Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Работа с базой клиентов

Всем доброго времени суток!

В фирме конкурента сложилась ситуация, что все сотрудники уволились и не кому стало работать, директор не печалился и решил закрыть данное направление. А так как я раньше работал в этой компании лет так примерно 5 назад, то директор вышел на меня и предложил забрать всех их клиентов себе. Я конечно же не был против, согласился. Сейчас смотрю на несколько папок договоров и не знаю с чего начать, в первую очередь посмотрел по бухгалтерии самых "жирных" клиентов и начал обзвон, но как выяснилось они уже отправили официальное письмо на расторжение договора, на мой вопрос как они теперь и где обслуживаться планируют, они отвечают что у ребят которые их обслуживали.

Подскажите как лучше и эффективней начать работать с данной базой клиентов, может придумать какие нибудь бонусы, акции, скидки?

Может кто бывал в подобных ситуациях?

Спасибо за ответы.

Комментарии (2)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 12 июля 2016, 08:24

    1
    В идеале, чтобы бывший конкурент (директор) сам переговорил с каждым клиентом и передал его вам. Если же досталась просто база (контакты и договоры), то только планомерный обзвон, встречи, обсуждения и предложение: пойти к вам на тех же условиях + описать свои плюсы (чем вы будете лучше закрывшейся конторы).
    • Аватар

      Навойчик Сергей [klik2003], 14 июля 2016, 20:36

      0
      Андрей как всегда прав))

      ну а о планомерном обзвоне... нет, надо срочный холодный обзвон!  ИМХО, т.к. через некоторый промежуток времени они уйдут к конкурентам..