Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Самые важные конкурентные преимущества ПО в 21-м веке!

Привет, %username%!

Мы в своей работе очень часто общаемся с потенциальными заказчиками, выбирающими Систему класса Service Desk. Естественно, выборка достаточно разная, да и цели внедрения процессов и их автоматизации тоже. Тем не менее, агрегировав мнения сотен клиентов, могу отметить, что самые распространненые "преимущества" (неупорядоченно) при выборе ПО следующие:

  • русская документация и русская тех.поддержка
  • тонкий клиент
  • наличие достаточного количества референсов, в том числе в нужной области (да, 2-3 "прикормленных" референса есть у всех)
  • общее количество реализованных проектов (это, в том числе, гарантирует и "зрелость" продукта)
  • интерфейс и юзабилити
  • возможность кастомизаций (как...

Читать ответы

Переезд в Москву

Работаю в компании входящей в  холдинг, руководителем ИТ отдела (4 человека).  Центральный аппарат холдинга в Москве. В состав холдинга входит 6 компаний в разных городах. Холдинг небольшой, около 600 человек во всех компаниях, занимается разработкой и производством радиоэлектронной аппаратуры.  Центрального управления ИТ нет. Пока все ИТ отделы автономны. Мне предложили переехать в Москву и возглавить создаваемую центральную ИТ службу. В службе планируется пока один человек на поддержку офиса, в задачи будет входить координация работ локальных ИТ  отделов и общее ИТ управление.
Вопрос: какой уровень ЗП в Москве на таких позициях ?

Читать ответы

Холодные продажи: делать самому или доверить студентам?

В умных книжках по маркетингу постоянно встречаю рекоммендацию - холодные звонки должен делать сам предприниматель - кто как ни он сможет лучше рассказать своем товаре/услуге. Но все же "терзают смутные сомнения".  Стоимость даже не рассматриваю, вопрос в эффективности. Итак, согласно тем же учебникам, цель первого звонка - установить контакт с потенциальным клиентом. Выявить с кем именно и когда можно поговорить о вашем товаре/услуге.

   На мой взгляд плюсы и минусы есть в обоих вариантах

.Руководитель

Плюсы: Больше знает о продукте, умеет работать с возражениями, более гибок - в случае необходимости может быстро перестроится, предложив варианты, которых нет в скрипте продаж. Видя заинтересованность,...

Читать ответы

Традиционная телефония умирает!!! Что делать?

Немного объясню ситуацию. Работаю в сфере ИТ, а непосредственно связан с телефонией. Ну так вот: все чаще и чаще встречаю мнение, что традиционная телефония умирает и скоро совсем не будет востребована. Возникает логичный вопрос: стоит ли в дальнейшем развивать данное направление или стоит уже подумать о том, чтобы посвятить себя другому направлению и что делать с телефонистами, переучивать их другому ремеслу?

Очень интересно услышать Ваше мнение по этому поводу.

Заранее спасибо!

Читать ответы

Продажа ИТ услуг и легальность программного обеспечения

День добрый. В наше время воровать у софтерных компаний стало вовсе не модно: за это наказывают статьей УК, да и бизнес может серьезно "забуксовать" в случае проблем с соответствующими органами. Однако, многие клиенты, пользующиеся услугами ИТ компаний, не всегда готовы платить за легальность бизнеса. Частенько у клиента слетает "винда" и необходима переустановка ОС. Как быть при этом поставщику ИТ услуг? Ставить нелегальную копию, при этом подставив свой зад под статью УК, либо отказаться и, возможно, потерять клиента?

Читать ответы

"Преимущества" толстого клиента

Привет! На одной из недавних встреч стал свидетелем спора ИТ директора и руководителя Service Desk о том какая архитектура приложения лучше: толстый клиент или тонкий

Не скрою сам факт спора был немного забавен и для меня удивителен. Нет, я не являюсь апологетом какой-то одной технологии, но и преимуществ у архитектуры "толстого клиента" в 21-м веке в рамках автоматизации процессов не вижу, кроме, пожалуй, возможности работать в оффлайн. Кстати и это преимущество в наше время решается и по средством WEB.

Может быть, уважаемые участники сообщества мне откроют глаза и обоснуют преимущества толстого клиента над тонким? Попутно ответьте мне на вопрос о выборе ПО вами: рассматриваете ли вы "толстых", если да то в...

Читать ответы

Какой антивирус использовать для небольшого офиса?

Коллеги, какой антивирус вы используете в небольшом офисе (у своих клиентов)? Достаточны ли бесплатные варианты? Или лучший антивирус — не работать под админом в windows?

Читать ответы

С чего начать бизнес?

Тема получилась довольно занятная. Поэтому учел критику и отредактировал первый пост. 

Итак ситуация следующая. С января 2012 года открываю бизнес в г. Курске. Специализация - ИТ аутсорсинг. Конкурентов хоть отбавляй. Но это единственное, что я умею делать хорошо, плюс огромное желание. Опыт работы в области ИТ - почти 5 лет. Резюме в профиле. Разбираюсь в маркетинге, менеджменте. 

Итак мой план. Прошу критики.

1. Название. Есть парочка черновых вариантов

- БиТ Сервис (от Бизнес и Сервис, Технологии для Бизнеса),

- Информатик (интересный образ? Офис Информатиков, Машина Информатиков, Информатики по вызову/на выезде и т.д),

- ИТГард. Тут нужно еще думать. 

2. Форма собственности. ИП или ООО? У каждого свое мнение и...

Читать ответы

Брендованное или нет?

Коллеги, добрый день! Хочу задать вопрос, который возник больше по домашней нужде, но и к работе может относиться. Вопрос таковой. Хочу покупать новый ПК, который будет выступать в роли домашнего сервера (очевидно, что использование "мультимедийное"). То бишь хранение/проигрывание песен и фильмов (на большом экране), раздача интернета по WiFi.

Вопрос: покупать брендовую коробку или собранный умельцем в компьютерно магазине нонейм (про собирать самому вообще не рассматриваю)? Получаем ли мы реальное какое-то качество "заводской сборки"? И поменяется ли что-то в ответе, если говорить о покупки железа для офиса?

upd 1: имеется ввиду все же домашний мультимедийный центр.

upd 2: основной вопрос в том, какие плюсы и...

Читать ответы

Выбор корпоративной информационной системы

Какие вопросы должен себе задать руководитель предприятия, пред тем как купить ERP систему?

Читать ответы