Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Крик души по поводу ИТ-аутсорсинга)

Натолкнулся на Ваше  профессиональное сообщество и очень надеюсь на помощь в моем вопросе.

Изначально все было очень просто. На очередном собрании коммерческой службы нашей компании было принято решение перевести обслуживание компьютеров, принтеров и тд. на аутсорсинг сторонней ИТ-компанией. Я представляю тендерный отдел и мне была поставлена задача найти 5 локальных компаний Москвы, которые осуществляют аналогичные услуги. Самое главное - это наличие релевантного опыта. То есть, у них должны быть клиенты аналогичные нам (у нас 147 компьютеров и 5 серверов). 

Промониторив поисковую выдачу Яндекса и Гугла я обнаружил огромное количество компаний (больше 200 это точно). По первым ощущениям большинство этих компаний небольшие (калькулятор расчета цен на сайте максимум на 50 или 100 компьютеров, либо сайт слабенький, либо нет раздела клиенты).

Вторая обнаруженная мной категория - это крупные федеральные компании, такие как Софтлайн, Мэйкор, ICL, IT и еще порядка десятка. 

Окей, отбросив малые компании, я принялся обзванивать федеральных интеграторов с целью получить коммерческое предложение. Но для большинства из них я не интересный клиент. Более менее вразумительный ответ я получил пока только от двух такиех компаний.

Вопрос к знатокам - есть ли в Москве айти-аутсорсеры, которые имеют релевантный опыт и могут его доказать? Если они есть, то где и почему они прячутся? Как мне их найти?

Комментарии (5)

  • Аватар

    [JetNet], 09 июля 2018, 20:28

    0

    Аутсорсеры есть, но в Москве они либо прикормились к крупным клиентам и маленьких им брать не выгодно, либо ушли в регионы. На мой взгляд, наличие калькулятора на малое число АРМ это не показатель. Выбирайте из тех, кто рядом с вами, встречайтесь с ними, зайдите к ним в офис, поговорите. Многие не большие аутсорсеры будут вам рады, а если ваш офис близко к ним, то и заявки буду выполняться быстрее. Да и есть большой шанс, что для них вы станете ключевым клиентом. 

    Мое мнение - только встреча может склонить вас к тому или иному мнению. Никакое КП не заменит личного общения.

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 10 июля 2018, 17:19

    0
    Ага, мы тут в регионах из кожи вон лезем, ищем клиентов, которых все меньше и меньше, а тут сами клиенты в Москве себе аутсорсера найти не могут :) Жаль я не в Москве. А может повод филиал открыть?
  • Аватар

    [ivan.kormachev], 26 июля 2018, 14:26

    0

    Обращайтесь к нам: http://www.depit.ru

    Есть и релевантный опыт и есть что показать, чтобы его доказать.

  • Аватар

    [ZSComp], 19 августа 2018, 23:13

    0

    Аналогично  zscomp.ru

    Есть не один клиент такого размера -) калькулятор считает и на большее количество )))

  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 10 сентября 2018, 16:08

    0
    Ха. По теме заголовка первая мысль наткнусь на жалобы аутсорсера - клиентов все меньше и как выживать на рынке ).