Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Какие должны быть документы для выдачи заключения на списание?

Привет, коллеги!

Обратились бедные бюджетники, с вопросом о списании компьютеров и копиров. Мы им выписали по цене диагностики акты техничекского заключения о маральном устаревании и неремонтопригодности..

Но в администрации их не принимают. Говорят, что должна быть какая-то лицензия. Что за лицензия ни кто не знает. Я им говорю, что деятельность не попадает под лицензирование. Потом выяснилось что типа экспертное заключение должно быть. Но тема мутная. Гарант говорит, что достаточно просто коммисию собрать. А тут вот что..

Может быть уважаемые коллеги сталкивались с подобными вопрсами? Расскажите, что да как. И сколько вы берете за выдачю технического заключения?

 

Спасибо!

Комментарии (5)

  • Аватар

    Валиуллин Рустам [valrust], 28 января 2015, 02:47

    0
    Скорее всего, ваши бюджетники не просто хотели списать компьютерное оборудование, а еще и  утилизовать его. А вот утилизация, скорее всего лицензируемый вид деятельности и требует оформления кучи документов.
  • Аватар

    Федотов Сергей Сергеевич [i-online], 28 января 2015, 07:53

    0

    Да, нужна лицензия на утилизацию. Но на сколько мне известно ее может получить только напрямую занимающееся этим предприятие. 

    Выходила на меня контора одна чуть больше полугода назад. Но не срослось у нас. То есть Вам нужно решить проблемы:

    • Найти такую контору
    • Определиться куда сдавать металлическую часть хлама
    • Определиться как будете им отправлять эл.компонентную часть хлама
    • ну и заключить договор с ними
    • Аватар

      Федотов Сергей Сергеевич [i-online], 28 января 2015, 07:56

      0
      В смысле контора - утилизационное предприятие. Предлагали за комиссию со сделок работать с ними. Я юридически выступал бы транспортным элементом. Договор на утилизацию и все документы - напрямую от них
      • Аватар

        Бондаренко Руслан [bruslyc], 28 января 2015, 15:11

        0
        именно так это и делается, договор заключается с ними, ты только забираешь у клиента и доставляешь утилизационной конторе
  • Аватар

    Бондаренко Руслан [bruslyc], 28 января 2015, 15:10

    0

    для списания техники достаточно сделать акт дефектовки, на основании его компы списываются

    утилизация это когда изымается техника (за это платит клиент) и не выбрасывается а разбирается и утилизируется (или идёт на вторсырьё)

    мы, как аутсорсеры можем делать только дефектовку, утилизация это сложный процесс (если нужно могу дать контакты конторы которая занимается этим на территории всей РФ) который мы просто по профилю не делаем. Тупо взять у клиента деньги за утилизацию а саму технику выкинуть на свалку нельзя, ибо это не утилизация а чисто бизнес по-русски. При утилизации техника разбирается на однородные компоненты а там уже разный тип "мусора" идёт каждый своим путём.