Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

ПО учета рабочего времени TimeControl

Уважаемые коллеги!

А никто не работал с системой TimeControl? Просто есть у одной фирмы эта система, ее не довели до ума, я взялся довести ее до рабочего состояния, но пока она лежала под сукном фирма выросла и теперь надо расширять ее, заплатить за обновления и того накапало около 10 тыс. руб. и тут возник вопрос у руководства, а стоит ли с ней связываться вообще или может купить какую другую. Интересуют прежде всего технические аспекты, первое, это стабильность работы биометрических считывателей Anviz C2, стабильсть связки с самой программой (сейчас я ее не наблюдаю, но может быть я что-то не так делаю). Да и общее впечатление. Если внедряли другое ПО и оборудование, то можете свое впечатление о нем рассказать.

Комментарии (12)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 31 марта 2015, 12:25

    0
    Внедряли и успешно юзали более 5 лет ПО "БиоСМАРТ". Но, имхо, вам дешевле наверное будет 10ку заплатить и допилить текущее, чем переходить на новое. БиоСмарт вполне себе ничего. Техподдержка адекватная. Мы внедряли сами. Сами биометрические датчики ставили, сами настраивали, сами пальчики снимали. Сейчас этот клиент развалился. Система не используется. Демонтирована и валяется на складе. Можно купить по сходной цене)) Если интересно.
    • Аватар

      Юсов Алексей [alexus], 01 апреля 2015, 03:17

      0

      Сейчас этот клиент развалился

      Видать дело было не в бобине :) Даже учёт времени с пальчиками и биометрией не помог ))))!

      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 01 апреля 2015, 09:28

        0
        Да. Печаль-беда:)) 15 лет компания просуществовала. Шесть из которых мы с ней работали. Она не то чтобы развалилась, ее купили конкуренты. Основной костяк разбежался.
  • Аватар

    [a856], 01 августа 2016, 19:11

    0

    Я работал. Точнее мучался с ней. Это ужас а не программа! Низачто не посоветую. Сейчас даже уже вспоминать неохота сколько намучались.

    Почти год мучаемся, и все еще вылезают косяки. Регулярно человек прошел, точно отметился, считыватель Анвиз сказал "спасибо", а потом смотришь - нет его по программе! И хоть че делай, нет и все. И так регулярно, но всех не будешь индивидуально проверять. А в штате 70 человек. Потом бухгалтерия возмущается - из 70 человек, у 10 сотрудников от 1 до 7 пропусков!! Вы вдумайтесь, программа заподряд одного сотрудника вообще не фиксила! Техподдержка ихняя ниочем - говорят у вас сотрудники в сговоре и клевещут, и сам ты в сговоре, нормально у нас все, это вы неправильные.

    Особенно ненавижу считыватели анвиз. На них написано - 0.5 сек считывание. ХА! Какие там 0.5 ? Пока пальцем секунд 20 сильно не потыкаешь в его считыватель - не увидит. А как увидит - там еще второй раунд - распознает/не распознает. С одним из сотрудников до идиотизма доходило. Он бедный по 3 раза руки вымывает, пока его терминал увидит (и это офисный сотрудник, который целый день за компом).

    В общем, обходите стороной!

    • Аватар

      [a856], 01 августа 2016, 19:19

      0

      Вот прямо сейчас мучаюсь. Обновил прогу до 3.8. Может думаю подшаманят. И угадайте что? База слетела!

      Обновлял по инструкции с их сайта, потом 100 раз пытался восстановить базу по их инструкциям - глухо. Вылетает с ошибкой. После шаманств удалось добиться что пишет "база успешно восстановлена" - но один фиг, открываешь программу - а в ней пустота! А техподдержка говорит - перезвони в пятницу (сегодня ПН), а то сотрудника который знает че делать нет на месте)))

      Там же инсофт производитель? Погуглил, захожу http://insoft.ru/ - а сайта нет!)))

      Если у кого-то получилось заставить нормально работать эту систему - напишите мне a856@mail.ru

       

      • Аватар

        [denis], 09 января 2017, 15:40

        0
        Сайт time-control.ru, ИНСОФТ - это юр. лицо. База данных у Вас пустая видимо потому, что восстановились не из резервной копии, а из чистой базы. Вообще обнвовление прходит без проблем, если придерживаться инструкции и не пропускать указанные пункты. 
        • Аватар

          [a856], 09 января 2017, 16:05

          0

          Да конечно! Делали ВСЕ по инструкции, прям шаг за шагом, ничего не пропускали. Попробуйте сами поставить версию, которая была за год до 3.8 (к сожалению не помню уже какая была), и обновитесь. И первое на что наткнетесь - ошибка винды, потому что надо еще какую-то службу ручками закрыть, только потом следующие пункты начинают работать. И это мне по телефону тех. поддержка сказала. Супер!

          На счет пустой базы - это вообще копец! Я пользователь, я не хочу до глубины лезть в вашу прогу и танцевать с бубном! Делали ВСЕ по инструкции, там нет ни слова о том, что надо еще какую-то резервную копию заранее делать и из нее восстанавливать. Опять же, про закрытие какой-то службы тоже ни слова!

          НО!! Нашли автоматически созданный бэкап (дата создания файла была гораздо раньше, ем время обновления), долго мучались (восстанавливали из него и т.п.) потом уже я попросил своего друга (достаточно хороший сисадмин) попробовать. Он помучался, нашел какую-то прогу для открытия базы данных и что? Записей нет, везде пусто! И в сотый раз повторю, все по инструкции делали. Нафиг нам такая кривая инструкция??

          Ну и ваша тех.поддержка тоже красавцы у вас. У меня точно эта система теряла отметки. У меня директор однажды в пятницу специально вернулся в офис чтобы отметиться, сто процентов он отметился, проверил что терминал показал зеленый огонек, фамилия и время верные. Он спецом возвращался. И что? Записи нет. Тупо нет и все! Есть записи до него, есть после. Ладно, по рекомендациям тех.поддержки я просмотрел вообще все записи (кажется с 1900 года по 2016) - я не нашел этой записи!

          Сами терминалы тоже г..но! Попробовал как-то скачать записи на флешку. И что вы думаете?? Терминал во время записи тупо перезагрузился! Оказывается, этому куску г..на, не подойдет любая флешка. Заработала только 5я флешка! Это же копец! Причем на первой флешке я пробовал менять файловую систему, форматировать ее, быстрое форматирование, полное, с названием тома, без названия и т.д.  Результата не было.. В терминале нет записей!... Видимо тайм-контроль удаляет записи после прочтения..

          И такие мучения на каждом шаге!

    • Аватар

      [denis], 09 января 2017, 16:04

      0

      Чтобы человек прошел\ отметился и данные не поступили в ПО, такого не бывает. Скорее всего Ваши сотрудники сами Вас в заблуждение и вводят. Когда спрашиваешь у Иванова: "Ты почему не отмечался сегодня?"  Он: "Да, я отметимся и терминал зеленым загорелся". А начинаешь проверять по видеонаблюдению выясняется, что он мимо пробежал опаздывая даже не подходя к терминалу. 

      На практке проблемы с отпечатками у 3-4 человек из 100. При этом надо ответственно отнестись к процессу снятия отпечатков. Если процент значительно выше, то скорее всего либо сотрудники не хотят чтобы вели учет и всячески начинают вставлять палки в колеса (криво прикладывая пальцы, не прижимая и т.д.), либо специфический контенгент (клининг,  деревообработка и т.д.). Для этого в оборудовании предусотрен считыватель карт, чтобы эти люди из учета не выпадли. 

      Тут дело даже не в грязных руках. Если у человека слабовыраженные отпечаки пальцев или руки сплошные мозоли, то мой их не мой, лучше они считываться не будут.

      А вообще больше 5 лет рабаем с системой TimeControl и со своей задачей она справляется. Тех. поддержка адекватная, на вопросы отвечают, проблемы решают. А то что у Вас не сложилось, либо кривые руки, либо не судьба.

      • Аватар

        [a856], 09 января 2017, 16:12

        0

        Еще как бывает! Я знаю работяг, которые сознательно саботируют. Поэтому из всех случаев я как сто-пудовый выделяю тот, где директор специально вернулся в офис чтобы отметиться.

        Тех.поддержка да, общаются вежливо, на вопросы отвечают, не посылают, разбираются. Но в итоге, когда я проверил гору всего (не перепутал ли терминал сотрудника с другим, не сбивалось ли время на терминале в момент синхронизации и т.д. Много там чего анализировать пришлось). И результат.....:  просто ваш сотрудник не отметился!

        Про грязные руки я уж вообще молчу. Это вообще бред какой-то, один мой коллега 3 раза руки с мылом мыл, пока терминал его опознал! Отпечатки кучу раз ему переснимали, настройки в терминале по объяснениям тех поддержки меняли - один фиг, человек мучается. С карточкой знаем фишку, но тогда зачем отпечатки если есть карта? Так они все сговорятся где карты хранить и отмечать отсутствующих.

        • Аватар

          [a856], 09 января 2017, 16:29

          0

          Еще добивает, что этот нехороший терминал, очень плохо понимает, что к нему приложили палец! Надо либо долго и сильно тыкать пальцем в сканер (в документации пишут что 0.5 сек. на считываение!!! ХАХАХА!!!), либо поплевать на палец. Но мне, например, противно плевать на свой палец, да еще и тыкать туда, где уже до меня натыкали оплеванными пальцами! И никак это не настроить! Тех. поддержка сказала - сухие пальцы, попробуйте подышать на палец или терминал!

          Ну согласитесь бред? Теперь приходя я первым делом дышу на сканер, и когда он станет влажным прикладываю палец. Это что, работа нормальной системы?

           

      • Аватар

        [gadina], 09 марта 2017, 06:34

        0
        Да что вы говорите... Как раз из-за того что в ПО TimeControl не поступали данные некоторых сотрудников и пришлось ставить дополнительную камеру, в которой видно кто отмечается. и загорелся ли зелёный индикатор. Не спорю, некоторые сотрудники иногда тупо проходят мимо. Но, несколько раз сталкивался с тем что сотрудник отметился, индикатор загорелся зелёным, а на следующий день смотришь в событиях - в них тишина, этой отметки нет. Естественно приходится пересматривать видеозаписи и выставлять ручками время прихода или ухода сотрудника.
  • Аватар

    Borushko Egor [ Wonderboy], 16 марта 2017, 08:12

    0
    Мы установили Тайм Доктор www.timedoctor.com т.к. у них появилась русскоязычная версия и русская тех-поддержка :) Очень удобно, т.к. мы все удаленьщики - каждый знает над чем работает коллега. Отчетность показывает время потраченное над задачами и работой в интеграциях - у нас Trello, Jira, Github и Slack - все в единой консоли управеления. Они стоят $9.99 за юзера, но у них скидки помоему на 10+ чел.