Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Партнерские отношения Компаний

Собственно наша компания - это аутсорс, не то, что всем чаще всего представляется как продажа софтовых решений куда нибудь, а аутсорс - как он начинался - эникей, админка, интеграция, решения.

Учредителями поставлена задача - наладить взаимоотношения с другими такими же компаниями. Я не первый год в этом бизнесе - сам всегда считаю, что - должны существовать партнерские отношения, но вопрос:

Реально кто то готов к таким решениям ? Делится своими клиентами или проектами, которые сами все равно "съесть не готовы".

Комментарии (11)

  • Аватар

    [unterschrift], 24 июня 2012, 20:00

    0

    Все зависит от того какие проекты. Если вы сотрудничаете с кем-то, кто делает аналогичные проекты, то сомневаюсь, что они, да и вы поделитесь своими "жирными" клиентами. Иначе сливают всякий трэш.

    Если сферы смежные, к примеру ИТ-аутсорсинг и обслуга 1С, то тут проще. Зачастую одни привлекают других для взаимопомощи.

    • Аватар

      Глинский Илья [ilija], 25 июня 2012, 10:31

      0
      В принципе на этом рынке - у всех практичеки услуги примерно одинаковые, понятно что жирными у себя никто делиться не захочет, вопрос в региональности - как часто могут попасть клиенты не своего региона
  • Аватар

    Бушмелев Юрий Юрьевич [Jay], 25 июня 2012, 11:15

    0
    Я отдавал знакомым клиентов, которых был не готов обслуживать самостоятельно. Либо по географическому расположению, либо по объему работы. Или, если мне просто не понравился клиент. Я работал не ради постоянного повышения дохода, поэтому мог позволить себе выбирать клиентов.
  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 25 июня 2012, 12:58

    0
    Теоретически в этом нет ничего плохого. Отдают и еще как. А вот на практике нужно смотреть по ситуации. Хотелось бы более точно выяснить хотелки ваших учредителей. Что сподвигло их на такой шаг? Завал работы или какое-то определенное направление проседает? Дайте больше информации.
    • Аватар

      Глинский Илья [ilija], 25 июня 2012, 13:45

      0
      Ну уж если быть точным - компания возникла на рынке 7 лет назад, первоначально - основу состявляло администрирование IT учебных заведений (ПТУ). За эти годы - удалось взростить (купить) серьезных специалистов, наработать базу и коммерческих клиентов среднего бизнеса. Администрирование Windows, Linux, 1C - внедрение и разработка, и т.д и т.п . ,сейчас уже и SEO, SMM, WEB. Есть опыт работы (и клиенты СНГ), но, проблема привлечения новых клиентов. Вот и захотелось расширить ГЕО. 
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 25 июня 2012, 17:08

        0
        Если цель только расширить гео-присутствие, то тухляк. В любом городе и в любом регионе вас воспримут в штыки. Везде своих хватает. Либо, как писали выше, вам будут сливать самый отстой, с которым не охото возиться самим и профит от которого нулевой. Но если вы готовы годик-два поработать в минус или в ноль, чтобы войти в регион и наработать мало мальски приличную базу, то потом, возможно дела у вас пойдут. А по сути, я так и не понял до конца цель вашего руководства. Приведите хотя бы один пример.
        • Аватар

          Глинский Илья [ilija], 26 июня 2012, 14:44

          0
          В том то и фитча - что примеров нет, и, по моему разумению не особо будет. Хотя, вру - есть пример, поехал шеф в отпуск, в другой регион, там брат работает в компании, пожаловался - проблемы с серверами, не вопрос, удаленно мы все проблемы решили - теперь они наши клиенты. Но, это "сарафанное радио". Очень высок у нас спрос на знакомых.
          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 26 июня 2012, 16:52

            0
            Ну тогда для вас нет какого-то специального лекарства. Все стандарно. Приходите в регион и зубами выдираете свой кусок пирога у местных аборигенов:)) Будут бить - не обижайтесь:)
            • Аватар

              Толстопятов Сергей [oldseaman5], 27 июня 2012, 10:34

              1

              В таких случаях ест хороший способ из психологического АйКиДо. Если Вы понимаете что руководство не право, а оно настаивает на своем решении, подведите его самого к выводам, что это не рентабельно.

              Например. Предложите рекламную компанию через яндекс-директ. "Компания, занимающаяся 7 лет IT Аутсорсингом, ищет партнеров в регионах для совместного проведения бизнеса"

              Для этого, лично я, создал бы отдельную страничку, где описал бы программу сотрудничества. Кстати. Еще одна головная боль для руководства. Так как они должны сформулировать в чем это сотрудничество долнжо выражаться. При проведении рекламной компании ссылка должна быть на данную страничку со всеми атрибутами обратной связи или странички для регистрации в качестве партнера.

              Второй вариант

              Подготовьте 5-7 дневные курсы. На курсы берем только представителей из регионов. Под курсы можете арендовать классы в Ваших же ПТУ (благо сейчас лето), а если еще и общагу у них возьмете, вообще возрастет реальность их провести.

              Что первый, что второй варинат, после запуска покажет востребованность идеи. И если не умрет на этапе выделения финансов под компанию, то позволит руководству оценить востребованность рынка в их идее.

              А там, кто его знает. Вдруг на самом деле будет отдача и Вы станете крутейшей организацией по IT Аутсорсингу. Задача минимум - вы "засветитесь" в регионах. Задача максимум - получите ощутимый ответ на ворос. Стоит ли?