Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Статьи в блогах Вопросы и ответы Темы в лентах ITSM 365 Пользователи Компании Лента заказов Курс по ITSM

Подписка MAPS

Уже долгое время пользуюсь этой подпиской. Ранее она стоила чуть более 300$ в год. Сейчас как раз закончился срок подписки и совпало со сменой компании. Начал продлевать на новую компанию, а цена - 435$!!! Это если посчитать по текущему курсу, то выросла более чем в 2 раза!

Кто пользуется, подскажите, это МС вконец охренели или жизнь теперь такая дорогая стала?:)

Комментарии (25)

  • Аватар

    Севрук Владимир [sevruk.com], 12 декабря 2014, 19:57

    0
    Потролить тебя? :)
  • Аватар

    Мосолов Дмитрий [Cookie], 13 декабря 2014, 14:04

    0
    Зато какими приятными стали цены на ПО, зафиксированные в рублях болше года назад :-). Тот же 365 за 5$ "у них" все еще 216 руб стоит "у нас"
  • Аватар

    Дашевский Дмитрий Игоревич [dmitry1975], 15 декабря 2014, 09:00

    0

    Да, тоже продлил недавно подписку, вместо обычных 12 тыс., с копейками , получилось почти 25 тыс:(

     

     

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 15 декабря 2014, 09:43

    0
    Видимо Марину Сергеевну (МС) придется уволить:)) 25 тыр - да они охренели!!!
    • Аватар

      Севрук Владимир [sevruk.com], 15 декабря 2014, 12:51

      0
      А зачем тебе подписка MAPS? Какова цель ее приобритения?
      • Аватар

        Ланцев Андрей [Sansey], 15 декабря 2014, 13:00

        0

        Сначала была цель тупо быть белым, клиентам пример подать:)) А потом выяснилось, что можно изучать продукты, пробовать варианты ПО, обращаться в ТП МС, плюс мой программер пользуется какими-то там прогами входящими в комплект и т.д.

        При старой цене меня это вполне устраивало. Теперь сижу репу чешу. Не то, чтобы это была непомерная для меня цифра, но блин, более чем в 2 раза, мне есть куда потратить эти деньги!!! Действительно, надо ли оно мне?:)

        • Аватар

          Севрук Владимир [sevruk.com], 15 декабря 2014, 13:22

          0

          Мне думается, что для ИТ-компании даже твоего уровня это уже не те расходы, на которых нужно экономить.

          "мне есть куда потратить эти деньги" - куда например? В Яндекс.Директ? или на себя любимого? :)

          • Аватар

            Ланцев Андрей [Sansey], 15 декабря 2014, 16:22

            0

            Ты же не знаешь уровень моей компании:) Я все собираюсь тут выложить пару тем про текущее положение дел и как я с этим борюсь, но пока некогда.

            Куда потратить? Ну, к примеру, 25 000 рублей - это 4 куба доски 50х200, которой дохера надо на кровлю:)) Ты же знаешь про мою стройку. Могу перевести в бетон:) В арматуру:))

            И да, не знаю как другие, но я предпочитаю деньги зарабатывать, чтобы улучшать свой жизненный статус, а не заниматься альтруизмом. Поэтому я никогда не понимал таких вещей как тимбилдинги, корпоративы или "дать премию сотрудникам по 100к или оставить Марину Сергеевну поболеть еще месяцок за счет фирмы". Не понимал с точки зрения бизнеса. С точки зрения сотрудников это нехилая халява:) Для меня всегда все просто и прозрачно.

            Может быть, если бизнес приносил бы мне больше, чем я могу потратить я и занимался бы всякой альтруистической херней, а пока се ля ви.

            • Аватар

              Севрук Владимир [sevruk.com], 15 декабря 2014, 18:04

              0

              Свой жизнеснный статус настоящий ИТ-капиталист может только через качественную эксрлуатацию наемного труда.

              Пока ты будешь тратить деньги на доски и бетон, другие будут тратить на обчение сотрудников, повышение их эффективности и лояльности, в т.ч. через покупку MAPS.

              Это был троллинг :) 

              • Аватар

                Ланцев Андрей [Sansey], 16 декабря 2014, 09:14

                0

                Пока другие вбухивают свои деньги в обучение других я спокойно дострою свой коттеджик. И потом, когда все будут сидеть с голой жопой, без работы и с кучей сертификатов я буду попивать глинтвейн у камина и греть старые кости:))

                Это был ответный троллинг:)

                Лучше, чем практический опыт ничего еще не придумано, в плане обучения. Я еще не решил насчет MAPS. Но цена реально завышена. Берега то должны быть.

                • Аватар

                  Пустовит Андрей [apustovit], 16 декабря 2014, 16:41

                  0
                  Мне интересно где ты возьмеш глинтвейн, когда все будут с голой жопой без работы? Или ты думаешь, что ты Нуф-Нуф и хорошо, что у тебя будет аменный домик, а не соломенный или деревянный? )))
                  • Аватар

                    Ланцев Андрей [Sansey], 16 декабря 2014, 17:25

                    0
                    Не, суть комента Владимира была в том, чтобы зарабатывать деньги и тратить их на других (обучая, лояльничая и т.д.) и затем используя высокооплачиваемый труд этих самых обученных снова зарабатывать (в идеале больше чем потратил). В то время как этим самым высокооплачиваемым на вас плевать и они тупо идут туда где глубже, вкуснее и ярче. Я же предпочитаю зарабатывать деньги и тратить их на себя. И снова зарабатывать. Т.к. у моих работников работа такая - приносить мне бабки. И ничего другого от них не требуется. Работать, работать и работать. За зарплату. Поэтому глинтвейном я запасусь заранее, как и каменным домиком, а другие пусть учат, учатся и будут счастливы:))) Ну, или я не прав и все будет наоборот.
                    • Аватар

                      Пустовит Андрей [apustovit], 16 декабря 2014, 18:00

                      0

                      Не знаю кто прав. По молодости и дурости я в 2008 году, я до кризиса договоривался на оплату в долларах по курсу, и как честный самурай платил когда он вместо 5 стал 9. Никакой нафиг лояльности потом я не увидел. Вывод один - людяи на тебя насрать. Как только их доходы не будут соответствовать расходам первым будешь виноват ты - как работодатель, вторым тоже ты - как эксплуататор. И третим тоже - если вдруг еврей )).

                      Так что Марину Сергеевну под нож ))

                      • Аватар

                        Ланцев Андрей [Sansey], 16 декабря 2014, 18:14

                        0

                        Так я и говорю, нахрена я буду тратить прибыль на других, когда есть я:)) Других потом может и не быть, а я буду всегда. Ты верно сказал - людям на нас насрать. Как клиентам так и сотрудникам. И все эти потуги типа поддержания лояльности - пустая трата денег! Я им работу даю и з/п плачу - куда уж лояльнее?

                        Но мы чего то ушли в оффтоп от темы:)

  • Аватар

    Ланцев Андрей [Sansey], 16 декабря 2014, 12:42

    0

    Чет я затупил:))

    Сумма,
    доллары
    США
    Аванс за комплект программного обеспечения Microsoft Action Pack

    шт. 1
    Итого: 435,00
    Итого НДС: 78,30
    Всего к оплате: 513,30

    Еще же и НДС!

    Итого: 513,30 х 58,3461 (сегодняшний курс) = 29 949,06 рублей. Честно? Я не готов отдать тридцатку денег за то, что совсем недавно стоило 12500 рублей. имхо. Если это их санкции - то я тогда считаю все ПО трофейным:))

  • Аватар

    Пустовит Андрей [apustovit], 16 декабря 2014, 16:36

    0
    Проходил тут мимо. Вопрос родился. Сейчас (16.12.2014) кто-то потратит 513 ДОЛЛАРОВ???
    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 16 декабря 2014, 16:41

      0
      А в чем подвох вопроса? Мне и до 16.12.2014 жаба грудь истоптала бы:))) Особенно бы она зверствовала в прошлом году.
      • Аватар

        Пустовит Андрей [apustovit], 16 декабря 2014, 16:45

        0
        Подвох в том, что цена на чудесный  MAPS рассчитывается на основани  коммерческого курса доллара, который у вас (да и у нас) растет с каждым часом. И ни ты ни я цены на свои услуги соответственно ему (курсу) не поднимем. Да и остальные на этом ресурсе тоже. Ибо все будут посланы на х... своими контрагентами. Просто математика ,ничего личного )
        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 16 декабря 2014, 17:33

          0

          Ну ты прав. Просто непонятно, как хрень, которая стоила 300 баксов, вдруг стала стоить 435? Про курс вообще отдельная тема. Это примерно то же самое, как ржавую "шестерку", которая вчера стоила 10ку, сегодня продавать за 30ку, потому что "бакс же вырос! ты че!". В составе подписки софт изменился? Или туда теперь услуга пилинга ног добавилась? Или качественный состав софта стал круче/выше/мощнее? Нет! Все то же самое, только дороже!)))

          А цены, да, попробуй щас хоть кому-то поднять:) Я на УСН то перешел со скрипом и стонами.

    • Аватар

      Дашевский Дмитрий Игоревич [dmitry1975], 22 декабря 2014, 07:03

      0

      да, Андрей, я потратил ровно столько - 513$

      по курсу на 10 ноября получилось 24575,47 руб.

      понятно, что дорого получилось, особенное если сравнивать с предыдущими ценами. Но такова се-ля-ви. 

       

       

  • Аватар

    Galushka Sergey [anapainters], 17 декабря 2014, 03:37

    0

    Я тоже мимо проходил ....

    Господа, гнев ваш праведен, однако ...  

    Одна лицензия на сервак стоит дороже чем мапс даже по текущему курсу ...

    Лично у меня в пользовании 1 лицензия на сервер 2012 (включая лицензии на доступ-8 и терминальные-4), офис 2013 профф плюс-4, визио-1, вин8.1про-5

    всё это барахло в оптовой цене стоит более 150 000руб

    да, за 300 баксов по 30руб это было приятней, чем 435 по 65руб. Но это все равно выгодней, если вам оно нужно. Мне нужно, я тоже глубоко вздохнул, но битва не на нашем поле(((. Хорошо бы если объявили секс с Мариной Сергеевной бесплатным и безнаказанным, но пока увы..

    • Аватар

      Ланцев Андрей [Sansey], 17 декабря 2014, 11:43

      0

      Считать цифры все умеют:) НО! До того, как все узнали, о такой прекрасной вещи как MAPS, на чем все сидели? На каких серваках, офисах и визио? Ответ очевиден думаю. И на MAPS подсели именно из-за прекрасного соотношения цены и плюшек. Прекрасная цена исчезла, а плюшки можно и бесплатно иметь. Как и раньше. Как и большая часть наших клиентов имеет. Чего уж греха таить. И не нужно самих себя обманывать.

      Повторюсь - у меня есть эти 25 тыр, но мне их тупо жалко! Да, я жадный:)) И дело даже не столько в курсе доллара, которым так бессовестно воспользовались товарищи из МС, а даже в том, что на фоне взлета бакса они все-таки еще и цену на подписку подняли! Нахрена???

      И Владимир мне правильный вопрос задал - а нужна ли мне реально эта подпискаг?

      • Аватар

        Galushka Sergey [anapainters], 17 декабря 2014, 12:02

        0

        Я вообще хохол) меня тоже жаба давит)

        Но ко мне уже один раз приходили .... с понятыми ...

        хорошо шо был MAPS...

        а как раньше оно конечно хорошо ,главное силно динамо не крутануть и не откатить машину времени дальше чем хочется, а именно в 90-ые)

        • Аватар

          Ланцев Андрей [Sansey], 17 декабря 2014, 12:11

          1
          Зачем брать в ипотеку 7 миллионов и выплачивать ее 25 лет, если можно украсть 7 миллионов и отсидеть всего 4? :))