонта. Хоть какую-то денежку можно отбить. Тут возникают два вопроса:
    1. Через какое время (по закону) можно присвоить себе это изделее. И можно ли?
    2. Как нужно уведомить человека (опять же по закону)? Телефон не берут, адресов часто не оставляют, СМС "А мы не получали!"
  2. Брать плату за хранение. Надо уведомлять об этом заранее. На сколько это законно с точки зрения налоговой? Там оквэды...

Читать ответы

Закрепление успеха

А вот выражение "Сделать, как Эрнст в Сочи" (да-да, мне уже преподнесли это, как современное требование к качеству исполнения проекта) - это могло бы стать девизом для СМБ, как думаете?

Читать ответы

Аудит из серии "что же мне построили?"

Раз тут у нас оживилась тема узконишевых продуктов, в частности аудита, решил тоже "позубоскалить", если позволите :)

 

Вы же помните, я приставал с вопросами с неким "отелем"?
Так вот в итоге провели там тотальный аудит всей системы, выработали "талмуд", описывающий все косяки и пути их решения.
Сейчас плотно работаем по этому талмуду - исполняем собственные же рекомендации. Получается хорошо.

Попутно от этого же Заказчика прилетело задание разобраться в ИТ-проблемах на другом его предприятии - как раз завершаем.

И сегодя (ТАДААААМ!) пришёл аналогичный заказ уже по рекомендации от Заказчика.

Вобщем, я вижу, вытанцовывается новый продукт - наведение порядка после "строителей"...

Общее...

Читать ответы

Организация NOC-ерской службы

Прошу советы у сообщества. Поручили организовать\оптимизировать нокерскую (поддержка воип) службу на фирме.

в процессе появились разные вопросы: 

- сейчас работает посменно (две смені в рабочие дни, без ночных, и одна смена на выходных) несколько человек, когда приходит период отпусков  - смены того кто в отпуске -раскидывают на остальных, при этом на зп это никак не отражается. как быть в данном случае? как лучше организовать? 

- какими инструментариями лучше пользоваться нокам? сейчас стандартно юзают для отладки tcpdump\wireshark. есть ли что то более специфичное? 

- кто какие использует системы мониторинга\оповещений для воип? 

- возможно на что то стоит обратить внимание? 

 

 

 

Читать ответы

Что это?

Пытаюсь зайти в статью "Как составляется техническое задание для программиста 1С?"
Получаю в ответ: "Информация, которую вы пытаетесь просмотреть, доступна только для членов сообщества. Чтобы просмотреть информацию вступите в сообщество или авторизуйтесь."...

Я, извиняюсь, что-то упустил?

Читать ответы

Самая простая CRM

Добрый день!

 

Посоветуйте, пожалуйста, самую простую CRM. Какой чаще всего пользуются? 

Читать ответы

Выбор CRM

Приветствую!

Перечитал сотни статей, голова кругом, нужна простая сетевая (желательно WEB) не SaaS CRM с технологией продаж Pipeline. Разные варианты и комментарии почему именно эта CRM приветствуюется.

Дано:

Коммерческий директор - 1 шт

Менеджер по продажам - 3 шт

Руководитель продаж - 1 шт

Кто-то еще - 1 шт

Условия:

Pipeline, простота, желателена обработка почты адекватная, без ограничений по процедурам, назанчение задач и перенаправление клиента, компания занимается продажей рекламы.

Всем заранее спасибо за ответы.

UPD.

НедоТЗ

- Заведение клиентов по формату: Сайт компании (оно же название карточки контрагента) -> e-mail -> маркетинговая активность (что именно привлекло) -> этап продажи (для воронки, всего 7...

Читать ответы