Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Оцените абонентку?

Подскажите, коллеги, - сколько бы примерно, по вашей оценке, может стоить абонентка на ниже представленный список работ?
(Пересматриваем стоимость договора на новый период и хотелось оценить адекватность нашего предложения.)

Обычные работы, которые выполняются в течение дня

Головной офис

  • - Обслуживание раб.мест менеджеров/бухгалтеров – 24 компьютера с операционной системой которые необходимо поддерживать в актуальном состояние;
  • - Обслуживание раб.мест продавцов в магазинах (тонкие клиенты) – 18 станций;
  • - Настройка, подключение и решение программных проблем с принтерами – 38 принтеров;
  • - Настройка, развертывание и поддержание в рабочем состояние антивирусной защиты;
  • - Постоянная поддержка пользователей, решение их задач по работе с программами, разбор и решение методических задач связанных с работой в товароучетных программах 1С;
  • - Доработка и написание отчетов по запросу пользователей в 1С;
  • - Обеспечение работы банковских терминалов (добавление и изменение правил фаервола);
  • - Вопросы с АТС;
  • - Решение задач по обмену и взаимодействию сайта с товароучетной системой;

Филиал №1:

  • - Обслуживание раб.мест менеджеров/бухгалтеров – 2 компьютера;
  • - Обслуживание раб.мест продавцов в магазине (тонкие клиенты) – 4 станции;
  • - Настройка, подключение и решение программных проблем с принтером – 6 штук;

Филиал №2:

  • - Обслуживание раб.мест менеджеров/бухгалтеров – 1 компьютер;
  • - Обслуживание раб.мест продавцов в магазине (тонкие клиенты) – 1 станция;
  • - Настройка, подключение и решение программных проблем с принтером;

 

Работы, который выполняются в не рабочие часы, для того чтобы не прерывать работу магазинов в рабочие часы:

  • - Обслуживание сервера, чистка и профилактика оборудования;
  • - Построение и обслуживание VPN туннелей;
  • - Обслуживание инфраструктуры фаервола на шлюзе в интернет и сервере;
  • - Резервное копирование серверов;
  • - Администрирование системного и прикладного ПО (Microsoft Windows Server, Платформа 1С:Предприятие 8, Microsoft SQL Server и т.п.);
  • - Обновление релизов программных продуктов 1С;
  • - Администрирование обмена данными между филиалами;
  • - Оптимизация работы СУБД, настройка и мониторинг выполнения регламентных заданий.

В головном офисе работает сервер терминалов с SQL-сервером. Сейчас идет процесс переделки на 3-х звенку (отдельно терм.сервер, отдельно сербазы данных отдельно)

В филиале №1 еще один небольшой терм.сервер.

Не спрашивайте почему такое адское количестве принтеров - предлагали оптимизировать документооборот, чтобы меньше печатать, но не хотят (принтера заправляют, ремонтирую сами, с нашей стороны подключить/отключить/настроить).

P.S. Немного корявые формулировки в перечне, потому что переделывал из письма клиенту.

Комментарии (11)

  • Аватар

    [ivan.kormachev], 12 мая 2015, 21:13

    0
    Для МСК 120-140 т.р./месяц, отчеты по 1С тарифицировать по часам.
  • Аватар

    Юмагужин Эдуард [lynx], 12 мая 2015, 21:23

    0
    • Доработка и написание отчетов по запросу пользователей в 1С;
    • Решение задач по обмену и взаимодействию сайта с товароучетной системой;
    • Постоянная поддержка пользователей, решение их задач по работе с программами, разбор и решение методических задач связанных с работой в товароучетных программах 1С;

    Как это считать по абонентке будете? ИМХО почасово такое.

    • - Вопросы с АТС;

    Какие вопросы? Раз настроили и оно работает. Или частая смена планов передресаций? Или следить, проводить профилактику?

    • Аватар

      [FSerg], 13 мая 2015, 10:42

      0

      Там был для них типа анлимит, поэтому 1С-услуги по-часам не считали и задач каких-то глобальных не было.

      По АТС не то чтобы частая смена переадресыций, но какое-то периодическое движение сотрудников или целых кабинетов происходит.

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 13 мая 2015, 12:41

    0
    Профиль заполните хотя бы. Откуда вы?
    • Аватар

      [FSerg], 13 мая 2015, 13:01

      0

      Заполнил частично.

      Анапа, Краснодарский край.

      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 13 мая 2015, 13:09

        0
        Ну на мои цены: 52-55 т.р. и все что касается 1С почасово за отдельные деньги. Либо 80 т.р. и анлим. Но в нашем городе ни один клиент на такие суммы не подпишется:) Наймут пару админов в штат (а то и одного) и будет он бегать в мыле поддерживать всю эту хрень.
        • Аватар

          Бондаренко Руслан [bruslyc], 19 мая 2015, 00:49

          0

          имхо 1сники за 80 на аллим не впишутся, по их прайсу полная занятость это 220+к в месяц примерно (конечно это в сферическом вакууме), но где вы видели 1сника который даёт скидку 50%

          ближе к реалу 110-120к

          ну либо мешок доширака в неделю...

          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 19 мая 2015, 08:25

            0
            Да ладно. Какая з/п у штатного 1Сника? 40, максимум 50. И за эту з/п его можно нагружать на все 500. Твое утверждение верно только для 1С на аутсорсе. Я имею ввиду если и я буду 1С со стороны покупать. Если же иметь программера в штате, то мои цифры вполне реальны. Хотя согласен, почасовка всегда выгоднее:))
            • Аватар

              Бондаренко Руслан [bruslyc], 19 мая 2015, 09:17

              0

              штатные 1сники в большинстве своём в режиме обучения, ни одного грамотного в штате не встречал.

              все более менее толковые - фрилансеры ну и 40-50 у них вызывает только улыбку :)

               

        • Аватар

          Бондаренко Руслан [bruslyc], 19 мая 2015, 00:51

          0
          я знаю клиента который платил 1снику 50к+, но это почасовка и про анлим клиент даже не заикается