Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Как контролировать входящие звонки?

Всем доброго времени суток!

Помогите начинающему предпринимателю. Есть 3 мобильных номера от разных операторов( life, kievstar) , как создать полный контроль входящий и исходящих звонков, сделать учетность звонков , переадресацию и т.д. Надо ли для этого ставить АТС и подключать эти номера уже к ней? Возможно есть какие-то готовые решения?

Заранее благодарен всем за помощь.

Комментарии (13)

  • Аватар

    Бондаренко Руслан [bruslyc], 04 февраля 2016, 20:35

    1

    доброго

    вам поможет например астериск

    но

    зачем вам 3 мобильных номера?

    не проще ли сделать 1 номер 8800 и 1 сип канал по украине на исходящие?

  • Аватар

    [shurikchel], 07 марта 2016, 12:21

    0
    Для контроля входящих звонков используем облачную виртуальную АТС, благо предложений на рынке сейчас очень много. Гибкая настройка различных отчетов, всевозможные формы переадресации. Данную систему используем совместно с CRM системой. Таким образом если за менеджером закреплен определенный клиент, при поступлении звонка в нашу компанию от него, он автоматически переводится на этого сотрудника, даже если сотруника нет в офисе переадресуется на сотовый. Подробные отчеты по входящим и обработанным звонкам, возможность записи и прослушивания разговоров.
    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 10 марта 2016, 08:11

      0
      А если сотрудника нет в офисе и сотовый он отключил, т.к. забухал - то клиент просто повисает в воздухе?
      • Аватар

        [shurikchel], 10 марта 2016, 08:14

        0
        Есть отсечка по времени, если нет ответа или долго не берет, переадресовывается на другого менеджера. На программном уровне помойму сейчас, что угодно мы можем сделать :)
        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 10 марта 2016, 09:12

          0

          Тогда чисто практический вопрос: как ваша АТС понимает, что человек не взял трубку на мобильном? Т.к. информатор "абонент не абонент" или "абонент разговаривает по другой линии" воспринимается ей как ответ и дальнейшая переадресация невозможна.

          Более того, даже сброс вызова обычно не помогает, т.к. АТС это не понимает и продолжает дозвон. Помогает только "снять/положить трубку".

          Не возьмусь сказать это за всякие астериски, но большинство облачных ВАТС именно такие:)

          • Аватар

            [shurikchel], 10 марта 2016, 09:16

            0
            Я обязательно задам этот вопрос поставщику облачной АТС. Самому стало интересно и потом обязательно Вам отпишусь.
            • Аватар

              Ланцев Андрей [Sansey], 10 марта 2016, 09:59

              0

              Просто я тут недавно полностью перенастраивал план звонков на нашей ВАТС. Убил почти 2 недели на плотное общение с ТП:) И довольно неплохо понял принципы работы и настройки. Оказывается там тонна нюансов. И когда вам говорят, что "можно реализовать ЛЮБУЮ схему переадресаций" - то обычно это приводит к резкому расширению кол-ва добавочных и очередей, т.е. к увеличению оплаты за ВАТС и очень сложным блужданиям звонка по этапам и куче глюков, которые всплывают довольно не сразу. Но в итоге я добился решения всех своих задач в рамках текущей конфигурации.

              Одним из препятствий была реализация приема входящего звонка при отсутствии интернета у нас в офисе. Лег инет (или отключили свет в здании) и все, клиентам не дозвониться! Теперь же звонок переводится на мобильный номер. Но при этом использование функции "вторая линия" на мобильном имеет свои особенности и не всегда возможна и удобна.

              Но мобильный так и остается последней инстанцией. С него вернуть звонок обратно невозможно.

              Это если рассматривать мобильный в чистом виде. Без установки на него сип-приложений. Т.к. при наличии таких приложений - это уже не мобильный:) А программный телефон выступающий в роли обычного добавочного номера. Со своими недостатками.

          • Аватар

            Юмагужин Эдуард [lynx], 11 марта 2016, 00:22

            0

            Да на астере все довольно разумно выглядит.

            если не берет трубку то по истечении заданного времени идет перевод куда хотим.

            если недоступен - то переадресация сразу же, без ожидания

            если разговаривает то ожидание и по отсечке времени - перевод.

            если вообще все заняты то вызов в очередь, где срабатывает ИВР и соединение установится с первым освободившимся оператором в порядке установленного приоритета.

            и что мне больше всего нравится, могу переводить вызовы с мобильника сотрудникам, как и они.

            • Аватар

              Ланцев Андрей [Sansey], 11 марта 2016, 08:49

              0
              Посредством чего переводятся вызовы с мобильника? Как астериск понимает, что мобильный - это сип-аккаунт (т.е. добавочный на АТС)? Вот это мне пока не понятно. Т.е. вызов на мобильный через добавочный мне понятен. К примеру к добавочному 210 привязан мобильный 89******** и все вызовы поступающие на 210 автоматически делегируются дальше на мобильный. Но как выглядит обратная процедура? Когда нужно с мобильного набрать скажем 101 добавочный. Ведь по логике мобильного телефона это некий донабор ведущий в никуда. Примерно то же самое, если вы позвоните клиенту и попросите ЕГО перевести вас на какой-либо добавочный ВАШЕЙ атс, логика та же.
              • Аватар

                Юмагужин Эдуард [lynx], 11 марта 2016, 09:30

                0

                При входящем вызове на мобильник с АТС-ки, вызов поддерживается АТС и можно набирать команды перевода, удержания, набора нового номера и т.д. Вообще должно сработать и с облачными АТС, если они не выключили в целях безопасности такую фишку.

                Если нужен исходящий звонок мобильника через АТС, есть такая штука как DISA - прямой доступ в систему. Набираем внешний номер АТС-ки, при соответствующих настройках и попадаем в меню АТС где можем звонить на добавочные или выполнять другие команды. Например звонить по тарифам сип оператора.

                • Аватар

                  Ланцев Андрей [Sansey], 11 марта 2016, 10:10

                  0

                  "При входящем вызове на мобильник с АТС-ки, вызов поддерживается АТС и можно набирать команды перевода, удержания, набора нового номера и т.д."

                  Т.е. я все-таки правильно понимаю, что даже тот кому позвонили может переводить звонки?:) Или это работает только в случае с мобильными?

                  DISA - это круто, спору нет:)

                  Вообще я возможности астериска не оспариваю и никогда не оспаривал. Если есть грамотный специалист, который сможет все настроить - то прекрасная вещь. Там по-моему вообще возможно все.

                  Но облачные АТС это как раз тот вариант, когда нужен необходимый функционал с минимальными заморочками. Далее клиент уже понимает для себя, хватает ли ему того, что дает облачная АТС или все-таки надо ставить свое решение и пилить под себя.

                  • Аватар

                    Юмагужин Эдуард [lynx], 11 марта 2016, 10:32

                    0

                    Т.е. я все-таки правильно понимаю, что даже тот кому позвонили может переводить звонки?:) Или это работает только в случае с мобильными?

                    Да именно так, тот кому позвонили, хоть это переадресованный вызов на мобильник, хоть на сип телефон. Тут можно все что угодно сделать, вплоть до групп пользователей кому можно переводить входящие, а кому нет.

                    Сейчас делаю решение по облачному астериску. Когда нужно и облако и функционал. Дело за обкаткой новой версии и можно пускать в массы.