Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Производительность админа и расчет оплаты труда

Доброго времени суток, коллеги!

Мы - молодая аутсорсинговая компания из сибирского города. Созрели у меня, как у руководителя, несколько вопросов про производительность и расчет оплаты труда "полевых" админов (разъездная работа по офисам клиентов + удаленное решение пользовательских и виндово-серверных вопросов). Поискав тут поиском кое что конечно нашёл... но не совсем то. Поэтому решил создать свою тему.

Интересует:

  1. Среднее и Максимальное кол-во компов и сервеов , которое обслуживает один админ в Вашей компании?
  2. Как расчитывается его ЗП?

Поделюсь немного своим опытом. На данный момент у нас в компании расчет ЗП "полевого" админа производится следующим образом:

Оклад: Изначально обговоренная сумма....

Читать ответы

Опросы напрокат. Новый сервис в арсенал ИТ-компании

Коллеги, начинаем оказывать новую услугу: Опросы напрокат; см. http://911.prolan.ru/price/nps-service.html  Интересуют партнеры не в Москве, которые могли бы взять на себя две функции:

1. Предоставление клиенту в аренду планшета.

2. Техническую поддержку решения (на время оказания услуги).

Если интересно, пожалуйста, напишите на market@prolan.ru  

Читать ответы

Бюджет для проэкта

Помогите пожалуйста составить бюджет для моего проэкта...

Читать ответы

Привлечение клиентов и поставщиков

Приветствую, вообщем задался вопросом о расширении клиентской базы, и привлечению новых поставщиков(для снижения себестоимости товаров которые поставляем) пожалуйста подскажите что нибудь насчет привлоечения клиентов(скрипты,статьи, и т.д.(возможно вознаграждение), как увести клиентов от конкурентов....и т.д. , и где можно поискать поставщиков(есть мысль о Китае благо он находится через реку и есть посредник китаец  который за 5%+стоимость веса готов поставлять что угодно) , вот хотелось бы услышать ваши мысли можно в пм

Читать ответы

Вопрос по участию в тендерах

здравстсвуйте, наша компания занимается оказанием ИТ услуг от заправки картриджа до автоматизации, в последнее время решил для развития участвовать в аукционах для заключения контрактов на заправку картриджей и ремонт оргтехники...но столкнулся с такими проблемами как сильный демпинг на аукционах притом цены гораздо ниже себестоимости.....может ли кто помочь согласен на вознаграждение за консультацию

Читать ответы

Что Вы используете для хранения информации об оборудовании, сетях и т. д. (CMDB)

Возник вопрос. Что вы  используете для хранения информации об оборудовании, сетях, стандартных ицидентах и т. д.

Если возможно, то дайте ответ на следующие вопросы:

  1. Название программы.
  2. Функционал, который используете. Имеено, который используете, а не есть у программы. Т. к. функционала может быть много, но нужны Вам только отдельные пункты. Если знаете в терминах ITIL, то в них: CMDB, управление доступом, управление знаниями и т. д. Если не знаете, то описывайте своими словами. Обязательно укажите входит ли туда система учета заявок (Service Desk).
  3. Функционал, которого не хватает. Не обязательно в разрезе ITIL. Например: нет возможности распечатать список всего оборудования и т. д.
  4. Удовлетворенность по пятибальной...

Читать ответы

Как контролировать входящие звонки?

Всем доброго времени суток!

Помогите начинающему предпринимателю. Есть 3 мобильных номера от разных операторов( life, kievstar) , как создать полный контроль входящий и исходящих звонков, сделать учетность звонков , переадресацию и т.д. Надо ли для этого ставить АТС и подключать эти номера уже к ней? Возможно есть какие-то готовые решения?

Заранее благодарен всем за помощь.

Читать ответы

KPI для Сервис-Менеджера

Добрый день,

Работаю в далеком при далеком городе на окраине нашей страны в местном ИТ интеграторе. 

На сегодняшний день подразделение занимающееся ИТ-Аутсорсингом сильно выросло - и уже явственно встал вопрос выделение в отдельную должность Сервис-Менеджера. До сего момента эту роль по совместительству выполнял руководитель технической поддержки.

В моем понимании Сервис-Менеджер это сотрудник который следит чтобы клиент был доволен. Делает он это анализируя массу информации из системы учета заявок, жалоб клиента, пожеланий клиента итд.

Собственно вопрос в построении грамонтного KPI для этого сотрудника - посоветуйте к каким основным параметрам привязать работу на данной должности?

спасибо.

Читать ответы

Разговор пойдёт про малый бизнес...

Я новичок в этой структуре, прошу помочь опытным предпринимателям или кто уже работал или разбирался в этом.

Хочу открыть свой бизнес по ремонту компьютеров, и телефонов, уже начитался многого, провёл анализ рынка и актуальности данного бизнеса, начальный капитал есть до этого решения сам работал на себя в посёлке около 5 лет и так когда время было свободное занимался ремонтом копьютеров и в общеем опыт есть большой развиваюсь в этой структуре и мне это нравиться самое что главное. Ну вот вопрос который пугает наверное всех начинающих бизнесменов: 

1) Если я ремонтирую компьютер, человеку, частному лицу, и ставлю ему к примеру Windows 7 и не лицензионное ПО и оповещаю его о том что я ему ставлю не лиценионное программное...

Читать ответы

Подбор системы учета рабочего времени сотрудников

Клиент после праздников озадачил вопросом установки ему некой системы, позволяющей выявлять опоздунов и любителей пораньше свалить с работы. Т.к. не все сотрудники имеют ПК и сидят за ним, то всякие там "яваре", "крокотаймы" и прочее мы пропустили и решено было поставить некий программно-аппаратный комплекс с идентификацией по ключам или карточкам (от биометрии отказались). При этом контроль замка не требуется, вход свободный. Т.е. просто где-то лежит (висит) датчик, сотрудник пришел - приложил карточку. Ушел - приложил карточку. Директор зашел в ЛК, поглядел отчет.

Пока подобрал две системы:

http://timeformer.ru/products/

http://www.time-control.ru/biometricheskie-sistemy/uchet-rabochego-vremeni/po-kartam.html

...

Читать ответы