Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Работа с базой клиентов

Всем доброго времени суток!

В фирме конкурента сложилась ситуация, что все сотрудники уволились и не кому стало работать, директор не печалился и решил закрыть данное направление. А так как я раньше работал в этой компании лет так примерно 5 назад, то директор вышел на меня и предложил забрать всех их клиентов себе. Я конечно же не был против, согласился. Сейчас смотрю на несколько папок договоров и не знаю с чего начать, в первую очередь посмотрел по бухгалтерии самых "жирных" клиентов и начал обзвон, но как выяснилось они уже отправили официальное письмо на расторжение договора, на мой вопрос как они теперь и где обслуживаться планируют, они отвечают что у ребят которые их обслуживали.

Подскажите как лучше и эффективней начать работать с данной базой клиентов, может придумать какие нибудь бонусы, акции, скидки?

Может кто бывал в подобных ситуациях?

Спасибо за ответы.

Комментарии (29)