Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Кто как регистрирует заявки. Ваши help desk системы.

Всем привет. Хочется навести порядок в плане регистрации заявок. Чтобы каждое обращение фиксировалось и я, как руководитель аутсорсинговой компании, мог посмотреть статистику обращений, кто из инженеров обрабатывал заявки, лояльность клиентов и прочее. И так же руководитель предприятия (мой клиент) мог получить такую информацию.

Хотелось бы, чтобы пользователи могли сами создавать заявки. С помощью приложения на компьютере, личного кабинета на сайте, приложения для телефона. Например. Спасибо кто откликнется)

Комментарии (5)

  • Аватар

    [stas-90], 14 марта 2017, 13:35

    0

    Мы пользуемся тикет-системой Deskun. Она работает внутри интерфейса почты Gmail. С нашей стороны это выглядит просто как отдельная папка в почте, слегка измененная. Со стороны клиента - он пишет письмо с любой почты, нигде дополнительно регистрироваться не надо. 

    В общем, штука удобная, как по мне. 

  • Аватар

    [tunok], 15 марта 2017, 17:01

    0

    Приветствую. Тоже занимаемся аутсорсом (только продвигаем отдел), можем предложить вам внедрение нашей CRM!

    Удобная и гибкая система - хостится в облаке, т.е. доступ из любого места; настройки, добавление функций (наши программисты могут допилить или изменить функционал) и пользователей (в том числе ваших партнёров (или клиентов. как вы говорите)))

    обращайтесь, всё покажем и расскажем, денег за показ берём)))

    https://vk.com/itservices.exubit

  • Аватар

    Юсов Алексей [alexus], 17 марта 2017, 02:35

    0
    Ставите OTRS на свой сервер или внешний VDS - дёшево и функционально. 
    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 20 марта 2017, 17:11

      0
      Алексей, я думаю все встанет на этапе "ставите ОTRS" :))
      • Аватар

        Юсов Алексей [alexus], 20 марта 2017, 17:18

        0
        Если по мануалу ИТ-аутсорсер не может поставить и настроить софт хотя бы в базе, то ему надо в Uber-таксиста переквалифицироваться))). Не спорю, что тонкая настройка и оптимизация процессов может быть не очевидной, но уж запустить базовые вещи можно.