Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Покопийная оплата или абонентка?

Доброго времеи суток, уважаемые коллеги!

Поделитесь опытом, кто как берет копировальную технику в обслуживание? Берете ли вы абонетскую плату за еденицу техники или есть опыт внедрения системы покопийной оплаты? 

До сегодняшнего дня мы брали в обслуживание целыми рабочими местам: компьютер + вся подключення к нему переферрия. Сейчас встал вопрос о разделении по типам оборудования.

Если вводить абонентку за еденицу техники, то включать ли в стоимость обслуживание рассходников или только плановое ТО, ремонт, настройка и т.д.

Или же ввести покопийную систему и в цену одной копии заложить все затраты. 

Есть ли у кого опыт или советы?!? С какой системы больше выхлоп?

Комментарии (8)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 05 августа 2015, 13:20

    0
    Сам вопрос содержит в себе ответ.
    • Аватар

      [dteplyakov], 10 августа 2015, 12:20

      0
      У меня есть опыт работы с такими услугами со стороны заказчика. Мы брали и сейчас арендуем различную печатную технику. Подход именно такой - в стоимость копии входит все сервисное обслуживание, ремонт и расходные материалы. Т.е. я плачу за копию, а все проблемы с печатной техникой решает сервисная компания. 
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 10 августа 2015, 12:25

        0

        Я знаю про такую схему.

        Вопрос в другом. Что хочет клиент?

        Работоспособность печати и сервисное обслуживание - это разные вещи.

        • Аватар

          [dteplyakov], 10 августа 2015, 13:04

          0
          Так я ж на этот счет и ответил. Мне, как заказчику, удобнее чтобы был полный аутсорс печати. Я плачу фирме за копии, и больше ни о чем не забочусь. 
          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 10 августа 2015, 13:13

            0
            А вот топикстартер на этот вопрос не ответил. Поэтому и непонятно что ему предложить. Чего хотят ЕГО клиенты?
      • Аватар

        Руденко Илья Евгеньевич [ittrade], 25 августа 2015, 12:39

        0
        "расходные материалы" включают бумагу? или ее Вы все таки сами покупаете?
        • Аватар

          [dteplyakov], 25 августа 2015, 12:54

          0
          У нас есть варианты, когда бумага входит в стоимость копий, и когда не входит. В основном - бумагу покупаем сами. 
          • Аватар

            Руденко Илья Евгеньевич [ittrade], 25 августа 2015, 16:36

            0

            Если не является коммерческой тайной - сколько стоит покопийное обслуживание в обоих вариантах: с бумагой и без?

            Мы сами только думаем запускать это направление, но логика ценообразования и ожидаемая маржинальность пока не понятны - чего можно ждать от этого направления?